ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GLX [2/2] Конфигурация программируемых входов выходов код входа в меню 11 подтверждение 6 звуковых и световых сигналов

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL [2/2] Конфигурация программируемых входов выходов код входа в меню 11 подтверждение 6 звуковых и световых сигналов
Функции программируемых входов
Название функции Название функции Название функции
1 Контроль состояния стоп-сигнала 14 «Пробуждение» шины CAN 27 Кнопка для ввода кода «Пляжного режима»
2 Контроль положения капота 15 Статус ламп аварийной сигнализации 28 Все двери кроме водительской
3 Двери 16 Багажник 29 Вход для синхронизации бесключевого обходчика
4 ЦЗ закрыт (статус) 17 Проводная кнопка (положительная/отрицательная) 30 Закрытие ЦЗ
5 ЦЗ открыт (статус) 18 Команда закрытия ЦЗ 31 Открытие ЦЗ
6 Контроль зажигания 19 Команда открытия ЦЗ 32 Закрытие ЦЗ/Открытие ЦЗ
7 Запрет тревоги при открытии багажника со штатного ключа или keyless 20 Вход внешнего датчика №1 33 Вход программируемой логики
8 Кнопка управления дополнительными парктрониками 21 Вход внешнего датчика №2 34-41
9 Кроме Призрак-8L. Статус внешнего предпускового подогревателя 22 Статус заведенного двигателя в режиме автозапуска 42 Контроль положения капота (инверсный)
10 Статус стеклоочистителей 23
Кроме Призрак-8L.
Вход для включения подогревателя двигателя
43 Контроль положения КПП
11 Игнорирование нажатия на тормоз при использовании стороннего модуля автозапуска 24 Вход концевика двери водителя 44 Вход измерения оборотов двигателя
12 Выключение автозапуска 25 Паника штатной сигнализации а/м
13 Стояночный тормоз 26 Кроме Призрак-8L. Включить поиск радиометки
Настройка датчиков удара и наклона/перемещения (код входа в меню – «8», подтверждение – 5 звуковых и световых сигналов)
Назначение Диапазон Завод.
*
Примечания
1 Зона предупреждения датчика удара 0-8 4 0 – зона выключена; ... 8 – макс.чувствительность
2 Зона срабатывания датчика удара 0-8 4 0 – зона выключена; ... 8 – макс.чувствительность
3 Датчик наклона/перемещения 0-8 4 0 – зона выключена; ... 8 – макс.чувствительность
Кроме Призрак-8L. Настройки предпускового подогревателя (код входа в меню – «17», подтверждение – 8 звуковых и световых сигналов)
Назначение Диапазон Завод.
*
Описание назначения
1 Разрешение/запрет работы дополнительного предпускового подогревателя 1 – 2 1 1 – разрешено; 2 – запрещено
2 Режим догревателя 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
3 Протокол управления предпусковым подогревателем 1 – 7
1 – Webasto; 2 – Eberspächer; 3 – автоматическое определение; 4 – штатный Webasto для VAG (Multivan T6);
5 — штатный Webasto для RR Evoque (2011-2013); 6 — штатный Eberspächer для RR Evoque (2011-2013)/Sport (2014--); 7 –
управление по протоколу запрещено; 8 – штатный Eberspächer для Toyota.
4 Условия выключения предпускового подогревателя 1 – 3 1 1 – только по времени; 2 – только по температуре двигателя; 3 – по температуре или по времени
5 Продолжительность работы предпускового подогревателя 1 – 12 3 1 – 10 мин; ... 3 – 30 мин; ... 12 – 120 мин
6 Температура двигателя для выключения предпускового подогревателя 1 – 7 5 1 – «0°С»; ... 5 – «50°С»; ... 7 – «70°С»
7 Уровень напряжения АКБ для выключения дополнительного предпускового подогревателя 1 – 11 9 1 – 10,5 В; ... 9 – 11,3 В; ... 11 – 11,5 В
8 Разрешение/запрет включения штатного предпускового подогревателя по шине CAN 1 – 2 1 1 – разрешено; 2 – запрещено
9 Код включения предпускового подогревателя штатными кнопками а/м
10 Управление предпускового подогревателя со штатного брелка 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
11 Управление внешним предпусковым подогревателем 1 – 6 1 1 – статусное управление; 2 – импульсное управление 2,5 c; 3 – 3 с; 4 – 1,5 с; 5 – 1 с; 6 – 0,8 с
12 Продолжительность работы автономной вентиляции 1 – 4 1 1 – выкл.; 2 – 10 мин; 3 – 20 мин; 4 – 30 мин
13
Температура окружающей среды для включения предпускового подогревателя
в режиме догревателя
1 – 11 8
1 – «-30°C»; 2 – «-25°C»; 3 – «-20°C»; 4 – «-15°C»; 5 – «-10°C»; 6 – «-5°C»; 7 – «0°C»; 8 – «+5°C»; 9 – «+10°C»;
10 – «+15°C»; 11 – включение без учета температуры
14 Продолжение работы штатного подогревателя после включения зажигания 1 – 2 2
1 – Включено. Управление подогревателем осуществляется с помощью сигнализации, до момента выключения зажигания. 
