ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [2/24] C класс glk класс 207 e класс и 212 e класс

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС FanControl U2 [2/24] C класс glk класс 207 e класс и 212 e класс
Подключение модуля FanControl‑U2 на автомобили Mercedes-Benz
2
Применение модуля на автомобиле Mercedes-Benz в кузовах:
221 (S-класс) и 216 (CL-класс)
Группа 2, подгруппа 1
СAN-шина в автомобиле:
CАN‑L — коричневый
CAN‑H коричневый с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка закрытия ЦЗ на двери водителя.
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA.Пары
проводов модуля, CAN1 и CAN3, предназначены для подключени к CAN‑шине: CAN3 под‑
ключается к шине со стороны блока KLA, а CAN1 — со стороны автомобиля.
Подключение возможно осуществить в 2 местах:
1. У блока KLA. Блок расположен за перчаточным ящиком (см. рисунок 1).
2. У дистрибьютора, расположенного на горизонтальном кожухе, слева в ногах водителя (см. ри
сунок 2).
Одна из витых пар из дистрибьютора подведена непосредственно к блоку KLA. При этом
поиск необходимой витой пары осуществляется следующим образом: при включенном за‑
жигании и выключенных габаритных огнях поочередно (по одному) извлекаются и устанав‑
ливаются обратно разъемы дистрибьютора.
При отсутствии в дистрибьюторе нужного разъема пропадает управление климатической
установкой автомобиля (регулировка скорости вентилятора, температуры и т.д.), и при вы
ключенных габаритных огнях не должны подсвечиваться кнопки на консоли между перед
ними сиденьями, кроме того на информационном табло комбинации приборов не должно
появляться текстовое сообщение о какой‑либо неисправности.
Подробное описание подключения см. в схеме 1.
Применение модуля на автомобиле Mercedes-Benz в кузовах:
204 (C-класс, GLK-класс), 207 (E-класс) и 212 (E-класс)
Группа 2, подгруппа 1
СAN-шина в автомобиле:
N‑L — коричневый
CAN‑H коричневый с красной полосой.
Штатная кнопка управления:
Кнопка закрытия ЦЗ на двери водителя.
Управление со штатного брелка:
Поддерживается.
Управление дополнительно установленным автономным отопителем
На автомобиле Mercedes‑Benz в 204, 207 и 212 кузовах во время работы блока возможно
периодическое включение подсветки информационного табло комбинации приборов.
Подключение осуществляется непосредственно за блоком KLA в его 16‑контактном
разъеме (см. рисунки 3, 4).
Контакт 1 коричневыйрасный (CAN‑H)
Контакт 2 коричневый (CAN‑L).
Модуль подключается в разрыв CAN‑шины автомобиля, подходящей к блоку KLA. Пары
проводов модуля, CAN1 и CAN3, предназначены для подключения к CAN‑шине: CAN3 под‑
ключается к шине со стороны блока KLA, а CAN1 — со стороны автомобиля.
Рис. 1 Рис. 2

Содержание

Похожие устройства