ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-830 4G [23/48] Tec 66808 22 техническое описание призрак 8xx bt

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-830 4G [23/48] Tec 66808 22 техническое описание призрак 8xx bt
23
TEC-66808-22 Техническое описание Призрак-8xx BT
5
Паника (штатной)
сигнализации а/м (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская сигнализация (если она установлена
на а/м) находится в состоянии тревоги
6
Паника на пейджер (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 с, если в режиме «охрана» сработа-
ла любая из зон (открытие дверей, капота, багажника) или любой датчик. Сигнал прерывается
при выходе а/м из режима «охрана»
7
Паника/сигналы
предупреждения
на клаксон
Формируется импульсный сигнал длительностью 30 с: если в режиме «охрана» сработала любая
из зон (открытие дверей, капота, багажника); при постановке/снятии с «охраны». Функция может
использоваться на а/м, не оборудованных заводской сигнализацией. Сигнал прерывается при выхо-
де а/м из режима «охрана». Используется для подачи сигнала тревоги на заводской клаксон а/м
8
Двери, капот и багажник
(BT)
Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограм-
мированных дверей, капот или багажник
9
10
Нажатие одной из штатных
кнопкок а/м (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная
кнопка а/м
11
Зажигание (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня при включенном зажигании том числе и при пуске
двигателя)
12
АСС (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня при включенных АСС а/м (первое положение ключа,
может совпадать с зажиганием). Выключается после извлечения ключа из замка зажигания.
Может использоваться для питания дополнительной сигнализации, мультимедиа
13
Двигатель заведен (BT) Формируется сигнал постоянного уровня при заведенном двигателе.
14
Обороты двигателя
Формируется импульсный сигнал с частотой 1 имп/с, пропорциональной частоте 20 об/мин вра-
щения коленчатого вала двигателя. Определяется оценочная, а не точная частота оборотов
15
Положение рычага АКПП
(BT)
Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно
запрограммированное положение: для АКПП —  R, N, D; для МКПП —  только R
*
16
Автомобиль движется (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня, если скорость а/м превысила некоторое пороговое
значение (для разных а/м разное, колеблется в пределах 5–10 км/ч)
17
Управление (питание)
передними парктрониками
(BT)
Формируется сигнал постоянного уровня, согласно выработанному алгоритму работы парко-
вочной системы
18
Управление (питание) за-
дними парктрониками (BT)
19
Скорость автомобиля
Формируется импульсный сигнал с частотой 1 имп/с, пропорциональной скорости движения а/м
1 км/ч. Определяется оценочная, а не точная скорость
20
Тормоз (BT) Формируется сигнал постоянного уровня при нажатой педали тормоза
21
Стояночный тормоз (BT) Формируется сигнал постоянного уровня при постановке а/м на стояночный тормоз
22
Габаритные огни (BT) Формируется сигнал постоянного уровня при включенных габаритных огнях
23
Таймерный канал («Ком-
форт») (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня в течение 10–60 с после постановки на «Охрану». Вре-
мя задается интервалами по 10 с
24
Блокировка стартера
или диагностической шины
(управление НЗ реле) (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня: при активной шине до аутентификации; при сраба-
тывании функции AntiHiJack
25
Импульс для закрытия зам-
ка капота (BT)
Формируется импульс длительностью 0,8 с: при входе сигнализации в состояние «Охрана»; при
срабатывании блокировки двигателя. Импульс не выдается, если капот открыт
26
Выход на светодиод для
дополнительных
парктроников (BT)
Используется для индикации состояния парковочной системы. Если алгоритм «Активация по
задней передаче» или «Активация по задней передаче с приоритетом выключения» —  СИД горит,
когда датчики парковки включены. Если алгоритм «Активация по скорости» —  СИД горит, ког-
да датчики выключены
27
Управление предпусковым
подогревателем (BT)
Для управления предпусковым подогревателем «аналоговым» способом, назначьте на любой выход
данную функцию. А на любой вход функцию «Статус внешнего предпускового подогревателя»
28
Импульс для имитации
открытия двери водителя
после автозапуска (BT)
Импульс длительностью 1,5 с, имитирующий покидание водителем салона для выключения АСС
29
Импульс для открытия
багажника (BT)
Импульс длительностью 0,8 с. Назначение этой функции на любой цифровой выход являет-
ся необходимым условием для возможности доступа к меню GSM-пейджера для управления
багажником
30
Управление сторонним мо-
дулем автозапуска двига-
теля (BT)
Формируется сигнал постоянного уровня для автозапуска двигателя от начала старта до выклю-
чения зажигания
31
Блокировка педали газа
(управление НЗ реле) (BT)
Предназначена для остановки а/м при срабатывании AntiHiJack с учетом условий безопасной
блокировки. Управление внешним нормально замкнутым реле блокировки
32
Импульс для закрытия шты-
ревых
блокираторов дверей (BT)
Формируется импульс длительностью 0,8 с для закрытия дополнительно установленных шты-
ревых блокираторов дверей
33
Импульс для открытия шты-
ревых
блокираторов дверей (BT)
Формируется импульс длительностью 0,8 с для открытия дополнительно установленных шты-
ревых блокираторов дверей
34
Блокировка открытия
штатного ЦЗ а/м (управление
НР реле) (BT)
Сигнал на выходе появляется после получения команды со штатного брелка (системы СРВ) на
открытие автомобиля и обнаружения радиометки и присутствует до постановки на охрану. Сиг-
нал присутствует постоянно (при активной шине CAN), если включен режим сервисного обслу-
живания или выбран способ аутентификации «PIN-код»
35
Двухпроводное статусное
управление Fortin/iDataLink —
«GWR»
Функции работают в паре, используются для управления модулем автозапуска Fortin
36
Двухпроводное статусное
управление Fortin/iDataLink —
«Start»

Содержание

Похожие устройства

Скачать