Autel MaxiSys ADAS, Basic Kit, ACC [74/147] Техобслуживание датчика угла поворота руля sas

Autel MaxiSys ADAS, Basic Kit, ACC [74/147] Техобслуживание датчика угла поворота руля sas
66
(известен под названием аккумулятор VRLA, свинцово-кислотный аккумулятор с
клапанным регулированием) также содержит серную кислоту, однако кислота
абсорбирована прокладкам из стекловойлока, расположенными между
контактными пластинами.
Рекомендуется, чтобы запасной аккумулятор обладал теми же характеристиками
(например, емкостью и типом), что и аккумулятор, установленный в автомобиле.
Если исходный аккумулятор заменяется аккумулятором другого типа (например,
свинцовый аккумулятор заменяется на аккумулятор с абсорбированным
электролитом) или аккумулятором, обладающим отличающейся ёмкостью Ач),
может потребоваться не только сброс настроек аккумулятора, но и
перепрограммирование с учетом характеристик нового аккумулятора. Для
получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством по
эксплуатации автомобиля.
Техобслуживание датчика угла поворота руля
(SAS)
В памяти датчика угла поворота руля постоянно хранится информация о
положении рулевого колеса, используемая для определения положения,
соответствующего движению по прямой. Следовательно, перед калибровкой
необходимо, чтобы положение передних колёс и руля соответствовали
прямолинейному движению автомобиля. Кроме того, из памяти приборной
панели считывается идентификационный номер автомобиля (VIN), который
постоянно хранится в электрически стираемом ППЗУ датчика угла поворота руля.
После успешного завершения калибровки происходит автоматическое стирание
памяти ошибок датчика угла поворота руля.
Калибровка должна всегда выполняться после завершения следующих операций:
замена рулевого колеса;
замена датчика угла поворота руля;
любое техническое обслуживание, подразумевающее отсоединение разъёма
датчика угла поворота руля от рулевой колонки;
любое техническое обслуживание или ремонт рулевой тяги, рулевого
механизма или прочих узлов рулевого управления;
выравнивание колес или регулировка расстояния между серединами колёс
одной оси;
послеаварийный ремонт поврежденного датчика угла поворота руля или любой
части системы рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Компания Autel не несет ответственности за любые аварии или травмы,
возникающие вследствие технического обслуживания системы SAS. Во

Содержание