ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-830 4G [19/48] Этап программирование конфигурации сигнализации

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-830 4G [19/48] Этап программирование конфигурации сигнализации
19
TEC-66808-22 Техническое описание Призрак-8xx BT
2 этап. Программирование конфигурации сигнализации
На втором этапе производится изменение аппаратных функций сигнализации и пользовательских настроек, изменение способа
аутентификации. С помощью кнопки программирования используются 6 независимых меню (см. таблицу 6). Все настройки сигнализа-
ции мы рекомендуем выполнять при помощи специализированного программного обеспечения «TECprog2». Это позволит значительно
сократить время установки сигнализации и избежать случайных ошибок, связанных с программированием. Загрузить актуальную
версию ПО «TECprog2» можно по адресу в Интернете: https://tecel.ru/support/tecprog.
Таблица 7. Меню программирования
Наименование меню
Код входа
в меню
Кол-во звук.
сигналов
Назначение
Меню 1 10 3 Конфигурация аппаратных функций сигнализации
Меню 1.2 11 6 Настройка программируемых входов/выходов
Меню 2 12 4 Конфигурация пользовательских настроек сигнализации
Настройка встроенных
датчиков
8 5 Настройка датчиков удара и наклона/перемещения
Настройки автоматическо-
го запуска двигателя
16 7 Настройка функций автозапуска
Настройки автономного
отопителя
17 8 Настройка режимов работы автономного отопителя
Настройка встроенного
бесключевого обходчика
18 9
Встроенный бесключевой обходчик используется для отключения штат-
ного иммобилайзера в режиме автозапуска
Смена PIN-кода 14 1
Настройка подкапотного
модуля HCU-230/BT
20 10 Конфигурация аппаратных функций модуля HCU-230/BT
Настройка функции
чтения кодов
неиправности
21 11 Конфигурация функции встроенной диагностики
Настройка ВТ-Реле
Призрак
23 13 Конфигурация аппаратных функций ВТ-реле Призрак 1А и 10А
Программирование аппаратных функций
Программирование производится согласно «Меню 1», «Меню 1.2».
Меню 1. Конфигурация аппаратных функций
Назначение пункта
Диапазон
значений
Заводские
установки
Примечание
1 Модель автомобиля
Устанавливается автоматически, при необходимости —  вручную
задается группа и подгруппа автомобиля
2
Тип проводной
блокировки двигателя
1 – 2 2
1 управление нормально разомкнутым (НР) реле; 2 — нормаль-
но замкнутым (НЗ) реле
3
Блокировка двигателя
на безопасной скорости а/м
1 – 3 1
1 отключена. Блокируется независимо от скорости; 2 при
скорости a/м 30 км/ч и ниже; 3 — при полной остановке а/м
4
Настройка входов для
подключения аналоговых кнопок
1 – 2 1
Входы №№ 10, 22 (разъем X1, 24 pin) подключаются: 1 к
рулевым (резистивным) кнопкам; 2 к положительной и/или
отрицательной кнопке (универсальные программируемые вхо-
ды)
5
Возможность совместно
с ЦЗ а/м управлять заводской
(штатной) сигнализацией
1 – 2 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
6
Последовательное
открытие дверей
1 – 2 2
Используется при управлении ЦЗ с телефона и Ключ-метки:
1 — вкл.; 2 — выкл. При управлении с телефона
7
Управление аварийной сигнализа-
цией а/м
1 – 4 4
1 с помощью подключения к импульсной кнопке аварийки;
2 – с помощью подключения к статусной кнопке аварийки;
3 с помощью подключения к лампам указателей поворота;
4 – управление по CAN
8
Управление
центральным замком а/м
1 – 4 4
1 однопроводное учетом статуса ЦЗ); 2 однопроводное
(без учета статуса ЦЗ); 3 двухпроводное; 4 управление по
CAN
9
10
Длительность работы функции
«Комфорт»
1 – 6 3 1 —  10 с; ... 3 —  30 с; ... 6 —  60 с
11
Тип внешних датчиков
(удара, объема)
1 – 2 1
1 мультиплексный (для подключения мультиплексных датчи-
ков); 2 стандартный (для подключения датчиков с раздель-
ными выходами предупреждения и тревоги)
12
Разрешение запуска двигателя до
аунтентификации пользователя
1 – 2 1
1 – вкл.; 2 – выкл.
При блокировке двигателя только через реле pLine-221, функ-
ция запрета запуска двигателя не реализуется.
13
Условия работы дополнительных
парктроников
1 – 3 1
1 – в положении «R»; 2 – в положении «D» и «R» с возможностью
отключения до конца поездки; 3 – в положении «R», с возмож-
ностью отключения до конца поездки
14
Кнопка управления парковочной
системы
Может использоваться кнопка, «видимая» по шине CAN, анало-
говая или цифровая (положительная/отрицательная)
15
Контроль скорости при работе
Immobilizer и AntiHiJack
1 – 2 1
1 включен; 2 — выключен. Определяет алгоритм срабатывания
блокировки для функций Immobilizer и AntiHiJack

Содержание

Похожие устройства

Скачать