ND Play Волки Одина (301433 Инструкция по эксплуатации онлайн
Содержание
- Велки единл 1
- Ига 1
- Шим 1
- Карта манёвра 2
- Карты божеств 2
- Карты отрядов и манёвров из колоды людей 2
- Карты побед орт 2
- Карты рагнарёк 2
- Компонентов 2
- Описани 2
- Поаготовка к игре 3
- Хоа игры 3
- Основные действия 4
- Рлунл 4
- Хоа игрока 4
- Обратите внимание что карта стена щитов обычно играется не в свой ход а в ход противника и её разыгрывание не является действием 5
- Дополнительные леиствия 7
- Окончание рлунаа 8
- 1 1 это свойство срабатывает каждый раз когда вы выкладываете лучника из руки рядом с другим 9
- В конце раунда если из колоды божеств или побед вышла карта рагнарёк 9
- В конце раунда если хотя бы один из игроков набрал 5 или более очков славы 9
- В любом случае побеждает игрок у которого наибольшее число очков славы при их равенстве побеждает игрок победивший в последнем раунде если и таких более одного то все они объявляются победителями 9
- Дж этот отряд позволяет быстрее получить нужное число жертв для призыва божеств 9
- Игра завершается в одном из двух случаев 9
- Колода людей 9
- Лучником и не срабатывает если лучник перемещается по иным причинам если вы разместили лучника в строй другого игрока и его свойство сработало то цель выбирает хозяин строя а не сыгравший лучника игрок 9
- Обратите внимание что большая часть карт побед имеет меняющуюся ценность конкретная ценность каждой карты победы в очках славы считается именно на момент определения победителя в конце раунда иными словами если в какой то момент в течение раунда у игрока оказалось 5 очков славы но к его концу их стало меньше это не приводит к завершению игры 9
- Окончание игры и 9
- Основа дружины вождей эпохи викингов взаимовыручка и поддержка в бою один из важнейших элементов эффективности скандинавской дружины 9
- Поаровное описание ка рт 9
- Побсаа 9
- Свойство этой карты может быть применено в любой нужный момент даже после того как вы сказали пас изначально так называли ближайший круг родичей и работников в большой семье хускарл домашний мужик домочадец в дальнейшем это название было перенесено на отборные отряды дружинников как на самых близких и самых верных предводителю людей 9
- Сила отряда каждого отряда бонд в вашем строю зависит от числа карт с руной эйваз в вашем строю то есть если у вас в строю 2 бонда лучник и убийца то каждый ваш бонд имеет силу 4 а сила строя при этом равна 9 бондами в средневековой скандинавии называли свободных землевладельцев они уступали в боевом опыте и снаряжении опытным викингам и дружинникам могучих предводителей но недооценивать силу их ополчения никому не стоило 9
- То есть если вы пожертвовали этим отрядом вы можете затем сбросить его как две жертвы 9
- То есть если два хирдмана стоят рядом у них обоих будет сила 7 9
- Хирдман человек дружины дружинник профессиональный воин средневековой скандинавии 9
- Выложив в строй уничтожьте любой отряд в этом строю если это отряд силой 4 и меньше 10
- Доберите 1 карту в руку 10
- Если раунд завершился из за свойства ёрмунганда то определение победителя уже произошло 10
- И видар не успевает применить своё свойство 10
- И сбросьте любое число карт из руки и доберите на 1 больше или верните от 1 до 3 отрядов из своего 10
- Колода божеств 10
- Него есть например 3 отряда то сила конунга 7 10
- Обратите внимание что эта карта играется чаще всего в ход других игроков и не является действием то есть условием её розыгрыша является именно воздействие на ваш строй вы даже можете сыграть её вместе с картой предатель чтобы предотвратить её воздействие на ваш строй 10
- С руной тейваз когда вы забираете жреца она уходит в сброс сбрасывается 10
- Сила отряда хёвдинг зависит от числа карт с руной тейваз в вашем строю то есть если у вас в строю 10
- Сила отрядов считается на момент разыгрывания карты то есть если в строю есть лучник и бонд и названа сила 1 то сброшен будет только лучник хотя после его сброса сила бонда тоже станет 1 также обратите внимание что речь идёт именно о текущей силе отрядов то есть нельзя назвать силу x и если названа сила 3 два стоящих рядом хирдмана имеют силу 7 и не подвергаются воздействию 10
- Строя обратно в руку 10
- У если эта карта жрец конунг или хёвдинг и свойство этой карты противоречит праву выложить её ц в строй игрока например у вас уже есть конунг когда вы забираете конунга или у вас есть отряды 10
- Хёвдинг хирдман и берсерк то хёвдинг имеет силу 6 хёвдинги предводители эпохи викингов те кто не имели достаточно знатного происхождения чтобы именоваться ярлами или конунгами но имели достаточно сил собирать собственные дружины 10
- Это значит что пока конунг единственный отряд в вашем строю его сила 10 если же у вас кроме 10
- До того как вы сказали пас другие игроки могут выкладывать карты в ваш строй но при этом нельзя уничтожать сбрасывать или забирать отряды из вашего строя 11
- Если вы удалили божество из чертога немедленно откройте новое так чтобы их стало снова три 11
