Mercury F 25 EL EFI [51/120] Характеристики и элементы управления

Mercury F 25 EL EFI [51/120] Характеристики и элементы управления
Расположите пассажиров и груз в судне так, чтобы равномерно распределить вес.
a - Слишком большой угол (корма опущена – нос поднят)
b - Недостаточный угол (корма поднята – нос опущен)
c - Угол отрегулирован правильно (нос слегка приподнят)
При регулировании рабочего угла подвесного двигателя учтите следующие положения.
Установка подвесного двигателя близко к транцу лодки может:
Понизить нос.
Привести к более быстрому глиссированию, особенно при большой загруженности или тяжелой
корме судна.
В целом улучшить плавание в неспокойной воде.
Увеличьте крутящий момент на руле или тяните вправо (с нормальным гребным винтом
правостороннего вращения).
На некоторых судах при слишком большой дифферентовке вниз – понизить нос до такой
степени, что судно начнет рассекать носом воду при глиссировании. Это может привести к
неожиданному повороту в любом направлении, называемому кренением на носовую часть или
избыточной поворачиваемостью, при попытке поворота или при наезде на сильную волну.
Установка подвесного двигателя далеко от транца лодки может:
Поднять нос из воды.
В целом увеличить максимальную скорость.
Увеличить просвет над подводными предметами или мелким дном.
Увеличить крутящий момент на руле или тянуть влево при нормальной высоте установки
двигателя (с нормальным гребным винтом правостороннего вращения).
При слишком большом дифференте – заставить судно «дельфинировать» (подпрыгивать) или
вызвать вентилирование гребного винта.
a
b
c
15927
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
rus 41

Содержание

Похожие устройства