ADO A16 Black [4/10] Методы регулировки каждой детали меры предосторожности перед поездкой

ADO A16 Black [4/10] Методы регулировки каждой детали меры предосторожности перед поездкой
Методы регулировки каждой детали
Меры предосторожности перед поездкой
Крутите регулировочную гайку от себя и тормоз станет тугим, крутите на себя и он ослабнет. При
регулировке одновременно удерживайте ручку тормоза примерно на 1/3 полного хода тормоза,
чтобы резиновая колодка плотно прилегала к тормозному барабану. (См. рисунок 5)
3. Дисковый тормоз: (см. рисунок 9 и 10)
Ключевые моменты регулировки дискового тормоза: достаточный зазор между дисковым тормозом
и тормозной колодкой (нет помех между тормозным диском и тормозной резиной при вращении, что
соответствует наилучшему торможению) отрегулируйте гайку, удлините тормозной трос, проверьте,
отрегулирована ли тормозная ручка до соответствующей затяжки; затем сделайте пробную поездку,
чтобы обеспечить эффективное и нормальное торможение.
Уважаемые пользователи, для вашей безопасности и предотвращения несчастных случаев,
пожалуйста, выполните следующие проверки перед поездкой. Если есть какие-либо
отклонения от нормы, пожалуйста, своевременно устраните их или найдите
профессионального ремонтника!
(1) Проверка цепи питания и цепи освещения:
Проверьте, не повреждены ли цепь питания, цепь освещения и устройство; включите
питание, включите выключатель освещения, проверьте, включены ли фары и задние
фонари, и нормальная ли яркость фар и задних фонарей;
Проверьте ручку переднего и заднего тормоза соответственно, чтобы проверить, горит ли
стоп-сигнал и выключен ли двигатель;
Включите переключатель рулевого фонаря, чтобы проверить, правильно ли работают
указатель поворота и сигнал поворота.
(2) Проверка тормозной системы:
Проверьте, нормально ли работают передние и задние тормоза; Проверьте тормозной путь
передних и задних тормозов, чтобы убедиться, что тормоза работают нормально и должным
образом;
Убедитесь, что переключатель питания работает нормально, для этого поднимите заднее
колесо от земли и два раза дерните за ручку газа;
Проверьте состояние крепления каждой оси, чтобы убедиться, что передняя и задняя оси и
руль надежно закреплены.
(3) Проверьте состояние крепления руля, передних и задних колес:
Дерните руль вверх, вниз, вперед, назад, влево и вправо, чтобы проверить, не ослаблен ли
он и не зажат;
Дерните влево и вправо переднее и заднее колесо, чтобы проверить, нет ли ослабления;
не перезатянуто ли вращающееся колесо или не застряло ли оно.
(4) Проверка шин:
Проверьте, нормальное ли давление в колесах. О том, соответствует ли давление воздуха,
можно судить по информации на покрышке сбоку. Если давление воздуха ненормальное,
используйте насос с манометром для измерения давления воздуха в шинах, чтобы
проверить и отрегулировать его до нормального давления;
Имеются ли на шине трещины или излишний износ;
Не попали ли в шину гвозди, камни и стекло;
Когда шина используется до отметки износа протектора, шину следует заменить.
(5) Проверка отражателя и номерного знака:
Проверьте, не отсутствует ли отражатель. Если он отсутствует, немедленно обратитесь в
службу послепродажного обслуживания, чтобы установить отражатель той же спецификации
и модели, а положение установки должно соответствовать оригинальному местоположению.
Пожалуйста, ничего не переставляйте, не модифицируйте, не разбирайте и т.д. в частном
порядке.
Перед каждым использованием убедитесь, что функция отражателя в норме, а поверхность
отражателя содержится в чистоте.
Отражатель не может быть закрыт багажом, детским креслом, одеждой и другими
предметами, иначе это создаст потенциальную угрозу безопасности.
Проверьте, прочно ли установлен номерной знак, четко ли виден номер, нет ли
повреждений или загрязнений, и если таковые имеются, то закрепите, очистите или
замените своевременно.
Перед каждой поездкой убедитесь в том, что следующие элементы:
установлена ли рама, замок, замок вертикальной трубки, замок крепления
подседельной трубки закрыты, в порядке ли тормозная система, и накачаны ли
шины, чтобы обеспечить безопасность поездки!
I. Регулировка передней и задней тормозной системы: (метод регулировки передних и задних
тормозов одинаков)
1. Задний встроенный дисковый тормоз (см. рисунок 3); Отрегулируйте верхнюю и нижнюю гайки
дискового тормоза, чтобы расстояние между дисковым тормозом и тормозным суппортом
составляло 1,5-3 мм, отрегулируйте высоту дискового тормоза, а затем затяните гайки.
2. Передний встроенный дисковый тормоз (см. рисунок 4): Отрегулируйте гайки A и B дискового
тормоза и отрегулируйте высоту дискового тормоза так, чтобы расстояние между дисковым
тормозом и суппортом составляло 1,5-3 мм. Если расстояние не совпадает, используйте винт C для
регулировки, а затем затяните гайку.
Примечание: для обеспечения безопасности движения, рабочая поверхность
покрышки не должна быть изношена более чем на 1/2 от своей поверхности,
иначе необходимо заменить покрышку на новую.
II. Регулировка цепи (см. рисунок 6)
1. Ослабьте гайки крепления задней оси слева и справа, отрегулируйте регулятор цепи,
подвигайте задние колеса вперед-назад и подтяните натяжение цепи так, чтобы провисание в
середине цепи составляло 10-15 мм. В это время натяжение цепи должно быть подходящим
для движения по смазке, без лишних шумов.
2. Удерживая центральную поверхность заднего колеса согласно центральной поверхности
рамы, затяните крепежные гайки задней оси слева и справа. (Рекомендуемый момент затяжки -
не менее 30 Н. м).
III. Демонтаж переднего колеса (см. Рисунок 7)
1. Ослабьте левую и заднюю резьбу крепления передней оси, открутите гайку, снимите
переднюю ось и снимите переднее колесо.
2. При сборке совместите центральное отверстие переднего колеса с двойным отверстием
гидравлической передней вилки, введите ось в отверстие и затяните левую и правую
крепежные гайки передней оси по часовой стрелке. После установки подергайте
переднее колесо, при этом оно не должно нигде цепляться или проседать.
(Рекомендуемый момент затяжки - не менее 18 Н. м).
IV. Демонтаж заднего колеса (см. Рисунок 8)
1. Отсоедините кабель привода от разъема, переверните велосипед
(примечание: не трогайте руль, защитную крышку, элементы управления),
поверните гайку задней оси, гайку крепления заднего тормоза и тормозной трос
против часовой стрелки, распакуйте шарнир цепи, а затем снимите заднее колесо
в направлении отверстия.

Содержание

Похожие устройства

Скачать