HP P27q G4 (8MB11AA) [28/39] Подготовительные действия перед обращением в службу технической поддержки

HP P27q G4 (8MB11AA) [28/39] Подготовительные действия перед обращением в службу технической поддержки
Подготовительные действия перед обращением в службу
технической поддержки
По поводу проблем, которые не удается разрешить с помощью приведенных в данном разделе
рекомендаций по устранению неполадок, можно обратиться в службу технической поддержки. Перед
обращением в службу поддержки подготовьте следующие сведения:
Номер модели монитора
Серийный номер монитора
Дата приобретения (по товарному чеку)
Обстоятельства возникновения проблемы
Текст сообщений об ошибках
Сведения о конфигурации оборудования
Наименование и версия используемого оборудования и программного обеспечения
Как найти серийный номер и код продукта
В зависимости от модели серийный номер и номер модели могут быть расположены на наклейке на
задней панели монитора или на наклейке под передней панелью монитора. Эти номера могут
потребоваться при обращении в компанию HP по поводу монитора.
22 Глава 3 Поддержка и устранение неполадок

Содержание

Похожие устройства