ND Play Волки Одина (301433 [12/12] Пояснения по колоде побед и картам рагнарёк см на стр 2

Содержание

Похожие устройства

Сила строя всех прочих игроков 5 Сбросьте Фенрира и сбросьте до 2 призванных синих Божеств или синих Божеств из Чертога Если вы удалили божество из Чертога немедленно откройте новое так чтобы их стало снова три Сбросьте жертву и сбросьте Фафнира заберите любую карту призванного Божества или Божество из Чертога Когда у других игроков отряды уничтожаются переместите их в свой строй принесённые в жертву и сброшенные не считаются Обратите внимание что есть сброс отрядов и уничтожение отрядов Нагльфар не может забирать отряды сброшенные за Измену или Хускарлов применивших своё свойство Также обратите внимание что это не равно выкладыванию отряда из руки и Лучники Предатели Налётчики и Убийцы не могут применить своих свойств у Если на начало хода игрока его строй сильнее всех прочих игрок немедленно выигрывает все немедленно пасуют Другими словами когда срабатывает свойство Ёрмунганда раунд немедленно завершается его владелец в нём побеждает и все игроки набирают карты как если бы сказали пас При участии в игре 4 или 5 игроков второе место всё равно определяется по обычным правилам Если у двух игроков претендующих на второе место равные силы то побеждает тот кто должен ходить раньше Обратите внимание что игрок обязан использовать свойство Ёрмунганда даже если ему кажется что завершать раунд ещё не выгодно Когда другой игрок сбрасывает жертвы заберите один случайный пожертвованный отряд себе в руку Когда вы приносите отряд в жертву уничтожьте один отряд из любого строя с меньшей чем у принесённого в жертву отряда силой Пожертвованный отряд остаётся у игрока и может быть использован позже как любая жертва Сила приносимого в жертву отряда считается на момент принесения То есть если вы приносите в жертву Хирдмана стоящего рядом с другим Хирдманом его сила 7 ПОЯСНЕНИЯ ПО КОЛОДЕ ПОБЕД И КАРТАМ РАГНАРЁК СМ НА СТР 2 Благодарности Тестировщики студии PRO Геймдизайн Александр Назаренко Александр Пономаренко Алексей Лихачёв Василий Зайцев Владимир Киров Джамиль Исимов Егор Груздев Игорь Ганжа Илья Чураков Константин Глазков Константин Малыгин Мария Уварова Олег Афонин Ольга Ильченко Павел Логвинцев Слава Агапов Тарас Мелентьев Ярослав Дзёма и другие посетители антикафе Фронтир СПб и участники Гильдии разработчиков настольных игр ГРаНИ Авторы Автор игры Михаил Александров Иллюстрации Djoshkun Alievski Андрей Трамваев Дизайн Анастасия Сенько Девелопмент Герман Тихомиров и Юрий Ямщиков студия разработки и тестирования PRO Геймдизайн Разработка Студия TEMABREW Издатель Свежий ветер От автора Хочу сказать всем огромное спасибо за помощь терпение и поддержку которую я получал всё это время Фомичеву Павлу без тебя я бы не сделал первый шаг Тузикову Александру Дементьеву Сергею Шведову Александру за помощь с бесчисленными прототипами Александровой Людмиле и Юлии за веру в меня и отнятые часы у семьи Болдыреву Алексею Зубареву Василию Смирных Наталье Алёхину Владимиру Бондаренко Ярославу Щербакову Сергею и Пономарёву Александру за сотни часов тестов которые превратились в незабываемые битвы достойные упоминания в Младшей Эдде Артёму Степанову за то что поверил в проект и сделал всё чтобы вы смогли сыграть в Волки Одина

Скачать
Случайные обсуждения