2 – Выключено.Управление подогревателем осуществляется системами автомобиля в штатном режиме.
Настройка пользовательских функций (код входа в меню – «12», подтверждение – 4 звуковых и световых сигнала)
Назначение Завод.
*
Включено
Выключено
Светодиод Кол-во звук.сигналов Светодиод Кол-во звук.сигналов
1 Immobilizer/PINтoDrive
®
Вкл. Горит 1 Не горит 2
2 Кроме Призрак-8L. AntiHiJack
3 Кроме Призрак-8L. Расстояние до срабатывания функции AntiHiJack 1 Диапазон от 1 до 10: 1 – 100 м; ...10 – 1000 м
4 Работа сирены при срабатывании сигнализации 4
Диапазон от 1 до 4: 1 – сирена выкл.; 2 – сирена не срабатывает при предупреждении; 3 – громкость сигналов предупреждения соответ-
ствует громкости при постановке/снятии с охраны (см. пункт № 11); 4 – сирена вкл. (громкость макс.)
5 Кроме Призрак-8L. Звуковая индикация поиска радиометки при подтверждении снятия с охраны
Вкл.
Горит 1 Не горит 2
6
Кроме Призрак-8L.
Звуковое подтверждение аутентификации и наличия радиометки при снятии с охраны
7 Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания
8 Закрытие ЦЗ при движении
Выкл.
9 Открытие ЦЗ при выключении зажигания
10 Автоматическое закрытие стекол, зеркал и люка («Комфорт»)
4
Диапазон от 1 до 5: 1 — закрываются стекла; 2 — закрываются стекла и складываются зеркала; 3 — закрываются стекла и люк;
4 — закрываются стекла, люк и складываются зеркала; 5 — выключено (закрытие не осуществляется)
11 Громкость звукового подтверждения постановки/снятия с охраны Диапазон от 1 до 4: 1 – беззвучная постановка/снятие; 2 – минимальная громкость; 3 – средняя; 4 – максимальная
12 Кроме Призрак-8L и Призрак-8CL. Способ аутентификации (требуется ввод PUK-кода) 1 Диапазон от 1 до 4: 1 – радиометка; 2 – PIN-код; 3 – радиометка или PIN-код; 4 – радиометка и PIN-код
13 Порог скорости 4 Диапазон от 1 до 10: 1 – превышение скорости не фиксируется; 2 – 110 км/ч; ...4 – 130 км/ч; ... 10 – 190 км/ч
14 Регистрация новых радиометок
Диапазон от 0 до 8
15 Проверка качества опознавания радиометки
16 Кроме Призрак-8L и Призрак-8CL. Отключение функции AntiHiJack радиометкой Выкл. 1 – вкл. 2 – выкл.
17 Перепостановка на охрану Выкл. 1 – вкл. 2 – выкл.
18 Стирание смартфон-меток Диапазон от 1 до 4
Настройка автоматического запуска двигателя (код входа в меню – «16», подтверждение – 7 звуковых и световых сигналов)
Назначение Диапазон Завод.
*
Примечание
1 «Свободные руки» в режиме автозапуска 1 – 3 2 1 – вкл.; 2 – выкл.; 3 – выкл. двигателя без снятия с «охраны»
2 Схема подключения автозапуска 3 – 27 3
**
В данном пункте выбирается одна из стандартных схем (временных диаграмм) работы выводов для автозапуска. Все
схемы можно посмотреть в TECprog2 или на сайте tecel.ru. С помощью TECprog2 Вы можете создать свою (пользова-
тельскую) схему автозапуска
3 Функция «Поддержка зажигания» 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
4 Продолжительность работы двигателя в режиме поддержки зажигания 1 – 15 5 1 – 1 мин; 2 – 2 мин; 3 – 3 мин; 4 – 10 мин; 5 – 20 мин; ... 15 – 120 мин
5 Функция «Турботаймер» 1 – 5 1 1 – выкл.; 2 – время работы 1 мин; 3 – 2 мин; 4 – 3 мин; 5 –задается автоматически
6 Назначение внешнего датчика температуры подключенного к ESM-250 1 – 2 2 1 – датчик температуры двигателя; 2 – датчик температуры салона
7 Игнорировать тормоз при старте двигателя 1 – 3 2
**
1 – тормоз игнорируется при старте двигателя; 2 – нажатие на педаль запрещает старт; 3 – тормоз игнорирует все время запуска
8 Выключение двигателя по отпусканию тормоза 1 – 2 2
**
1 – вкл.; 2 – выкл.