- Если эта карта жрец конунг или хёвдинг и свойство этой карты противоречит праву выложить её в строй игрока например у вас уже есть конунг когда вы забираете конунга или у вас есть отряды с руной тейваз когда вы забираете ярла она уходит в сброс сбрасывается как если бы была отрядом с руной эйваз или картой манёвра после того как вы сказали пас другие игроки могут выкладывать карты в ваш строй но при этом в нём нельзя уничтожать из него нельзя сбрасывать или забирать карты 11
- Конкретно отряды уничтоженные в вашем строю не перемещаются в строй с нагальфаром ваши отряды не могут быть уничтожены видаром или нидхёггом и ваши жертвы не уходят гарму также на вас не работает 5 за фенрира и валькирия не может забирать отряды из вашего строя однако это не распространяется на карты из колоды людей дружины и предатели лучники и измены по прежнему могут быть применены к вашему строю если вы возвращаете божество из сброса в чертог в чертоге оказывается 4 божества не добавляйте новых божеств при призыве пока их число не станет меньше трёх 11
- Первое свойство несмотря на то что это активное свойство применяется после того как уже был сказан пас и игрок хочет снова вернуться в раунд но если все игроки уже сказали пас то воспользоваться этим свойством уже нельзя второе свойство как и все прочие подобные применятся только до паса 11
- Сторона с которой произойдёт уничтожение одинакова для всех то есть либо у всех слева либо у всех справа игрок вправе применять это свойство даже если у него нет карт в строю 11
- Это означает что вам не нужно немедленно сбрасывать божества иного цвета при призыве но если иггдрасиль по каким либо причинам будет сброшен и у вас есть призванные божества разного цвета вам придётся немедленно сбросить все божества одного из цветов на ваш выбор 11
- Другими словами когда срабатывает свойство ёрмунганда раунд немедленно завершается его владелец в нём побеждает и все игроки набирают карты как если бы сказали пас при участии в игре 4 или 5 игроков второе место всё равно определяется по обычным правилам если у двух игроков претендующих на второе место равные силы то побеждает тот кто должен ходить раньше обратите внимание что игрок обязан использовать свойство ёрмунганда даже если ему кажется что завершать раунд ещё не выгодно 12
- Если вы удалили божество из чертога немедленно откройте новое так чтобы их стало снова три 12
- Обратите внимание что есть сброс отрядов и уничтожение отрядов нагльфар не может забирать отряды сброшенные за измену или хускарлов применивших своё свойство также обратите внимание что это не равно выкладыванию отряда из руки и лучники предатели налётчики и убийцы не могут применить своих свойств 12
- Пожертвованный отряд остаётся у игрока и может быть использован позже как любая жертва сила приносимого в жертву отряда считается на момент принесения то есть если вы приносите в жертву хирдмана стоящего рядом с другим хирдманом его сила 7 12
- Пояснения по колоде побед и картам рагнарёк см на стр 2 12
Похожие устройства
- Microsoft 512 GB + Проводная гарнитура Инструкция по эксплуатации
- Hori Руль Force Feedback Racing Wheel (AB05-001E) Инструкция по эксплуатации
- Retro Genesis 8 Bit Classic + 300 игр (ConSkDn72) Инструкция по эксплуатации
- Dinotronix MixHD + 450 игр (ConSkDn105) Инструкция по эксплуатации
- Dinotronix MixHD 1080 + 450 игр (ConSkDn104) Инструкция по эксплуатации
- Retro Genesis 8 Bit Junior + 300 игр (ConSkDn84) Инструкция по эксплуатации
- Интерскол П-30/900ЭР С Новым Годом! (86.3.2.10) кейс Инструкция по эксплуатации
- Makita DHS680Z аккумуляторная Инструкция по эксплуатации
- Champion 125T-10 Руководство по эксплуатации
- Champion 237-16 Инструкция по эксплуатации
- Champion 241-16 Инструкция по эксплуатации
- Bosch GOP 40-30 (0.601.231.003) Инструкция по эксплуатации
- Makita DHR202RF аккумуляторный Инструкция по эксплуатации
- Makita DGA504RF аккумуляторная Инструкция по эксплуатации
- Bosch UniversalHeat 600 (0.603.2A6.120) Инструкция по эксплуатации
- БелАК БАК.11401 Гермес для топлива/масел (40л/мин,220В) Инструкция по эксплуатации
- Белмаш WBS-228/2 (S048A) ленточнопильный по дереву Инструкция по эксплуатации
- Huter ЭЛЕКТРОПИЛА ELS-2000P Инструкция по эксплуатации
- Kenwood SJM110 Инструкция по эксплуатации
- Kenwood RU0WMG520006 Инструкция по эксплуатации
9 ШИМ ига велки единл I 45 90 минут 3 5 игроков возраст в игре волки ОДИНА ВАМ предстоит сойтись в жестокой Битве ЧТОБЫ СНИСКАТЬ СЛАВУ великого КОНУНГА в череде жестоких СХВАТОК вы БУ лете БИТЬСЯ ЗА поведу которля обессмертит ВАШС имя в векАХ ведите в БОЙ ВАШИХ хирдмАнов БОНДОВ И Берсерков не ГНУШАЙТССЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УБИЙЦ И предлтелей прикрывАйтесь стеной алитов и совершлйте внеЗАПные ОБХОДЫ и конечно не ЗАБЫВАЙТС ВЗЫВАТЬ К ПОМОГИ Божеств чье покровительство может ДАТЬ ВАМ желлнный перевес в Битве Чья СЛАВА Будет греметь в веклх А может БЫТЬ переживёт И САМИХ БОГОВ комплектхция Колода Людей 11 о карт Состоит из карт отрядов и манёвров Карта Рагнарёк 2 штуки Колода Божеств 17 карт Состоит из карт красных и Л синих Божеств а также одного чёрного нейтрального Правила 5 памяток