Mercury F 10 EL EFI [21/126] Выбор вспомогательных устройств для подвесного двигателя

Mercury F 10 EL EFI [21/126] Выбор вспомогательных устройств для подвесного двигателя
НЕДОСТАТОЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
При определенных условиях движения и/или направлении ветра в постоянно закрытых или
закрываемых брезентом кабинах или рубках с недостаточной вентиляцией может накапливаться оксид
углерода. Установите на судне один или несколько детекторов окиси углерода.
Несмотря на редкость подобного события, в безветренный день пловцы и пассажиры в закрытом
пространстве неподвижно стоящей лодки либо вблизи работающего двигателя могут подвергнуться
воздействию опасной концентрации оксида углерода.
1. Примеры плохой вентиляции судна, находящегося в стационарном положении:
a - Работающий двигатель, когда судно пришвартовано в замкнутом пространстве
b - Швартовка вблизи другого судна, у которого работает двигатель
2. Примеры плохой вентиляции судна, находящегося в движении:
a - Слишком большой носовой угол дифферента катера
b - Закрытые носовые люки (эффект кузова-универсала)
Выбор вспомогательных устройств для подвесного двигателя
Фирменные вспомогательные устройства Mercury Precision или Quicksilver были специально
разработаны и испытаны для подвесного двигателя. Их можно приобрести у дилеров компании
Mercury Marine.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед установкой вспомогательных устройств обязательно
проконсультируйтесь с дилером. Неправильное использование одобренных вспомогательных
устройств или использование неодобренных вспомогательных устройств может привести к
повреждению изделия.
Некоторые вспомогательные устройства, которые изготовлены другими компаниями, не
предназначены для безопасного использования с вашим подвесным двигателем или его системой
управления. Получите и прочитайте инструкции по установке, эксплуатации и техническому
обслуживанию для всех выбранных вами вспомогательных устройств.
21626
a
b
a
b
21628
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
rus 11

Содержание

Похожие устройства

Скачать