9 Нажатие тормоза по CAN 1 – 2 2
**
1 – вкл.; 2 – выкл.
10 Выключение двигателя при снятии с охраны 1 – 2 2
**
1 – вкл.; 2 – выкл.
11 Условия выключения двигателя при работе автозапуска 1 – 3 1 1 – по времени; 2 – по температуре двигателя; 3 – по температуре или по времени
12 Тип двигателя 1 – 3 1 1 – дизель; 2 – бензин; 3 – гибрид
13 Задержка включения стартера 1 – 20 2 1 – 1 с; ...20 – 20 с
14 Обороты холостого хода 1 – 6 1 – 600 об/мин; ...6 – 1100 об/мин. Устанавливается автоматически, при необходимости выбирается вручную
15 Продолжительность работы двигателя в режиме автозапуска 1 – 12 3 1 – 10 мин; ... 3 – 30 мин; ...12 – 120 мин
16 Температура выключения двигателя в режиме автозапуска 1 – 14 12 1 – «15°С»; 2 – «20°С»; ... 12 – «70°С»; ... 14 – «80°С»
17 Температура запуска для задачи автозапуска двигателя по температуре 1 – 11 3
1 — «-40°С»; 2 — «-35°С»; 3 — «-30°С»; 4 — «-25°С»; 5 — «-20°С»; 6 — «-15°С»; 7 — «-10°С»; 8 — «-5°С»;
9 — «0°С»; 10 — «+5°С»; 11 — «+10°С»
18 Напряжение запуска для задачи автозапуска с целью подзарядки АКБ 1 – 15 8 1 – 10,6 В; 2 – 10,7 В; ... 8 – 11,3 В; 15 – 12 В
19 Время работы двигателя с целью подзарядки АКБ 1 – 6 3 1 – 10 мин; ... 3 – 30 мин; ... 6 – 60 мин
20 Выбор типа КПП 1 – 4
1 – АКПП; 2 – МКПП; 3 – контроль не осуществляется; 4 — МКПП со статусом «нейтрали».
Устанавливается автоматически, при необходимости выбирается вручную
21 Функция «Автозапуск двигателя» 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
22
Длительность игнорирования имитации открытия двери водителя
(только для стороннего автозапуска)
1 – 5 1
1 выкл.; 2 1,0 с; 3 3,0 с; 4 5,0 с; 5 игнорируются все двери с момента команды на автозапуск, до момента
заведенного двигателя и в течение 5 с после выключения зажигания
23 Имитация открытия двери водителя после автозапуска 1 – 5 1 1 – по CAN и имп. 0,4 с; 2 – имп. 0,4 с; 3 – имп. 1,0 с; 4 – имп. 1,5 с; 5 – имп. 3,5 с
24 Автоматическое дозапирание ЦЗ при выключении автозапуска 1 – 2 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
25 Разрешение перепостановки в охрану после выключения автозапуска 1 – 2 1 1 – разрешена; 2 – запрещена
26
Кроме Призрак-8L.
Продолжительность предварительного прогрева двигателя предпусковым подогревателем
1 – 4 2 1 – 10 мин; ... 2 – 20 мин; ... 4 – 40 мин
27 Кроме Призрак-8L. Температура предварительного прогрева двигателя предпусковым подогревателем 1 – 10 3 1 – «-10°С»; 2 – «-5°С»; 3 – «0°С»; ... 10 – «50°С»
28 Кроме Призрак-8L. Задержка запуска двигателя после предварительного прогрева 1 – 5 1 1 – выкл.; 2 – 3 мин; 3 – 5 мин; 4 – 10 мин; 5 – 15 мин
29 Управление автозапуском со штатного брелка 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
30 Автозапуск двигателя по CAN 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
31 Игнорировать все параметры при автозапуске 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
32 Завершение процедуры программная нейтраль (для MКПП) 1 – 2 1 1 – по закрытию двери; 2 – по постановке на охрану
33 Звуковая индикация о включенных стеклоочистителях в режиме автозапуска 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
34 Период включения функции «Имитация открытия двери водителя» 1 – 3 1 1 – после автозапуска; 2 – до автозапуска; 3 – до и после автозапуска
35 Активация функции «Турботаймер» 1 – 2 1
1 – при переводе рычага КПП в положение Р (Parking) и включении стояночного тормоза. 2 – при переводе рычага КПП
в положение Р (Parking). Для автомобилей с МКПП активация функции тубротаймер активируется после выполнения
процедуры программной нейтрали
36 Игнорировать стояночный тормоз при автозапуске 1 – 3 2
1 – стояночный тормоз игнорируется при старте двигателя; 2 – стояночный тормоз запрещает старт;
3 – стояночный игнорирует все время запуска
37 Игнорировать скорость при автозапуске 1 – 3 2
1 – сигнал скорости игнорируется при старте двигателя; 2 – сигнал скорости запрещает старт;
3 – сигнал скорости игнорирует все время запуска
38
39 Обучение оборотам холостого хода (альтернативное подключение) 1 – 3 1 – Обороты холостого хода сохранены; 2 – Обороты холостого хода не сохранены; 3 – Обучение оборотам холостого хода
40
Настройка встроенного бесключевого обходчика (код входа в меню – «18», подтверждение – 9 звуковых и световых сигналов)
Назначение Диапазон Завод.
