Sensitec ES-80 [3/44] Гарантия производителя

Sensitec ES-80 [3/44] Гарантия производителя
3
Гарантия производителя
Гарантийный срок эксплуатации изделия – 24 месяцев со дня продажи. Гарантийный срок
накомплектующие изделия – 6 месяцев.
Гарантийные обязательства вступают в силу с даты продажи изделия, подтвержденной
штампом и подписью продавца в паспорте изделия.
В период действия гарантийного срока производитель за свой счет обязуется
осуществлять замену или ремонт любой неисправной части изделия, если
неисправность вызвана дефектом конструкции, некачественным материалом или
некачественной сборкой изделия.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену комплектующих
втечение всего гарантийного срока при условии соблюдения потребителем правил
транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации изделия.
В случае устранения неисправностей по гарантии, гарантийный срок продлевается
навремя нахождения изделия в ремонте.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:
при нарушении потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации
изделия;
если дефект вызван форс-мажорными обстоятельствами, умышленными или
неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
если ремонт изделия производился неуполномоченным сервисным центром или
неквалифицированным персоналом;
при обнаружении несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия;
если изделие имеет механические дефекты или повреждения, вызванные попаданием
внутрь посторонних предметов, химических веществ, жидкостей;
если изделие имеет повреждения по вине животных, грызунов и насекомых (в том
числе, случаи нахождения грызунов и насекомых внутри устройства);
В соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
ипостановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55, изделия надлежащего качества
НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар (другого дизайна, модели,
размера и др.).
Все другие требования, включая требования возмещения убытков, исключаются, если
ответственность производителя не установлена в законном порядке.
Перед отправкой в сервисный центр необходимо:
произвести очистку изделия от механических и биологических загрязнений;
прикрепить сертификат обеззараживания (или другое письменное заявление о том,
чтоочистка изделия выполнена) к внешней стороне упаковки;
упаковать изделие в оригинальную упаковку.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить изделие
изаполненный паспорт.

Содержание

Скачать