Samsung SCX-4650N [241/286] Неполадки при печати

Samsung SCX-4650N [241/286] Неполадки при печати
241
6. Устранение неисправностей
Неполадки при печати
Состояние Возможная причина Рекомендуемые действия
Устройство не
печатает.
На устройство не подается питание. Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено
кнопкой (Питание/выход из режима сна) на панели управления,
нажмите на нее.
Устройство не является устройством по
умолчанию.
Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.
Проверьте наличие следующих ошибок:
Не закрыта боковая крышка. Закройте кр
ышку.
Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги (см. раздел «Удаление застрявшей бумаги» на стр. 95).
Не загружена бумага. Загрузите бумагу (см. «Загрузка бумаги в лоток» на стр. 42).
Не установлен картридж с тонером. Установите картридж (см. «Замена картриджа» на стр. 79).
Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаково
чная бумага (см. «Замена картриджа» на стр. 79).
При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.
Неправильно подключен соединительный
кабель между компьютером и устройством.
Отключите кабель устройства и подключите его еще раз (см. «Вид сзади» на
стр. 26).
Соединительный кабель между
компьютером и устройством неисправен.
Если возможно, п
одключите кабель к заведомо исправному компьютеру и
напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить другой
кабель устройства.
Указан неправильный порт. Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и
убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у
компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к
нужному порту.

Содержание

Похожие устройства