Meguna Сфинкс 1.8 v B [2/3] Д о п о л н и т е л ь н ы е ф у н к ц и и с и с т е м ы
![Meguna Сфинкс 1.8 v B [2/3] Д о п о л н и т е л ь н ы е ф у н к ц и и с и с т е м ы](/views2/1837804/page2/bg2.png)
П о с т а н о в к а С 1 . 8 в р е ж и м о х р а н ы
С1.8 ставится в режим охраны автоматически через 10 секунд после выключения зажигания. При этом прозвучит
короткий звуковой сигнал, подтверждая, что система вошла в режим охраны.
С н я т и е С 1 . 8 с о х р а н ы
Для снятия С1.8 с охраны необходимо до или после включения зажигания до начала движения автомобиля
нажать на педаль тормоза (подать "+" на белый провод или "–" на синий провод иммобилайзера (см. схему
подключения)) и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора, пока не прозвучит 2 коротких звуковых сигнала,
подтверждающих снятие С1.8 с охраны.
Если снятие с охраны производится до включения зажигания, то зажигание необходимо включить не позже чем
через 10 секунд после снятия с охраны. Иначе С1.8 автоматически переходит в режим охраны, о чем оповестит
короткий звуковой сигнал.
В С1.8 применена защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер. После 3-х попыток угона
(3 раза сработали блокировки двигателя) снять с охраны С1.8 можно будет только через 4 минуты при условии
выключенного зажигания.
Если в течение 4-х минут включалось зажигание, снималась клемма с аккумулятора, то отсчет 4-х
минутного интервала времени начинается сначала.
Т е х н и ч е с к и й р е ж и м ( р е ж и м V A L E T )
Если Вы оставляете автомобиль на СТО, введите иммобилайзер в технический режим работы.
В режиме VALET иммобилайзер не блокирует двигатель и после каждого включения зажигания на выходе
управления замком капота формируется импульс длительностью 0,8 секунды для открытия капота.
Вход в технический режим
1. Снять С1.8 с охраны.
2. При включенном зажигании удерживать педаль тормоза и сенсор в течение 10-ти секунд, пока не прозвучит 4
коротких звуковых сигнала, подтверждающих вход в технический режим.
При отключении аккумулятора автомобиля технический режим сохраняется.
Выход из технического режима
1. Снять С1.8 с охраны (нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора, пока не
прозвучит 2 коротких звуковых сигнала).
З а щ и т а о т н а с и л ь с т в е н н о г о у г о н а − A n t i - Hi- J a c k
Иммобилайзер поддерживает пассивный тип режима Anti-Hi-Jack – автоматическая активизация режима при
открытии или закрытии водительской двери автомобиля.
Суть алгоритма работы режима Anti-Hi-Jack заключается в следующем:
После открытия или закрытия водительской двери при включенном зажигании и снятом С1.8 с охраны
активизируется режим Anti-Hi-Jack, о действии которого оповестит короткий звуковой сигнал сразу после
начала движения.
Через 10 секунд после начала движения начнут мигать стоп-сигналы, и одновременно будет происходить
периодическая кратковременная блокировка двигателя с постепенным увеличением времени глушения.
Примерно через 10 секунд после начала этого процесса стоп-сигналы загорятся непрерывно, и иммобилайзер
окончательно заглушит двигатель: НЗ реле заблокирует двигатель на 5 секунд, НР реле – до выключения
зажигания или снятия с охраны.
Если при программировании выбран жесткий тип блокировки (H-type), то через 20 секунд после начала движения
двигатель заблокируется без предварительного кратковременного глушения.
Д о п о л н и т е л ь н ы е ф у н к ц и и с и с т е м ы
Управление замком капота
С1.8 может работать совместно с любым электромеханическим замком капота, для блокировки которого
используется сигнал автосигнализации при постановке ее в режим охраны.
В данной версии иммобилайзера реализован принцип безопасной эксплуатации автомобиля − при движении
капот должен быть разблокирован. Снятие блокировки капота происходит каждый раз при включении зажигания и
снятии С1.8 с охраны (на выходе управления замком капота формируется импульс длительностью 0,8 секунды).
Датчик наклона
Встроенный датчик наклона позволяет контролировать изменение положения автомобиля на стоянке
(раскачивание, поднятие с помощью домкрата, буксировка и т.д.).
Активизация датчика происходит через 30 секунд после выключения зажигания автомобиля. При попытке
изменить положение автомобиля иммобилайзер каждые 3 секунды в течение времени воздействия на автомобиль
будет выдавать импульс длительностью 1,2 секунды. Чувствительность датчика программируется (см.
Программирование иммобилайзера).
В зависимости от инсталляции иммобилайзера в качестве выхода датчика наклона можно использовать один из
выходов к реле блокировки (НЗ или НР), либо выход управления замком капота (см. Программирование
иммобилайзера). Выбранный выход датчика наклона подключается ко входу сигнализации.
П р о г р а м м и р о в а н и е и м м о б и л а й з е р а
(рекомендуется выполнять специалистам)
С1.8 позволяет путем программирования адаптировать систему под конкретный автомобиль.
Изменяемые функции иммобилайзера:
Тип блокировки двигателя в режиме Anti-Hi-Jack
безопасный тип (S-type) – периодическая кратковременная блокировка двигателя с постепенным увеличением времени глушения;
жесткий тип (H-type) – С1.8 через 20 секунд после начала движения заблокирует двигатель без предварительного кратковременного
глушения.
