ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-830 4G [8/48] Immobilizer

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-830 4G [8/48] Immobilizer
8
TEC-66808-22 Техническое описание Призрак-8xx BT
Автомобиль с классическим замком зажигания (тип КПП не важен)
1 При работающем автозапуске откройте автомобиль.
2 Не нажимая тормоз вставьте ключ в замок зажигания и поверните до положения «зажигание» (IGN).
3 Нажмите педаль тормоза. Аварийная сигнализация мигнет 3 раза.
4 Пройдите процедуру аутентификации. Дождитесь звуковой трели и начинайте движение.
Immobilizer
Immobilizer —  функция, предназначенная для защиты автомобиля от угона с места парковки. Immobilizer переходит в сторожевой
режим при выключении зажигания более чем на 3 с. Если функция вошла в сторожевой режим, то, чтобы выйти из него, необходимо
пройти аутентификацию, иначе произойдет блокировка двигателя:
двигатель будет заглушен только после начала движения, если контроль скорости включен и поддерживается автомобилем;
двигатель будет заглушен через 5 с после включения зажигания, если контроль скорости выключен или не поддерживается
автомобилем.
AntiHiJack
AntiHiJack —  противоразбойная функция, предназначенная для защиты автомобиля от насильственного захвата в пути и от угона
с места парковки. AntiHiJack переходит в сторожевой режим в следующих случаях:
Зажигание выключалось на время более 3 с (в том случае, если не включена функция Immobilizer; если включена, то сигнали-
зация работает по ее алгоритмам)
Произошло открывание двери водителя.
После перехода в сторожевой режим AntiHiJack последовательно проходит несколько фаз и, если не была выведена из сторожевого
режима, включает блокировку двигателя.
Смена фаз происходит только при включенном зажигании. При выключении зажигания сигнализация запоминает текущее состо-
яние, и при следующем включении зажигания работа функции продолжается.
Выполнение аутентификации на любой фазе выводит AntiHiJack из сторожевого режима.
Сторожевой режим включает следующие фазы:
фаза ожидания;
фаза предупреждения;
фаза блокировки.
Фаза ожидания. В этой фазе AntiHiJack работает по двум разным алгоритмам —  в зависимости от наличия или отсутствия кон-
троля скорости.
Если контроль скорости реализован, то AntiHiJack ожидает, когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента пере-
хода в сторожевой режим. После этого AntiHiJack переходит в фазу предупреждения.
Если контроль скорости не реализован, то фаза ожидания состоит из трех этапов:
Ожидание закрытия двери водителя.
Ожидание определенного количества нажатий педали тормоза.
Пауза до начала фазы предупреждения.
Фаза предупреждения состоит из двух этапов:
Предупреждение водителя о необходимости ввести PIN-код с помощью тревожного звукового сигнала.
Предупреждение участников движения о возможной опасности, связанной с предстоящей блокировкой двигателя (10 с). Осу-
ществляется с помощью аварийной сигнализации автомобиля. Продолжают работать звуковые сигналы, предупреждающие
водителя.
Фаза блокировки. Включается блокировка двигателя, аварийная сигнализация продолжает работать.
Сирена и аварийная сигнализация выключатся через 15 с. AntiHiJack находится в фазе блокировки до осуществления аутенти-
фикации «PIN-код» заново.
При включенном режиме «Блокировка двигателя на безопасной скорости» блокировка двигателя произойдет, только если
скорость автомобиля составляет не более 30 км/ч или после полной остановки автомобиля (зависит от выбранного режима
работы «Блокировка двигателя на безопасной скорости»).
Использование режима «Блокировка двигателя на безопасной скорости» уменьшает вероятность возникновения аварийной ситу-
ации при блокировке двигателя автомобиля.
При выключении зажигания AntiHiJack выключает аварийную сигнализацию и звуковое оповещение водителя. Если функция
Immobilizer не перешла в сторожевой режим, то при последующем включении зажигания AntiHiJack включает звуковое оповещение
водителя и аварийную сигнализацию на 15 с; при этом AntiHiJack позволит завести двигатель, но препятствует началу движения по
тем же алгоритмам, что и Immobilizer.
Если функция Immobilizer перешла в сторожевой режим, то после выключения зажигания AntiHiJack прекратит свое действие и
сигнализация работает по алгоритмам Immobilizer.
Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
Функция предназначена для остановки автомобиля при срабатывании AntiHiJack, с учетом условий безопасной блокировки.
Обязательным условием для использования функции является поддержка автомобиля контроля скорости. После окончания
фазы предупреждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение 5 с или была нажата педаль тормоза в течение 3 с, то
включится блокировка на 2 с, после этого блокировка будет снята на 5 с. Действия повторятся 5 раз.
В каждом следующем повторении время, на которое снимается блокировка, уменьшается на 1 с. По завершении 5-го повторения
включится постоянная блокировка.
Для работы функции «Блокировка педали газа» режим «Блокировка двигателя на безопасной скорости» должен быть включен.
Блокировка (выключение) двигателя с помощью имитации нажатия на кнопку Start/Stop
Функция предназначена для автомобилей оснащенных кнопкой Start/Stop вместо классического замка зажигания. Функция позво-
ляет заблокировать двигатель, имитируя нажатие на эту кнопку — то есть выключает двигатель штатным способом. Для реализации
блокировки (выключения) двигателя необходимо на любой программируемый вывод сигнализации назначить функцию № 57 «Бло-
кировка двигателя с помощью нажатия кнопки Start/Stop» и подключить к соответствующему проводу автомобиля у разъема кнопки
Start/Stop (при подаче сигнала на данный провод двигатель должен выключаться).

Содержание

Похожие устройства

Скачать