*
Описание назначения
1 Протокол управления бесключевым обходчиком 1 – 3 1 – Fortin; 2 – iDataLink; 3 – «ТЭК электроникс»
2 Синхронизация со штатным иммобилайзером 1 – 4 1 – синхронизация пройдена; 2 – синхронизация не пройдена; 3 – начать синхронизацию; 4 – синхронизация недоступна
3
Способ подключения бесключевого обходчика
«ТЭК электроникс» (тип штатного иммобилайзера)
Устанавливается автоматически. При необходимости выбирается вручную
4 Режим работы штатной сигнализации (для автозапуска) 1 – 3
1 штатная сигнализация работает в стандартном режиме; 2 штатная сигнализация выключена. Постановка штатной сигнализации на охрану не
осуществляется; 3 – снятие и постановка на охрану штатной сигнализации перед автозапуском
Настройка ВТ-Реле Призрак 1А (2х3) (код входа в меню — «23», подтверждение — 13 звуковых и световых сигналов)
Ячейка Назначение Заводская установка. Примечание
1 Регистрация радиореле Регистрация радиореле с помощью Кнопки Программирования через устройство Призрак
2
Первое
радиореле
в памяти
устройства Призрак
Проверка качества связи с радореле Проверка качества связи с радиореле
3 Сброс регистрации Сброс регистрации радиореле
4 Настройка функции выхода 1 (Желт., Желт/черн., Желт/красн.) и (Зел., Зел/черн., Зел/красн.) Заводская установка – Проводная блокировка двигателя
5 Настройка функции выхода 2 (Оранжевый/белый)
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак (см. техническое описание)
6 Настройка функции выхода 3 (Синий)
7 Чувствительность встроенного акселерометра Заводская установка – 4. Диапазон от 1– MIN до 8 – MAX
8 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка)
9
Второе
радиореле
в памяти
устройства Призрак
(если установлено)
Проверка качества связи с радиореле Проверка качества связи с радиореле
10 Сброс регистрации Сброс регистрации радиореле
11 Настройка функции выхода 1 (Желт., Желт/черн., Желт/красн.) и (Зел., Зел/черн., Зел/красн.) Заводская установка – Проводная блокировка двигателя
12 Настройка функции выхода 2 (Оранжевый/белый)
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак (см. техническое описание)
13 Настройка функции выхода 3 (Синий)
14 Чувствительность встроенного акселерометра Заводская установка – 4. Диапазон от 1– MIN до 8 – MAX
15 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка)
16
Третье
радиореле
в памяти
устройства Призрак
(если установлено)
Проверка качества связи с радиореле Проверка качества связи с радиореле
17 Сброс регистрации Сброс регистрации радиореле
18 Настройка функции выхода 1 (Желт., Желт/черн., Желт/красн.) и (Зел., Зел/черн., Зел/красн.) Заводская установка – Проводная блокировка двигателя
19 Настройка функции выхода 2 (Оранжевый/белый)
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак (см. техническое описание)
20 Настройка функции выхода 3 (Синий)
21 Чувствительность встроенного акселерометра Заводская установка – 4. Диапазон от 1– MIN до 8 – MAX
22 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка)
Настройка функции чтения кодов неисправностей автомобиля (код входа в меню – «21», подтверждение – 11 звуковых и световых сигналов)
Назначение Завод.
*
Описание назначения
1 Режим работы диагностики (см. Integrator) 1 1 — диагностика отключена; 2 — диагностика по шине CAN1; 3 — диагностика по шине CAN2.
2 Протокол диагностики в автомобиле (см. Integrator) 1 1 — стандартный ID (11 bit); 2 — расширенный ID (29 bit); 3 — протокол Mercedes.
3 Автоматическое стирание ошибок после активации блокировки двигателя 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
4 Автоматическое стирание ошибок после работы предпускового подогревателя 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
5 Условие автоматического стирания ошибок 1
1 – если считана хоть одна запрограммированная ошибка;
2 – только если отсутствуют незапрограммированные ошибки
*
Заводская установка
**
Установка может быть изменена автоматически для конкретного автомобиля (см. Integrator)
Последовательность установки сигнализации
1. Произведите монтаж сигнализации согласно схеме подключения.
