ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX Cхема подключения онлайн

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Cхема подключения онлайн
Микрофон TEC-4120
Схема подключения GSM-автосигнализаций Призрак-8-й серии
Призрак 8-й серии
Разъем X3 (4-pin)
1
зеленый/красный
3
черный/желтый
4
оранжевый/белый
2
красный/белый
Програм. вход (-)
Багажник
Програм. вход (+)
Запрет тревоги при открытии багажника
со штатного ключа или keyless
Програм. вход (-)
Стояночный тормоз
Програм. вход (-)
Все двери кроме водительской
Разъем X1 (24-pin)
1
серый/синий
13
серый/зеленый
2
желтый
3 зеленый/белый
4 черный
5 оранжевый/зеленый
6 зеленый/черный
7 белый/черный
8 розовый/черный
9 коричневый
10 коричневый
11 серый/черный
12 красный
14
синий/желтый
15
зеленый/желтый
16
черный/белый
17
зеленый
18
розовый/зеленый
19
синий
20
синий/красный
21
коричневый/желтый
22
коричневый/красный
23
серый/желтый
24
черный
10 мА
300 мА
1300/300 мА
300 мА
300 мА
300 мА
CAN 2
DATA (RX)
DATA (TX)
TP-BUS
Возможна установка в салоне или за бортом. См. меню «Конфигурация
аппаратных функций», пункт «Назначение внешнего датчика температуры»
Датчик температуры двигателя
LIN
Програм. вход/выход (-)
Програм. выход (-)
Програм. вход (-)
Програм. вход (+)
Програм. выход (-)
Програм. выход (-)
Програм. выход (+/-)
Програм. выход (+/-)
CAN 2-L
CAN 1-L
CAN 2-H
CAN 1-H
CAN 1
Програм. вход (-)
Програм. вход (+)
Цифровая шина последовательной
передачи данных для подключения
дополнительных устройств «ТЭК электроникс»
Не используются
Дверь водителя/имитация открытия двери водителя
Закрытие ЦЗ для двухпроводного управления или закрытие/
открытие для однопроводного
Контроль положения капота
Контроль состояния стоп-сигнала
ТОРМОЗ
Проводная блокировка двигателя
управление НЗ реле (завод. уст.)
Открытие ЦЗ
для двухпроводного управления
Паника/сигналы
предупреждения на сирену
красный
Альтернативное управление
аварийной сигнализацией
Подключается к CAN-шине а/м при необходимости (см. Integrator)
Подключается к CAN-шине а/м (см. Integrator)
Полож. cигнал
Подключать
к рулевым кнопкам
в отдельных случаях
Референ. масса Отрицательные
Положительные +12 В
Рулевые (резистивные) кнопки
Положительная и/или
отрицательная кнопка
или
Разъем X4 (2-pin)
1
синий
2
красный
LED
LIN
Immo
Светодиоды
Встроенная
кнопка
Micro USB
X3
X2
X1
X4
черный
TP-BUS
+12 В
Модуль
GPS/ГЛОНАСС-270
Релейный
модуль
PRM-210
Масса
красный
2
желтый
3
черный
4
Разъем X2 (6-pin)
1
розовый
4
коричневый
3 оранжевый
5
желтый
6
синий
2
белый
300 мА
300 мА
300 мА
1200 мА
300 мА
300 мА
4
1
6
5
Програм. выход (+)
Програм. выход (-)
Програм. выход (+)
Програм. выход (+)
Програм. выход (+)
Програм. выход (-)
АСС
АСС
Ключ в замке
Зажигание 2
Зажигание 2
Зажигание
Зажигание
Стартер
Стартер
Питание обходчика
Микрофон
3 A
К цепи а/м с некоммутируемым
напряжением или к контакту №12 разъема X1
К кузову а/м или к контакту №24 разъема X1
12В
*Типовое значение тока потребления
в рабочем режиме/режиме покоя
5 А
12В
150/12 мА*
красный
черный
Webasto (W-bus),
Eberspächer
Призрак-8GL и Призрак-8GLX имеют
встроенный приемник GPS/ГЛОНАСС
5
6
4
3
Начало
автозапуска
Подготовка к запуску Пуск Двигатель
заведен
Выключение
автозапуска
Автозапуск
выключен
Временная диаграмма работы автозапуска. Заводские установки – схема №3.
0,2 с 0,2 с 0,2 с 2 с 0,2 с 10 с 3 с 0,2 с 0,2 с 0,2 с
*
ComfortControl
Mazda
Использование
встроенного
обходчика
«ТЭК электроникс»
Immo
Использование
внешнего
обходчика
«Fortin»
Использование
внешнего
обходчика
«iDataLink»
(кроме Призрак-8L)
желтый/черный
желтый
оранжевый
розовый/белый
5
желтый/красный
1
розовый/красный
7
оранжевый/красный
3
белый/красный
*Номера функций для автозапуска. Назначаются автоматически согласно выбранной схеме автозапуска (см. пункт №2 меню
“Настройка автоматического запуска”). Используются при необходимости и только при настройке с кнопки программирования.
желтый
коричневый
розовый
черный
2
белый
3
оранжевый
TP-BUS
К цепи а/м с некоммутируемым напряжением
Закрытие
замка капота
Открытие
замка капота
Выход (+)
Выход (+)
*15 А — для двух замков
красный
1
синий
4
желтый
2
зеленый
3
желтый/черный
5
черный
6
10 А
Програм. вход/выход (-)
10 А
1300/150 мА
Подкапотный
модуль
HCU-230
Запрограммировать и подключить:
• Если нет данных в CAN-шине о положении капота
• Не подключен вход №6 разъема X1.
Программирование описано в документации на HCU-230
Блокировка двигателя, управле-
ние НР реле (завод. уст.)
Контроль положения капота
или
*15 А — для двух замков
Подкапотный
модуль
HCU-230 BT
черный
6
Програм. вход/выход (+/-)
1500/150 мА
розовый/черный
2
Паника/сигналы
предупреждения на сирену
красный
черный
белый/черный
5
Програм. вход/выход (-)
Блокировка двигателя,
управление НЗ реле
150 мА
10/15 А*
красный
1
12В
синий
4
зеленый
3
10 А
10 А
Закрытие
замка капота
Открытие
замка капота
Програм.
выход (+)
Програм.
выход (+)
К цепи а/м с некоммутируемым напряжением
10/15 А*
12В
40 A
12В
20 А
20 А
20 А
20 А
20 А
Суммарный ток
не должен
превышать 40 А
6
2
8
4
Жгут проводов разъема X2
в комплектации без релейного
модуля имеет следующие цвета:
Желтый/белый
Желтый/черный
Желтый/красный
Желтый/зеленый
Желтый
Желтый/синий
1
2
3
4
5
6
51 73
1 2 3 4
5 6 7 8
1000 мА
желтый/черный
Програм. выход (+) (+3,3 В)
Питание (5-15 В)
Програм. выход (-)
НР контакт
НЗ контакт
НР контакт
НЗ контакт
ОБЩ контакт
ОБЩ контакт
1000 мА
желтый
1000 мА
желтый/красный
1000 мА
зеленый/черный
1000мА
зеленый
1000 мА
зеленый/красный
500 мА
синий
150 мА
оранжевый/белый
черный
красный
ВТ-реле
Призрак 1А (2х3)

Содержание

Похожие устройства

Скачать