ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС TimeControl [2/8] Timecontrol

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС TimeControl [2/8] Timecontrol
Техническое описание модуля TimeControl
2
Описание модуля
Автомобильный модуль TimeControl (далее модуль) является программируемым элек-
тронным блоком, который предназначен для управления различными исполнительными
устройствами.
В разных режимах работы модуль выполняет функции 7 различных устройств. Режим ра-
боты и все настройки задаются при программировании модуля и в процессе эксплуатации
не меняются. Программирование производится установщиком перед подключением мо-
дуля. При необходимости модуль может быть перепрограммирован неограниченное число
раз. В каждом режиме модуль может по-разному реагировать на выключение ACC. Пред-
усмотрено 3 типа реакции: выключение, выключение с запоминанием состояния выходов
и доисполнение. Тип реакции задается при программировании модуля (см. раздел «Про-
граммирование модуля»).
Нумерация контактов в разъеме модуля представлена на рисунке 1, а их назначение и цвета
проводов в жгуте — в таблице 1.
8
1
Рис. 1. Нумерация контактов в разъеме, вид со стороны проводов
Таблица 1. Назначение выводов разъема модуля
Цвет Тип Назначение Ток, мА
1 Красный Питание Питание модуля +12 В 15 (1,5)
*
2 Черный Питание «Масса»
**
3 Оранжевый/синий Выход (-) Выход 1 500
4 Белый/красный Вход (+) ACC 1,5
5 Желтый Вход (-)
Вход для инициализации режима
программирования
0,5
6 Желтый/белый Вход (-) Вход 2 0,5
7 Желтый/синий Вход (-) Вход 1 0,5
8 Оранжевый/черный Выход (-) Выход 2 500
*
Даны типовые значения тока в рабочем режиме и в режиме покоя; ток может меняться в зависимо-
сти от текущего состояния входов и выходов модуля;
**
Ток, протекающий через этот провод, зависит от нагрузки, подключенной к выходам.
Красный провод подключите к одному из проводов автомобиля, на которых присут-
ствует некоммутируемое напряжение +12 В, в противном случае модуль будет работать
некорректно.
Черный провод (вывод №2) необходимо подключить к кузову автомобиля в одном из
мест, определенных производителем для подключения «массы» заводского электрообо-
рудования.
Выходы модуля (выводы №3 и №8) осуществляют управление подключенными к ним
устройствами. Выходы имеют 2 состояния: включенное, когда выход соединен с «массой»,
и выключенное, когда выход находится в обрыве.
Если к выходу требуется подключить обмотку электромеханического реле или другую
индуктивную нагрузку, необходимо, чтобы между ее выводами был подключен защитный
диод.
Выход 2 имеет дополнительное назначение: в режиме программирования он осуществляет
индикацию (см. раздел «Программирование модуля»).
Вывод №4 должен быть подключен к ACC автомобиля. Если требуется, чтобы модуль
не реагировал на выключение ACC, этот вход нужно подключить к питанию модуля.
Входы 1 и 2 (соответственно выводы №7 и №6) име-
ют двойное назначение: они используются при програм-
мировании модуля (см. раздел «Программирование
модуля») и при эксплуатации для приема входных
сигналов. Эти входы должны быть подключены к кноп-
кам, переключателям и другим устройствам, которые
формируют одно из двух состояний: ноль или обрыв.

Похожие устройства

Скачать