2. Убедитесь, что автомобиль собран: все штатные блоки и разъемы подключены.
3. Подайте питание на сигнализацию, прозвучит прерывистый сигнал. Если сигнала не последовало, то произве-
дите возврат к заводским установкам.
4. Согласуйте сигнализацию с автомобилем. Для большинства автомобилей модель автоматически будет опре-
делена после включения/выключения зажигания и закрытия/открытия со штатного брелка. Для конкретно-
го автомобиля – см. Integrator.
Внимание! Настройки сигнализации можно произвести с помощью TECprog2 как до согласования, так и после.
5. Пропустите данный пункт если в автомобиле доступны кнопки «видимые» по шине CAN (см. Integrator) и они
Вас устраивают. Запрограммируйте рулевые (резистивные) и/или проводные (положительная/отрицатель-
ная) кнопки. Это нужно сделать до того, как автомобиль проедет 10 км с момента установки сигнализации.
5.1 Для использования рулевых (резистивных) кнопок:
Сразу после согласования включите зажигание и подождите не менее 5 с
Поочередно нажмите и удерживайте (приблизительно 2 с) до звукового сигнала все кнопки на руле и подруле-
вых джойстиках. Если не дождаться звукового сигнала, то кнопка не будет запрограммирована и использо-
вать ее будет невозможно. Кнопки, после нажатия на которые прозвучит сигнал, доступны для использования.
Внимание! Нажмите все кнопки на руле для максимальной точности определения кнопок.
Выключите зажигание – прозвучит трель.
Включите зажигание. Выберите кнопку программирования из доступных. Для этого нажмите и удерживайте
ее до звукового сигнала.
5.2 Для использования положительной/отрицательной кнопоки:
Назначьте функцию «Положительная/отрицательная кнопка» на любой програм. вход (можно сразу на не-
сколько). В зависимости от полярности подключите входы через любые нормально разомкнутые нефикси-
руемые кнопки к массе или к +12 В.
Чтобы использовать входы №№ 11, 23 (разъем Х1, 24-pin), в пункте №4 (см. «Конфигурация аппаратных функ-
ций») установите «2»; изменения в этом пункте производят совстроенной кнопки до первого ввода PIN-кода
рулевыми (резистивными) или положительной/отрицательной кнопками.
Назначьте одну из подключенных кнопок в качестве кнопки программирования. Дляэтого включите за-
жигание, нажмите и удерживайте ее до звукового сигнала.
6. При необходимости измените способ аутентификации и/или PIN-код.
7. Сообщите автовладельцу штатную кнопку программирования и сделайте запись в руководстве пользователя.
Возврат к заводским установкам
Если сигнализация установлена на автомобиле:
1. Снимите питание с сигнализации.
2. Нажмите и удерживайте встроенную кнопку.
3. Не отпуская кнопку, подайте питание. Прозвучит прерывистый сигнал.
4. Отпустите кнопку, дождитесь прекращения сигнала.
5. Включите зажигание и пройдите процедуру аутентификации – прозвучит трель.
6. Дождитесь прерывистого звукового сигнала – произведен возврат. Снимите питание.
Если сигнализация не установлена на автомобиле – доступно 3 способа:
1. Вводом PIN-кода («2»), если его не меняли и автомобиль непроехал10км после установки.
2. Встроенной кнопкой с вводом PUK-кода.
3. Установив Призрак на автомобиль такой же модели, на которой он стоял ранее (если знаете PIN-код и/или у
вас есть радиометка).
Последовательность действий (для первых двух способов):
1. Нажмите и удерживайте встроенную кнопку.
2. Не отпуская кнопку, подайте питание. Прозвучит прерывистый сигнал.
3. Отпустите кнопку, дождитесь прекращения сигнала.
4. Для способа 1 введите PIN-код «2», для способа 2 – PUK-код. Прозвучит трель.
5. Дождитесь прерывистого звукового сигнала – произведен возврат к заводским установкам. Снимите питание.
Внимание! Стирать защитный слой и вводить PUK-код может только пользователь системы.
Смена PIN-кода
1. Включите зажигание. Пройдите процедуру аутентификации.
2. Нажмите 14 раз кнопку программирования. Дождитесь подтверждения – 1 сигнал.
3. Задайте новый PIN-код. Дождитесь подтверждения – 1 сигнал.
4. Повторите ввод нового PIN-кода.
5. Дождитесь подтверждения: 2 сигнала, затем трель — PIN-код изменен; тревожный звуковой сигнал — PIN-код
не изменен. Повторите процедуру смены PIN-кода.
Конфигурация аппаратных функций (код входа в меню – «10», подтверждение – 3 звуковых и световых сигналов)
Назначение Завод.
