Триколор SkyEdgeII-c Gemini-i S2X с опорой (575179_opora) — установка и настройка абонентского оборудования: пошаговое руководство [75/86]

Триколор SkyEdgeII-c Gemini-i S2X с опорой (575179_opora) [75/86] Невозможно выполнить синхронизацию со спутником
80
Установка и наведение абонентского оборудования
Конфиденциальная информация, являющаяся собственностью компании
Убедитесь, что адаптер питания находится под напряжением.
Убедитесь, что модем подключен к адаптеру питания.
Если вышеуказанные меры не помогли решить проблему, обратитесь в службу
технической поддержки.
Я не могу подключиться к модему
1. Проверьте питание.
2. Проверьте конфигурацию локальной сети на компьютере.
3. Проверьте индикаторы локальной сети компьютера и модема.
4. Замените кабель локальной сети.
Если вышеуказанные меры не помогли решить проблему, обратитесь в службу
технической поддержки.
Во время установки веб-страница зависает
В некоторых случаях, во время установки/повторной установки, происходит зависание
веб-страницы в течение длительного периода времени.
1. Убедитесь в том, что между модемом и компьютером не установлено никакого
дополнительного оборудования третьей стороны (например, беспроводной
маршрутизатор).
2. Подключите компьютер непосредственно к модему с помощью кабеля Ethernet.
Если веб-страница не обновляется, перезагрузите модем.
Приемопередатчик не выдает звуковых сигналов
1. Проверьте правильность подключения кабеля Tx
2. Убедитесь, что Вы достигли этапа наведения антенны 2.2
Если вышеуказанные меры не помогли решить проблему, обратитесь в службу
технической поддержки.
Невозможно выполнить синхронизацию со спутником
1. Проверьте настройку параметров.
2. Убедитесь, что на линии прямой видимости нет препятствий.
3. Проверьте погодные условия: Вы могли начать наведение в условиях ясного неба,
однако сейчас могут быть облака или дождь.
4. Проверьте настройки угла места и азимута.
5. Проверьте компенсацию угла места.
6. Убедитесь, что кабельные разъемы собраны правильно и плотно присоединены к
модему и приемопередатчику.
7. Попробуйте сканирование (поворот антенны) в более медленном темпе.
Если вышеуказанные меры не помогли решить проблему, обратитесь в службу
технической поддержки.

Содержание

Узнайте, как правильно установить и настроить абонентское оборудование. Следуйте нашим рекомендациям для устранения распространенных проблем и получения стабильного соединения.

Скачать