Для реле НЗ и НР можно задать различные режимы срабатывания блокировки (S или H-type)
Чувствительность датчика ускорения
По сигналу с датчика ускорения иммобилайзер определяет момент начала движения автомобиля.
Выход датчика наклона
В качестве выхода датчика можно использовать один из выходов к реле блокировки (НЗ или НР), либо выход управления замком
капота.
Чувствительность датчика наклона
Вход в режим программирования
1. Снять С1.8 с охраны.
2. При включенном зажигании удерживать педаль тормоза и сенсор в течение 30-ти секунд, пока не прозвучит 2
длинных звуковых сигнала, подтверждающих вход в режим программирования.
Программирование типа блокировки двигателя в режиме Anti-Hi-Jack
Подать на фиолетовый провод минус. Выбор типа блокировки осуществляется кратковременной подачей минуса на вход выключатель
педали тормоза (−). При этом прозвучит 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала, соответствующих необходимому типу блокировки.
Программирование чувствительности датчика ускорения
Выбор выхода датчика наклона
Программирование чувствительности датчика наклона
Выход из режима программирования
1. Выключить зажигание. Прозвучит длинный звуковой сигнал подтверждения. С1.8 войдет в режим «снят с охраны».
У с т а н о в к а и п о д к л ю ч е н и е С 1 . 8
СФИНКС 1.8 может устанавливаться в любом подходящем месте, исключающем попадание влаги, воздействие высоких температур и
т.д. Рекомендуется располагать С1.8 в горизонтальной плоскости в соответствии со стрелками (изображены на корпусе С1.8), указывающих
возможное направление движения автомобиля.
Красный (0,5 мм
2
) − + 12V DС
Черный (0,5 мм
2
) − корпус (−)
Желтый − зажигание (+)
Этот провод подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором имеется + 12V при ключе зажигания в положении "ВКЛ", и
напряжение 0V при ключе зажигания в положении "ВЫКЛ".
Зеленый (0,5 мм
2
) − выход (−) управления замком капота
Белый / красный (0,5 мм
2
) − выход (+) к стоп-сигналу
Синий − выключатель педали тормоза (−)
Белый − выключатель педали тормоза (+)
Применение синего или белого провода определяется конкретным вариантом управления иммобилайзером (способ управления −
нажать на тормоз (т.е. белый провод подключен к выключателю педали тормоза) и коснуться сенсора − лишь один из
возможных вариантов).
Черный − сенсор
Подключается к винту или небольшому металлическому элементу салона автомобиля, не имеющих контакта с корпусом автомобиля.
Не рекомендуется увеличивать длину сенсорного провода более чем в 2 раза (увеличение длины приводит к уменьшению
чувствительности сенсора).
Фиолетовый − вход от концевика водительской двери
Подключается по любому представленному варианту (вариант 1 или 2).
Коричневый − выход (−) к нормально замкнутому реле блокировки (НЗ реле)
Серый − выход (−) к нормально разомкнутому реле блокировки (НР реле)
Режим Anti-Hi-Jack выключается снятием с охраны иммобилайзера С1.8 в любой момент до либо через
5 секунд после окончательной остановки двигателя.
5 сек
5 сек
20 секунд
сигнал открытия
капота
технический
режим
сигнал подтверждения
входа в режим программирования
Подать на фиолетовый провод минус.
Выбор чувствительности осуществляется кратковременной
подачей +12V на вход выключатель педали тормоза (+).
Подать на фиолетовый провод +12V.
Необходимый выход выбирается кратковременной подачей
минуса на вход выключатель педали тормоза (−).
Подать на фиолетовый провод +12V.
Выбор чувствительности осуществляется кратковременной
подачей +12V на вход выключатель педали тормоза (+).
звуковые сигналы соответствующего типа блокировки
НЗ реле – H-type
НР реле – H-type
НЗ – S
НР – H
НЗ – H
НР – S
НЗ – S
НР – S
установка по умолчанию
звуковые сигналы соответствующих уровней чувствительности
высокая
чувствительность
средняя
низкая
установка по умолчанию
звуковые сигналы соответствующих уровней чувствительности
высокая
чувствительность
средняя
низкая
установка по умолчанию
сигналы, соответствующие выбранному выходу датчика наклона
нет
выхода
выход
реле НЗ
выход
реле НР
выход
управления
замком капота
установка по умолчанию
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сфинкс 1 1
- Вход в режим программирования 2
- Выход из режима программирования 2
- Д о п о л н и т е л ь н ы е ф у н к ц и и с и с т е м ы 2
- Датчик наклона 2
- З а щ и т а о т н а с и л ь с т в е н н о г о у г о н а a n t i h i j a c k 2
- П о с т а н о в к а с 1 8 в р е ж и м о х р а н ы 2
- П р о г р а м м и р о в а н и е и м м о б и л а й з е р а 2
- С н я т и е с 1 8 с о х р а н ы 2
- Т е х н и ч е с к и й р е ж и м р е ж и м v a l e t 2
- У с т а н о в к а и п о д к л ю ч е н и е с 1 8 2
- Управление замком капота 2
Похожие устройства
- Meguna Сфинкс 1.8 Инструкция по эксплуатации
- Meguna Сфинкс 1.9 Инструкция по эксплуатации
- Meguna Сфинкс 1.10 Инструкция по эксплуатации
- Meguna T6.0 Инструкция по эксплуатации
- Meguna T6.1 Инструкция по эксплуатации
- Meguna T6.2 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-904B Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-905B Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-214 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-216 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-205 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-215 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-219 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-223 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-221 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-220 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-506 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu GM-505 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu NFI-4012 Silver Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu NFI-4012 Gold Инструкция по эксплуатации