Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp [10/44] Канал 2

Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp [10/44] Канал 2
превышающее 10:30 по циферблату, что позволит убрать излишнюю гулкость звука и
сохранить сфокусированную атаку.
FAT (насыщенный): этот режим заимствован из оригинальной схемы усилителя Mark 1
Boogie. Он выделяет низ и нижнюю середину, в результате чего гитара звучит более
собранно и упруго. Это особенно заметно при игре соло, когда от каждой ноты необходимо
получить более плотное и теплое звучание. Так как этот режим существенно отличается от
режима CLEAN, может потребоваться коррекция установок регуляторов тембра.
Рекомендуется слегка убавить уровень низких частот, особенно при игре аккордами.
Для достижения наилучшего результата необходимо учесть влияние регулятора
чувствительности GAIN на тембральную окраску (подробнее см. главу «Регулировка гейна» в
разделе «Органы управления»). Для аккомпанемента аккордами рекомендуется
устанавливать регулятор гейна между 10:30 и 12:00 по циферблату эти установки
позволяют получить более яркое и динамичное звучание. Для игры мелодических линий
уровень гейна можно увеличить до 1:00-2:00 часов. При игре ритма с максимальным гейном
рекомендуется установить уровень низких частот в районе 9:30, так как при более высоких
значениях возможен избыток низких частот.
BRIT (классический «британский» саунд): прототипом этому режиму послужили усилители,
производимые в Великобритании в 50-е и 60-е годы 20го века. Схемы этих, ставших уже
классикой, усилителей были основаны на решениях Лео Фендера, но при этом имели
собственное, неповторимое звучание, в основном благодаря использованию популярных в то
время в Европе ламповых пентодов EL34. Каскады предусилителей также были уникальны.
В предусилителе Rectifier представлена версия отлично подходящего для ритма звука. Этот
режим отличается от других режимов работы канала 1 подчеркнутым, округлым верхом и
упругой нижней серединой. Его характерный насыщенный, хрипловатый звук великолепно
подходит как для аккордовой аккомпанемента, так и для игры соло. В паре с усилителем
мощности, благодаря скругленному верху и выпуклой середине, предусилитель в этом
режиме выдает превосходный кранч.
При использовании выхода на запись RECORD OUTPUT рекомендуется немого убавить
высокие и ультравысокие частоты регуляторами TREBLE и PRESENCE. Выходной каскад
канала 1 спроектирован так, чтобы передавать без потерь все богатство обертонов чистого
звука, поэтому при установке в режиме BRIT регулятора GAIN на максимум гармоники
высоких порядков выделяются особо, в результате чего звук становится тонким и резким. На
канале 2 избыточные высокие частоты срезаются фильтром эмулятора гитарного кабинета.
КАНАЛ 2:
RAW (жесткий): из всех трех режимов работы канала 2 этот обладает наименьшим запасом
гейна. Его умеренно насыщенное звучание отлично дополняет универсальную палитру
звучаний двух других режимов. Диапазон гейна весьма обширен от слегка подгруженного,
хрипловатого чистого и жирного блюзового звука до агрессивного кранча и певучего сольного
тембра. Для увеличения гейна и подчеркивания атаки рекомендуется регулятором TREBLE
поднять уровень высоких частот до 2:00 по циферблату такой звук отлично подойдет для
напористого кранча. Режим RAW замечательно раскрывает свой потенциал при игре соло
его плотный, едва перегруженный звук обладает характерными для умеренного гейна
тщательной проработкой деталей и широким динамическим диапазоном.
VINTAGE (классический): этот высокогейновый режим знаменит
своеобразным, плавным звучанием, типичным для канала 2
усилителей серии Rectifier. Его сбалансированные обертона и
теплое, насыщенное звучание можно услышать на многих
записях. Этот звук чрезвычайно популярен среди музыкантов и
востребован в звукозаписывающих студиях. Музыкальный
овердрайв и натуральная компрессия ламп в режиме VINTAGE
превращает исполнение соло на таком звуке в легкое и приятное
занятие. Уделите время исследованию низких уровней гейна
10

Содержание

Скачать