Slogger GS52 2.3кВт, 51.2см3, шина 50см [9/20] Страница 9

Содержание

Похожие устройства

SLOGGGR SLOGGGR GASOLINE TOOLS GASOLINE TOOLS СМАЗКА ПИЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 1 Ослабьте с помощью универсального ключа гайки пильного полотна которыми крепится крышка крепления сцепления и тормоз цепи После этого затяните гайки рукой с максимально возможным усилием 2 Поднимите носок полотна и подтяните цепь подкручи вая винт натяжения цепи с помощью универсального ключа Натяните цепь до такой степени чтобы она не провисала у нижней части полотна 3 С помощью универсаль ного ключа затяните гайки пильного полотна одновре менно поднимая носок полотна Проверьте чтобы вы могли свободно прокрутить цепь рукой и чтобы в то же время она не провисала в нижней части полотна Расположение винта натяжения цепи меняется от модели к модели Для определения его местоположения в вашей модели см раздел Устройство бензопилы Плохая смазка пильного механизма может вызвать заклинивание цепи и привести к серьезным возможно смертельным травмам А МАСЛО ДЛЯ ЦЕПИ Масло для цепи цепной пилы должно удерживаться на цепи и в то же время сохранять свою текучесть как в теплую погоду летом так и в зимний период Рекомендуется использовать стандартное цепное масло В тех случаях когда отсутствует масло предназначенное для смазки цепей пил можно использовать обычное трансмис сионное масло ЕР 90 Никогда не используйте масло бывшее в употреблении Это опасно для Вас для пилы и для окружаю щей среды Б ЗАПРАВКА МАСЛОМ Все выпускаемые нами модели бензопил имеют автоматическую систему смазки Во всех моделях также предусмотрена регулировка потока масла Размеры масляного резервуара и топливного бака подобраны таким образом чтобы выработка топлива происходила раньше выработки масла Этим предотвращается возможность работы с несмазанной цепью Однако меры безопасности требуют чтобы вы применили правильный сорт масла если масло слишком жидкое оно может выработаться раньше топлива и чтобы карбюратор был отрегулирован в соответствии с рекомендаци ями обедненная смесь может привести к тому что топливо будет расходоваться медленнее чем масло Следует также применять только рекомендуемый пильный механизм при слишком длинном пильном полотне может происходить перерасход масла Все описан ные условия полностью применимы к моделям с регулируемым масляным насосом I 5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ПРОВЕРКА СМАЗКИ ЦЕПИ Д СМАЗКА ПОДШИПНИКА БЛОКА СЦЕПЛЕНИЯ Между валом двигателя и барабаном чашка сцепле ния находится игольчатый подшипник который требует смазки перед началом работы Для этого следует применять специально предназначенную масленку и высококачественную смазку для подшипников Е ПРОВЕРКА ИЗНОСА ПИЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПИЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Следует проводить регуляр ный осмотр цели Нет ли видимых трещин в местах сочленений и звеньях цепи Не стала ли цепь тугой на изгиб Сильно ли изношены сочленения и звенья цепи Проверку смазки следует проводить всякий раз при заправке бензопилы топливом Направьте носок бензопилы на светлую поверхность на расстоянии прим 02 см После 1 мин работы пилы с открытой на 3 4 дроссель ной заслонкой вы увидите на поверхности четкую масляную полосу Если система смазки не работает 1 Проверьте не засорен ли смазочный канал пильного полотна При необходимос ти его следует прочистить 2 Проверьте не забился ли паз пильного полотна При необходимости его следует прочистить Для определения степени износа цепи мы рекомендуем проводить визуальное сравнение с новой цепью При стачивании режущих зубьев до длины 4 мм изношена или негладкая беговая дорожка следует заменить 3 Проверьте свободно ли вращается звездочка на носке пильного полотна и не забито ли смазочное отверстие При необходи мости его следует прочис тить и смазать Масляный насос имеет винт регули ровки подачи количества масладля смазки цепи Смазку звездочки пильного полотна следует проводить всякий раз при заправке бензопилы топливом Для этой цели используйте специальную масленку и высококачественную смазку для подшипников отверстие для смазки расположено в области расположения ведомой звездочки пильного полотна Ж ЗВЕЗДОЧКА ПРИВОДА ЦЕПИ Барабан чашка сцепления соединяется с одной из возможных звездочек привода 1 Зубчатое колесо цельмая звездочка привода d 2 Кольцевая заменяемая Следует регулярно прове рять степень износа звездочки привода и заменять при сильном износе При замене цепи следует одновременно заменять и звездочку привода www slogger tools ru

Скачать