Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp [12/44] 3db pad аттенюатор
![Mesa Boogie Rectifier Recording Preamp [12/44] 3db pad аттенюатор](/views2/1871521/page12/bgc.png)
«генератор» гейна, наиболее музыкальные звуки на нем проще получить при установке
регуляторов гейна в средние положения.
ТУМБЛЕР BRIGHT И АТТЕНЮАТОР КАНАЛА 1:
Мини-переключатели на левой стороне лицевой панели работают только с каналом 1 и
предоставляют возможность идеальным образом согласовать работу канала 1 с Вашим
инструментом и индивидуальным стилем.
BRIGHT (яркость): верхний переключатель позволяет во всех трех
режимах работы канала 1 выбрать два различных тембровых окраса –
NORMAL (стандартный) и BRIGHT (яркий), что дает гитаристу возможность
контролировать верхние гармоники по своему усмотрению. Таким образом,
можно оживить тускло звучащую гитару, сделав ее ярче, или убрать
избыточную яркость и добиться более теплого, джазового звучания.
Тумблер имеет два положения. В левом положении (соответствует надписи
NORMAL) схема энхансера отключается и звук становится мягким,
округлым. Такое звучание широко используется в джазе и хорошо подходит
для исполнения сольных партий. В правом положении (соответствует
надписи BRIGHT) задействуется схема, подчеркивающая гармоники высших порядков, что
делает звук светлее и ярче. Эти частоты находятся за пределами диапазона регулятора
TREBLE и делают звук более объемным и открытым.
Разработчики данного прибора отдают свое предпочтение использованию функции BRIGHT
(правое положение переключателя) даже для джаза и исполнения сольных пассажей по
причине открытости и прозрачности звука. При этом для получения певучего, теплого звука
рекомендуется регуляторами TREBLE и PRESENCE убрать излишне резкие верха.
С другой стороны, при подключении напрямую в пульт рекомендуется установить
переключатель BRIGHT в положение NORMAL (влево). Это позволит получить более
традиционное, классическое звучание чистого канала. Так как студийные мониторы ближнего
поля зачастую звучат слишком ярко, а классический чистый гитарный звук обычно получают
путем подзвучивания гитарного кабинета микрофоном, установка переключателя в
положение NORMAL поможет получить более упругий и плотный чистый звук.
-3db PAD (АТТЕНЮАТОР):
Нижний мини-переключатель уменьшает амплитуду входного сигнала, что позволяет
получить более прозрачный чистый звук при подключении напрямую в пульт. Левое
положение этого переключателя является стандартным и пропускает весь сигнал с гитары на
входной ламповый каскад. В правом положении активируется схема
аттенюатора и уровень сигнала, подающегося на входные каскады,
понижается на 3дБ. Как уже говорилось выше, мониторы ближнего поля
воспроизводят все нюансы звука до мельчайших деталей, поэтому
незначительные искажения, которые едва различимы при игре через гитарный
усилитель с гитарным кабинетом, будут звучать крайне неприятно при
подключении напрямую в пульт. Этот переключатель ограничивает входной
сигнал на 3дБ до достижения сигналом первого каскада предусилителя. Такого
же эффекта можно добиться, слегка прибрав на гитаре ручку громкости. По
сути, можно пользоваться любым способом, если звук гитары с прибранной ручкой громкости
Вас устраивает. При этом рекомендуется параллельно переменному резистору регулятора
громкости на гитаре установить низкоемкостной конденсатор (0,001пФ). Тогда при повороте
ручки громкости не будут теряться высокие частоты.
Некоторые гитаристы предпочитают именно этот способ, так как при использовании
аттенюатора происходит небольшая потеря высоких частот.
Необходимо помнить, что динамический диапазон имеет решающее значение для
формирования и последующей обработки звука. Если уже на первой стадии появляются
искажения, то их нельзя убрать никакими установками регуляторов темброблока. Правильное
12
Содержание
- Привет из цитадели звука 2
- Preamplifier 3
- Rectifier recording 3
- Предусилитель 3
- Студийный гитарный 3
- Меры безопасности 4
- Предупреждение 4
- Руководствуйтесь здравым смыслом и соблюдайте 4
- Обзор 6
- Подключение в линию 7
- Полезные советы 7
- Подключение к усилителю 8
- Вход ножной переключатель 9
- Канал 1 9
- Режимы работы каналов 9
- Канал 2 10
- Органы управления 11
- 3db pad аттенюатор 12
- Тумблер bright и аттенюатор канала 1 12
- Recording output уровень записи 15
- Калибровка тембра live bright warm record 15
- Переключение каналов 15
- Output live уровень линейного выхода 16
- Solo live уровень бустера 16
- Power тумблер питания 17
- Standby режим ожидания 17
- Ground lift снятие заземления 18
- Задняя панель rectifier recording preamp вид сзади 18
- Разрыв и регулятор уровня внешних эффекто 18
- Сетевой разъем 18
- Modern ext trigger to power amp триггер режима модерн 20
- Record output выход в линию 22
- Live out to power amp гнезда подключения к усилителю 23
- Ламповый отсек 23
- Регулировка громкости 23
- Рекомендуемые установки и настройки 25
- Диагностика ламп выходного каскада 27
- Уход за лапмпами 27
- Шумовые помехи 27
- Шумовые помехи и микрофонный эффект 27
- Настройка управляющего напряжения 30
- Рекомендации по подключению и согласованию импеданса динамиков 33
- Трактат о триодах пентодах и ирландцах 39
Похожие устройства
- Mesa Boogie Triple Rectifier Solo Head Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie Nomad 45 Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie Nomad 55 Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie Nomad 100 Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie V-Twin Инструкция по эксплуатации
- Ison KS-500SHR50MP Схемы обжатия витой пары
- Ison KS-500SHR50MP Схема подключения
- Ison KS-500SHR50MP Рекомендации по монтажу
- Ison AHD50SAF 5MP Схема подключения
- Ison AHD50SAF 5MP Рекомендации по монтажу
- Ison IPC1H400 Схема подключения
- Ison IPC1H400 Схемы обжатия витой пары
- Ison IPC1H400 Рекомендации по монтажу
- Ison AHD50SAF 8MP Схема подключения
- Ison AHD50SAF 8MP Рекомендации по монтажу
- Ison TF-500LCA305-2XH Схема подключения
- Ison TF-500LCA305-2XH Схемы обжатия витой пары
- Ison TF-500LCA305-2XH Рекомендации по монтажу
- Ison TF-500LCA305-XH Схема подключения
- Ison TF-500LCA305-XH Схемы обжатия витой пары