*
Примечание
1 Модель автомобиля
2 Тип проводной блокировки двигателя 2 1 – управление нормально разомкнутым (НР) реле; 2 – управление нормально замкнутым (НЗ) реле
3 Блокировка двигателя на безопасной скорости а/м 1 1 – отключена. Блокируется независимо от скорости; 2 – при скорости а/м 30 км/ч и ниже; 3 – только при полной остановке а/м
4 Настройка входов для подключения аналоговых кнопок 1
Входы №№ 11,23 (разъем Х1,24-pin) подключаются: 1 – к рулевым (резистивным) кнопкам;
2 – к положительной и/или отрицательной кнопке (универсальные программируемые входы)
5 Возможность совместно с ЦЗ а/м управлять заводской (штатной) сигнализацией 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
6 Последовательное открытие дверей 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
7 Управление аварийной сигнализацией а/м 4
1 – с помощью подключения к импульсной кнопке аварийки; 2 – с помощью подключения к статусной кнопке аварийки;
3 – с помощью подключения к лампам указателей поворота; 4 – управление по CAN
8 Управление центральным замком а/м 4 1 – однопроводное (с учетом статуса ЦЗ); 2 – однопроводное (без учета статуса ЦЗ); 3 – двухпроводное; 4 управление по CAN
9
10 Длительность работы функции «Комфорт» 3 1 – 10 с; 2 – 20 с; 3 – 30 с; 4 – 40 с; 5 – 50 с; 6 – 60 с
11 Тип внешних датчиков (удара, объема) 1 1 – мультиплексный режим; 2 – стандартный
12 Разрешение запуска двигателя до аутентификации пользователя 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
13 Условия работы дополнительных парктроников 1
1 – в положении «R»; 2 – в положении «D» и «R» с возможностью отключения до конца поездки;
3 – в положении «R», с возможностью отключения до конца поездки
14 Кнопка управления парковочной системы Может использоваться кнопка «видимая» по шине CAN, рулевая (резистивная) или положительная/отрицательная
15 Контроль скорости при работе Immobilizer и AntiHiJack 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
16
Кроме Призрак-8L.
Количество нажатий на педаль тормоза для срабатывания функции AntiHiJack
3 Диапазон 1-7
17 GSM-блокировка двигателя 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
18 Уровень напряжения аккумулятора а/м для оповещения о низком заряде 8 1 – 10,6 В; ... 8 – 11,3 В; ... 15 – 12 В
19,20
21
Кроме Призрак-8L.
Поиск радиометки при снятии с охраны
1
1 – не используется; 2 – подтверждение снятия с охраны штатным брелком; 3 – блокировка открытия а/м штатным брелком; 4 – бло-
кировка открытия а/м штатным брелком в местах повышенной опасности; 5 — блокировка открытия а/м штатным брелком с постоян-
ным опросом метки; 6 — блокировка открытия а/м штатным брелком с постоянным опросом метки в местах повышенной опасности
22 Объем топливного бака а/м 1 1 – объем не задан, уровень топлива в %; 2 – 10 л; ... 30 – 150 л
23 Задержка включения паники (при быстром открытии двери) до снятия с охраны 1 1 – выкл.; 2 – 0,5 с; 3 – 1,0 с; 4 – 2,0 с; 5 – 3,0 с
24 Блокировка двигателя по шине CAN 2 1 – включена в «Призраке»; 2 – выключена; 3 — включена в CAN-реле
25 Пауза контроля периметра при постановке в охрану (30 с) 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
26 «Пляжный режим»
27
28 Назначение внешнего датчика температуры ЦБ (место установки внешнего датчика температуры) 1 1 – датчик температуры двигателя; 2 – датчик температуры салона; 3 – датчик температуры за бортом
29 Включение обогревов и вентиляции при автозапуске («Сезонный комфорт») 2
1 – вкл.; 2 – выкл. Конфигурация включаемых устройств обогрева и вентиляции выбирается через TECprog2 или мобильное приложе-
ние. Доступна вентиляция кресел и обогрев – зеркал, кресел, руля, заднего стекла.
