Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни [10/16] Стоять

Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни [10/16] Стоять
1010
Твари появляются на картах приходов, и все приходы из «Бесчинства
в замке Спрутобойни» считаются тварями. Об этом даже написано внизу их карт.
Твари хороши тем, что могут оставаться в игре даже после применения эффек-
тов заклинания. На большинстве карт тварей встречается слово «СТОЯТЬ!»,
и если ты применяешь подобный эффект (даёшь твари команду «Стоять!»),
то тварь остаётся на столе перед тобой. Проще говоря, ты не сбрасываешь её
вместе с другими картами заклинания после применения их эффектов. Часто ко-
манда «Стоять!» срабатывает при определённом результате могучего броска,
но встречаются и твари, которым нужно что-то дать, чтобы они остались.
Выложенная перед тобой (сыгранная лицевой стороной вверх) карта тва-
ри — твой друг и соратник, готовый отдать за тебя жизнь. Всякий раз, когда
ты должен отхватить урон от врага, можешь вместо этого сбросить одну из
своих сыгранных открытых тварей. Этим ты сберегаешь только свою шкуру,
поэтому, если урон приходится по нескольким колдунам, остальные получают
всё, что положено. Твари не могут защитить от урона, который ты наносишь
сам себе. Тварь, которую ты ещё не ввёл в игру (её карта лежит перед тобой лицевой стороной вниз либо
находится на руке), не такая преданная и не станет жертвовать собой ради тебя. Если какая-то карта наносит
урон несколько раз, например сначала 2 урона, а затем ещё 2, одна тварь может спасти тебя только от одного
из этих эффектов. Если же карта обычно наносит 2 урона, но нанесёт тебе 4, если ты самый живучий (или типа
того), тварь поглощает весь урон, потому что ты должен отхватить его только один раз.
Помимо того, что тварь может защитить тебя, аки верный пёс, эффекты её карты снова применятся на твоём
следующем ходу, если она всё ещё будет в игре. Они применятся в обязательном порядке, ты не сможешь
сделать вид, что на карте нет требования сделать могучий бросок.
Тварь, сохранившаяся с прошлого раунда, не учитывается при определении инициативы. Например, если ты
выложил заклинание из 3 карт, а с прошлых раундов у тебя остались 2 твари, то по-прежнему считается,
что ты выложил заклинание из 3 карт, а не из 5.
Если у твоей твари нет подходящей цели, ты всё равно бросаешь кубик, чтобы понять, останется тварь
в игре или нет (и неважно, ввёл ты её в игру сейчас или сохранил с предыдущего раза).
Знаки на сохранившихся тварях считаются знаками заклинания.
Делая могучий бросок по карте сохранившейся твари, учитывай знаки на других картах заклинания, если
они совпадают со знаком твари. Если тебе повезёт, сможешь приказать твари «стоять!» несколько раундов
подряд — надо лишь метко делать могучие броски. Однако если команда «стоять!» не срабатывает, карта
твари сбрасывается в конце твоего хода.
В конце каждой игры турнира все сохранившиеся твари сбрасываются.
Если карта предписывает тебе убить тварь врага, а потом нанести ему урон, его тварь сбрасывается рань-
ше, чем сможет принять твой удар по её хозяину. Нанести вред твари напрямую можно, только если об этом
говорится на карте (например, тварь указана жертвой). Нельзя по своему желанию убить тварь обычным
уроном, который ты наносишь её хозяину, — пусть хозяин сам решает, будет ли тварь его защищать. Если ты
отхватываешь случайный урон, дождись, когда определится его величина, и уже потом решай, подставить под
него свою тварь или нет. Необязательно пускать тварь в расход, не зная, много ли тебе прилетает. Не имеет
значения, сколько именно урона ты получаешь, — тварь поглощает весь урон, а затем сбрасывается. Нулевой
урон не убивает тварь.
Если ты подыхаешь, все твои оставшиеся в игре твари сбрасываются. Интересно, почему ты не стал отбивать
урон с их помощью? Ну ты и дятел!
Жертва: самый живучий враг.
Могучий бросок:
1–4 СТОЯТЬ!
5–9 2 урона.
10+ 4 урона.
10
Ç
ì
å
é
Ê
ó
ð
è
í
û
÷

Содержание

Похожие устройства

Скачать