Lessar LUE-50C2 [23/26] Гарантийные обязательства

Lessar LUE-50C2 [23/26] Гарантийные обязательства
23
13. Гарантийные обязательства
Условия гарантии
Уважаемый покупатель, благодарим вас за ваш выбор и гарантируем высокое качество
и безупречное функционирование приобретенного вами изделия.
Внимательно изучите условия гарантии и руководство по эксплуатации и своевременно производи-
те регламентное сервисное обслуживание в соответствии с руководством по эксплуатации.
Настоящая гарантия устанавливается Изготовителем в дополнение к конституционным и иным пра-
вам потребителей и ни в коем случае не ограничивает их.
Гарантийный срок, установленный Изготовителем на изделие, составляет 1 год и исчисляется с даты
приобретения изделия. Дата приобретения изделия наряду с иной информацией должна быть указа-
на продавцом на первой странице настоящего гарантийного талона.
Гарантия действует, если изделие будет признано неисправным в связи с дефектами (недостатками,
браком), допущенными при изготовлении изделия, при одновременном соблюдении следующих ус-
ловий:
1. Изделие должно быть приобретено только на территории стран СНГ и использоваться по назначению
в строгом соответствии с руководством по эксплуатации с соблюдением требований технических стан-
дартов и безопасности.
2. Гарантийный талон должен быть заполнен организацией-продавцом, установщиком и покупателем с
обязательным указанием следующих реквизитов:
наименование модели, серийный номер изделия;
дата продажи, наименование, адрес, подпись и печать (если имеется) организации-продавца;
фамилия, имя, отчество и подпись покупателя;
дата установки, наименование, адрес, подпись и печать (если имеется) организации, установившей
изделие.
В случае обнаружения в течение гарантийного срока дефектов (недостатков, брака, нестабильной
работы) изделия для наиболее оперативного и качественного устранения дефектов, рекомендуем об-
ращаться к организации-продавцу, указанной на первой странице настоящего гарантийного талона.
Действие гарантии не распространяется на недостатки изделия, вызванные:
1. Нарушением потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, в том числе:
механические повреждения, подключение к источникам питания, отличным от упомянутых в инструк-
ции по эксплуатации.
2. Невыполнением своевременного регламентного сервисного обслуживания.
3. Действиями третьих лиц, в том числе установки, ремонта или наладки, если они произведены лицом,
которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также установки, адаптации, модификации
или эксплуатации с нарушением технических условий и/или требований безопасности.
4. Обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, молния и т.п.).
Действие гарантии не распространяется на элементы питания пульта дистанционного управления
и воздушные фильтры кондиционера, иные расходные материалы, ремни.
Проведение работ по регламентному сервисному обслуживанию изделия, предусмотренных руковод-
ством по эксплуатации, не является предметом настоящей гарантии и осуществляется за счет покупа-
теля специалистами организаций, предоставляющих данный вид услуг и имеющих соответствующие
лицензии и сертификаты.
Перечень организаций, уполномоченных на проведение регламентного сервисного обслужива-
ния, доступен на сайте
lessar.ru в разделе «Поддержка».

Содержание

Скачать