Deeper DPH10S10 CHIRP+ 2.0 [26/28] Как получить гарантийное обслуживание

Deeper DP5H10S10 PRO+ 2.0 [26/28] Как получить гарантийное обслуживание
необслуживается
несчастныеслучаи,перегрев,огонь,химическиевещества,пыль,другиевещества,
вибрации,скачкинапряжения,избытокилинеправильноепитаниеиливходное
напряжение,радиация,электростатическиеразрядывтомчислеосвещения,других
внешнихсилипоследствий.
Поврежденияврезультатефизическоговоздействияилиповрежденияцелостности
датчика,внесениеизмененийвпродукт.
failuretousetheproductforitsnormalpurposeorinaccordancewithDeeperusermanual
onuse.
Несоблюдениеинструкции,руководствапользователяDeeper.
НесоблюдениеинструкциипобезопасностииправилиспользованияDeeper.
применениепродуктаневсоответствиистехникойбезопасностиили
стандартамистраны,гдеониспользуется
Использованиепродуктасаксессуарами,периферийнымиустройствамиидругими
продуктами,кромепредусмотренныхDeeper,UAB
ремонтилипопыткиремонталицами,неявляющимисяDeeper,UABиличленами
ASN
корректировкиилиизменениябезпредварительногописьменногосогласияDeeper,
UAB,втомчисле:
a)модернизацияспецификацийилифункцийпродукта,описанныхвучебном
руководстве,или
b)модификацияпродукта,вцеляхсоответствиянациональнымилиместными
техническимистандартамилистандартамбезопасностивстранахотличныхот
тех,длякоторыхпродуктбылразработан.
еслициклызарядкибатареиустройствапревысили300,поданнымфирменногоПО,
выможетезаменитьбатареюзасвойсчетврамкахнегарантийногообслуживания
Deeper,UAB
4.Даннаягарантияраспространяетсятольконааппаратныекомпонентыизделия.Она
нераспространяетсянапрограммноеобеспечение(будьтоDeeper,UABилидругое),
лицензионноесоглашениеилигарантиянакотороераспространяетсяотдельно.
5.Deeper,UABнегарантирует,чтоработасDeeperнебудетсодержатьошибокили
прерываний.Небольшиесбоимогутвозникатьпопричинам,описаннымвглавеэтого
руководствапоустранениюнеполадокилииззадругихнепредвиденныхобстоятельств
вненашегоконтроля,такиекакизменениявпрограммномобеспеченииилиего
конфигурациимобильногоилипланшетногоустройстваиспользуемогосустройством.
6.МыхотелибысообщитьВам,чтооплатазадиагностикувашегопродукта,
взимаетсясвасприследующихусловиях:
a)диагностикаВашегопродукта,выполненаDeeper,UABилиавторизованнымдилером,
вавторизованномсервисномцентрепоказала,чтовашприборнеможетполучить
гарантийноеобслуживание(полюбойпричине);
b)илиВашпродуктработаетдолжнымобразом,неисправностьнеобнаружена.
Какполучитьгарантийноеобслуживание?
Передтемкакделатьзапросгарантийногообслуживания,мырекомендуемсвязатьсяс
намиsupport@buydeeper.comдляоказаниятехническойпомощи.Обоснованныепретензии
погарантиивтечениетридцати(30)днейпослеприобретения,какправило,
обрабатываютсявместепокупки,однакоэтовремяможетварьироватьсяв
зависимостиотместаприобретенияпродуктаДляуточнения,пожалуйста,свяжитесь
сDeeper,UABилиспродавцом.Гарантийныезапросы,которыенемогутбыть

Похожие устройства

Скачать