Lessar LUE-50C2 [12/26] Монтаж фреонопровода

Lessar LUE-28TC2 [12/26] Монтаж фреонопровода
12
5. Монтаж фреонопровода
Меры предосторожности
Не допускайте попадания воздуха, пыли или иных материалов в фреонопровод во время его монтажа.
Монтаж фреонопровода нельзя начинать до окончательной установки ККБ.
Фреонопровод должен оставаться сухим, не допускайте попадания в него влаги во время монтажа.
При разнице высот более 5 метров и если ККБ установлен выше испарителя, предусмотрите установку маслоподъ-
емных петель через каждые 3 метра подъема на паровой магистрали фреонопровода! При невыполнении данного
условия возможен выход оборудования из строя из-за невозврата масла в компрессор.
Прокладка и пайка фреонопровода
Измерьте необходимую длину фреонопровода, отрежьте медную трубу необходимого диаметра и длины от бухты для
прокладки жидкостной, а затем паровой магистрали фреонопровода. Используйте отожженную медную трубу для об-
легчения ее гибки в местах изменения направления фреонопровода. Для медных труб Ø22 мм и более используйте
медные отводы.
Примечания по гибке медных труб
Гибку медных труб производите, соблюдая осторожность, чтобы не повредить ее.
Угол изгиба не должен превышать 90 градусов.
Начинайте сгибать трубу с ее середины. Радиус изгиба должен быть как можно больше.
Не сгибайте трубу несколько раз.
При гибке труб с небольшим радиусом используйте гибочное приспособление.
Предусмотрите опоры для фреонопровода для исключения его провисания. Для прохода в стене просверлите от-
верстие в стене (под размер стенной проходки, диаметром 90–105 мм), затем установите металлическую гильзу. Про-
ложите фреонопровод внутри гильзы. Заполните оставшееся пространство между гильзой и фреонопроводом него-
рючим материалом.
Установите терморегулирующий вентиль (см. рис. 2) на трубопроводе подачи жидкого фреона перед фреоновой
секций охладителя. Термобаллон терморегулирующего вентиля закрепите на паровом фреонопроводе на выходе
фреоновой секции охладителя. При монтаже терморегулирующего вентиля и размещении термобаллона следуйте
рекомендациям завода-изготовителя терморегулирующего вентиля. Чтобы не допустить повреждения ТРВ во время
пайки, он должен быть обернут теплоотводящим материалом, например, влажной тряпкой.
Внимание! Все работы по пайке трубопроводов необходимо проводить только под давлением азота, чтобы
избежать появления окислов и окалины внутри трубы!
Опрессовка фреонопровода азотом
После пайки фреонопровод следует продуть осушенным азотом для удаления окалины и других загрязнений.
Проверку на плотность и герметичность фреонопровода следует провести в соответствии с действующими правила-
ми устройства и безопасной эксплуатации фреоновых холодильных систем.
Давление опрессовки холодильного контура не должно превышать величину максимального рабочего давления уста-
новки. Давление в баллоне с азотом находится в пределах от 180 до 200 бар в зависимости от температуры окружаю-
щего воздуха, поэтому во избежание разрушения установки давление азота должно быть снижено с помощью редук-
тора. Подъем давления опрессовки холодильного контура при испытаниях осуществляется, как правило, ступенями,
с одновременным контролем герметичности характерных точек, таких, как сварные швы, места пайки.
Если в течение 24 часов контрольный манометр показывает одно и то же давление опрессовки, установка может рас-
сматриваться как герметичная и после ее продувки и удаления газовой смеси азота и фреона, которой производилась
опрессовка, можно начинать вакуумирование контура. (Из-за возможного изменения окружающей температуры, дав-
ление, показываемое манометром, может изменяться.) Если утечка фреона найдена, запаяйте места утечек.
Теплоизоляция паровой магистрали фреонопровода
Паровую магистраль фреонопровода необходимо теплоизолировать для исключения образования конденсата на по-
верхности магистрали из окружающего воздуха. Рекомендуется использовать гибкую теплоизоляцию из вспененного
каучука, которая должна полностью охватывать паровую трубу.

Содержание

Скачать