30 Тип встроенного реле блокировки в «CAN-реле Implant» 3 1 – нормально разомкнутое; 2 – нормально замкнутое; 3 – не используется
31 Диагностика CAN-реле Implant
1 – готово к работе; 2 – не зарегистрировано; 3 – идет процедура регистрации; 4 – не пройдена процедура регистрации;
5 – нет связи с CAN-реле; 6 – требуется обновить ПО CAN-реле; 7 – ошибка подключения к шине CAN
32 Сброс настроек CAN-реле Implant к заводским установкам
Для сброса CAN-реле: нажмите 1 раз кнопку програмирования; дождитесь звуковой трели. Сигнализация проинформирует о состоянии
пункта сериями из 2 звуковых и световых сигналов. 1 – зарегистрировано; 2 – не зарегистрировано (сброшено к заводским установкам)
33 Выбор CAN-шины системы Призрак для управления «CAN-реле Implant» 1 Поиск CAN-реле производится: 1 – автоматически по всем доступным шинам; 2 – в CAN1; 3 – в CAN2
34
Для Призрак-8GL и Призрак-8GLX. Микрофон 1
1 — включен; 2 — выключен
Для Призрак-8XL, Призрак-8L, Призрак-8CL и Призрак-8HCL. Микрофон 2
35 Управление ЦЗ кнопкой на Ключ-метке 1
При помощи нажатия кнопки на Ключ-метке производится: 1 – закрытие и открытие ЦЗ; 2 – закрытие ЦЗ;
3 – открытие ЦЗ; 4 – закрытие и открытие ЦЗ только в режиме автозапуска; 5 – закрытие ЦЗ только в режиме
автозапуска; 6 – открытие ЦЗ только в режиме автозапуска; 7 – управление ЦЗ не осуществляется.
36 Использование Ключ-метки для аутентификации 1 1 – разрешено; 2 – запрещено.
37 Использование кнопки на Ключ-метке в качестве кнопки программирования 1
1 – разрешено; 2 – запрещено.
Если запрет установлен, то кнопка на Ключ-метке не может использоваться для программирования и ввода PUK-кода.
38
Для Призрак-8L. Снятие GSM-сигнализации с охраны штатным брелком или системой
бесключевого доступа (Slave-режим)
1
1 разрешено; 2 запрещено. Если выбрано значение 2 – «запрещено» снятие с охраны возможно с помощью нажатия на
кнопку Ключ-метки, по команде с телефона и с помощью ввода PUK-кода.
39
40 Сброс настроек при смене владельца автомобиля
После сброса настроек: GSM-код (код доступа) возвращается к значению «1111»; стираются телефоны всех пользователей
и настройка их оповещений; удаляется регистрация в мобильном приложении Призрак и web-приложении Дозор; стирается
журнал поездок и событий.
При переходе к значению этого пункта меню прозвучит 1 звуковой сигнал. Для сброса настроек: нажмите 1 раз кнопку про-
граммирования и дождитесь звуковой трели. После этого сигнализация автоматически выйдет из меню программирования
41
Выполнение программ созданных в «Студии программирования»
(программируемая логика)
1 1 — включен; 2 — выключен
42 Расположение руля в автомобиле 1 1 — руль слева; 2 — руль справа. Для правильного отображения двери водителя в мобильном приложении
43 Работа Slave 1
1 – по данным из CAN; 2 – по аналоговым сигналам без обучения; 3 – процедура обучения; 4 – по аналоговым сигналам после
обучения
44
45 Время поиска метки при подтверждении снятия с охраны 1 1 – 10 сек; 2 – 20 сек; 3 – 30 сек
46 Сброс настроек кнопок
Сигнализация проинформирует о состоянии пункта звуковым сигналом. 1 – кнопка программирования зарегистрирована;
нет сигнала – не зарегистрирована. Для сброса нажмите 1 раз кнопку програмирования и дождитесь звуковой трели
Конфигурация программируемых входов/выходов (код входа в меню – «11», подтверждение – 6 звуковых и световых сигналов)
Разъем Назначение Диапазон Заводские установки
1
X1
(24-pin)
LIN 1 – 5
1 – кроме Призрак-8L. Управление предпусковым подогревателем по специализированной цифровой шине Webasto, Eberspächer (заводские установки);
2 – канал управления модулем ComfortControl Mazda; 3 – шина данных LIN. Подключается к шине LIN а/м при необходимости (см. Integrator); 4 – вывод встроенного бесклю-
чевого обходчика «ТЭК электроникс»; 5 – управление ЦЗ на а/м Mazda
2 Вход/Выход (-) №5 1 – 33 24 – дверь водителя/имитация открытия двери водителя
3 Назначение вывода №5 1 – 2
1 – вывод используется как вход; 2 – вывод используется как вход/выход (заводские установки)
Если вывод настроен как вход/выход, автоматически настраивается сочетание функций «Дверь водителя/Имитация открытия двери водителя» и изменить это невозможно.
Если вывод настроен как «вход» – доступен весь перечень функций.
4 Выход №7 (-) 1 – 59 54 – проводная блокировка двигателя (с помощью НЗ/НР реле)
5 Выход №8 (+/-) 1 – 59 55 – паника/сигналы предупреждения на сирену
6 Полярность выхода №8 1 – 2 1 — положительная полярность (СИД горит)
7 Выход №17 (-) 1 – 59 52 – альтернативное управление ЦЗ. Закрыть Ц/З для двухпроводного или закрыть/открыть для однопроводного
8 Выход №19 (-) 1 – 59 53 – альтернативное управление ЦЗ. Открыть ЦЗ для двухпроводного управления
9 Выход №20 (+/-) 1 – 59 51 – альтернативное управление аварийной сигнализацией
10 Полярность выхода №20 1 – 2 2 — отрицательная полярность (СИД погашен)
11 Вход №6 (-) 1 – 33 2 — контроль положения капота
12 Вход №11 (-) 1 – 33 Референсная масса/Отрицательная кнопка
13 Вход№18 (+) 1 – 33 1 –тормоз
14 Вход №23 (+) 1 – 33 Положительный сигнал/Положительная кнопка
15
X2
(6-pin)
Выход №1 (+) 1 – 59 50 (5) — АСС (автозапуск)
16 Выход №2 (+) 1 – 59 50 (6) — зажигание 2 (автозапуск)
17 Выход №3 (+) 1 – 59 50 (3) — стартер (автозапуск)
18 Выход №4 (-) 1 – 59 50 (2) — ключ в замке (автозапуск)
19 Выход №5 (+) 1 – 59 50 (4) — зажигание (автозапуск)
20 Выход №6 (-) 1 – 59 50 (1) — питание обходчика (автозапуск)
21
X3
(4-pin)
Вход №1 (-) 1 – 33 16 – багажник
22 Вход №2 (+) 1 – 33 7 – запрет тревоги при открытии багажника со штатного ключа или keyless
23 Вход №3 (-) 1 – 33 13 – стояночный тормоз
24 Вход №4 (-) 1 – 33 28 – все двери кроме водительской
Функции программируемых выходов
Название функции Название функции Название функции
0 Выход не используется 20 Тормоз 41
Кроме Призрак-8L.
Выход на светодиод индикации работы доп. подогревателя
1 Статус «Охрана» 21 Стояночный тормоз 42 Включение видеорегистратора
2 Импульс при включении «Охраны» 22 Габаритные огни 43 Включение обогревов при автозапуске (статусное управление)
3 Импульс при выключении «Охраны» 23 Таймерный канал («Комфорт») 44
Кроме Призрак-8L.
Блокировка открытия штатного ЦЗ а/м (управление НЗ реле)
4 Импульс при аутентификации пользователя 24 Блокировка стартера или диагностической шины (управление НЗ реле) 45 Статус режима сервисного обслуживания
5 Паника (штатной) сигнализации а/м 25 Импульс для закрытия замка капота 46 Включение обогревов при автозапуске (импульсное управление)
6 Паника на пейджер 26 Выход на светодиод для дополнительных парктроников 47 Статус работы автозапуска
7 Паника/сигналы предупреждения на клаксон 27
Кроме Призрак-8L.
Управление внешним предпусковым подогревателем
48 Управление стартером (автозапуск для определенных а/м)
8 Двери, капот и багажник 28 Импульс для имитации открытия двери водителя после автозапуска 49 Управление «зажиганием» (автозапуск для определенных а/м)
9 29 Импульс для открытия багажника 50 Выход на автозапуск. Функция назначается отдельно
10 Нажатие одной из штатных кнопок а/м 30 Управление сторонним модулем автозапуска двигателя 51 Альтернативное управление аварийной сигнализацией
11 Зажигание 31 Блокировка педали газа (управление НЗ реле) 52
Альтернативное управление ЦЗ. Закрыть Ц/З для двухпроводного
или закрыть/открыть для однопроводного
12 АСС 32
Кроме Призрак-8L.
Импульс для закрытия штыревых блокираторов дверей
53 Альтернативное управление ЦЗ. Открыть ЦЗ для двухпроводного управления
13 Двигатель заведен 33
Кроме Призрак-8L.
Импульс для открытия штыревых блокираторов дверей
54 Проводная блокировка двигателя (управление НЗ/НР реле)
14 Обороты двигателя 34
Кроме Призрак-8L.
Блокировка открытия штатного ЦЗ а/м (управление НР реле)
55 Паника/сигналы предупреждения на сирену
15 Положение рычага АКПП 35 Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink - «GWR» 56 Кроме Призрак-8L. Управление циркуляционным насосом отопителя
16 Автомобиль движется 36 Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink - «Start» 57 Блокировка двигателя с помощью нажатия кнопки Start/Stop
17 Управление (питание) передними парктрониками 37 Управление разблокировкой рулевого вала (автозапуск Toyota/Lexus) 58 Выход на управление сторонним зуммером
18 Управление (питание) задними парктрониками 38,39 59 Выход программируемой логики
19 Скорость автомобиля 40 Однопроводное импульсное управление Fortin/iDataLink
TEC-66453-19

Содержание

Похожие устройства

Скачать