Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни [10/16] Стоять
![Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни [10/16] Стоять](/views2/1759176/page10/bga.png)
1010
Твари появляются на картах приходов, и все приходы из «Бесчинства
в замке Спрутобойни» считаются тварями. Об этом даже написано внизу их карт.
Твари хороши тем, что могут оставаться в игре даже после применения эффек-
тов заклинания. На большинстве карт тварей встречается слово «СТОЯТЬ!»,
и если ты применяешь подобный эффект (даёшь твари команду «Стоять!»),
то тварь остаётся на столе перед тобой. Проще говоря, ты не сбрасываешь её
вместе с другими картами заклинания после применения их эффектов. Часто ко-
манда «Стоять!» срабатывает при определённом результате могучего броска,
но встречаются и твари, которым нужно что-то дать, чтобы они остались.
Выложенная перед тобой (сыгранная лицевой стороной вверх) карта тва-
ри — твой друг и соратник, готовый отдать за тебя жизнь. Всякий раз, когда
ты должен отхватить урон от врага, можешь вместо этого сбросить одну из
своих сыгранных открытых тварей. Этим ты сберегаешь только свою шкуру,
поэтому, если урон приходится по нескольким колдунам, остальные получают
всё, что положено. Твари не могут защитить от урона, который ты наносишь
сам себе. Тварь, которую ты ещё не ввёл в игру (её карта лежит перед тобой лицевой стороной вниз либо
находится на руке), не такая преданная и не станет жертвовать собой ради тебя. Если какая-то карта наносит
урон несколько раз, например сначала 2 урона, а затем ещё 2, одна тварь может спасти тебя только от одного
из этих эффектов. Если же карта обычно наносит 2 урона, но нанесёт тебе 4, если ты самый живучий (или типа
того), тварь поглощает весь урон, потому что ты должен отхватить его только один раз.
Помимо того, что тварь может защитить тебя, аки верный пёс, эффекты её карты снова применятся на твоём
следующем ходу, если она всё ещё будет в игре. Они применятся в обязательном порядке, ты не сможешь
сделать вид, что на карте нет требования сделать могучий бросок.
Тварь, сохранившаяся с прошлого раунда, не учитывается при определении инициативы. Например, если ты
выложил заклинание из 3 карт, а с прошлых раундов у тебя остались 2 твари, то по-прежнему считается,
что ты выложил заклинание из 3 карт, а не из 5.
Если у твоей твари нет подходящей цели, ты всё равно бросаешь кубик, чтобы понять, останется тварь
в игре или нет (и неважно, ввёл ты её в игру сейчас или сохранил с предыдущего раза).
Знаки на сохранившихся тварях считаются знаками заклинания.
Делая могучий бросок по карте сохранившейся твари, учитывай знаки на других картах заклинания, если
они совпадают со знаком твари. Если тебе повезёт, сможешь приказать твари «стоять!» несколько раундов
подряд — надо лишь метко делать могучие броски. Однако если команда «стоять!» не срабатывает, карта
твари сбрасывается в конце твоего хода.
В конце каждой игры турнира все сохранившиеся твари сбрасываются.
Если карта предписывает тебе убить тварь врага, а потом нанести ему урон, его тварь сбрасывается рань-
ше, чем сможет принять твой удар по её хозяину. Нанести вред твари напрямую можно, только если об этом
говорится на карте (например, тварь указана жертвой). Нельзя по своему желанию убить тварь обычным
уроном, который ты наносишь её хозяину, — пусть хозяин сам решает, будет ли тварь его защищать. Если ты
отхватываешь случайный урон, дождись, когда определится его величина, и уже потом решай, подставить под
него свою тварь или нет. Необязательно пускать тварь в расход, не зная, много ли тебе прилетает. Не имеет
значения, сколько именно урона ты получаешь, — тварь поглощает весь урон, а затем сбрасывается. Нулевой
урон не убивает тварь.
Если ты подыхаешь, все твои оставшиеся в игре твари сбрасываются. Интересно, почему ты не стал отбивать
урон с их помощью? Ну ты и дятел!
Жертва: самый живучий враг.
Могучий бросок:
1–4 СТОЯТЬ!
5–9 2 урона.
10+ 4 урона.
10
Ç
ì
å
é
Ê
ó
ð
è
í
û
÷
Содержание
- Бремя вечност 2
- Был ею са 2
- Действительно крут 2
- Жарю фаерболами 2
- Колдунская бойн 2
- Мочу козло 2
- Наикрутейшим победителе 2
- О этого не происходи 2
- Фарш из сосед 2
- Эпический кошма 2
- Собери две такие медали и ты выиграешь турнир 3
- Заводилы 4
- Навороты 4
- Приходы 4
- Брось кубик и накрути столько жизней сколько выпало нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты сбрось её у тебя становится ровно 1 жизнь ты не подыхаешь 5
- Возможные случаи правильно накастованных заклинаний 5
- Враг по твоему выбору открывает руку и отхватывает вдвое больше урона чем тварей у него на руке слей 3 литра крови вместо этого то же самое делает каждый враг 5
- Выбери врага если он отдаст тебе тварь с руки добавь её к заклинанию если не отдаст нанеси ему 1 кубик урона 5
- Заводила наворот 5
- Захвати замок и отдай его любому врагу но не тому у которого забрал затем нанеси этому врагу 3 урона слей 3 литра крови сначала убей всех тварей этого врага 5
- Наворот 5
- Нанеси 1 урон любому врагу нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты и в твоём заклинании есть тварь открой эту тварь она принимает урон на себя ты не подыхаешь 5
- Нанеси 2 урона каждому врагу уже сходившему в этом раунде нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты возьми ещё 2 карты дохлых колдунов 5
- Нанеси 3 урона самому живучему врагу слей 4 литра крови нанеси 7 урона каждому врагу с медалью недобитого колдуна 5
- Неправильных заклинаний 5
- От 1 до 3 кар 5
- Лицевой стороной вни 6
- Если хочешь можешь придумать перед началом игры лютое наказание для колдуна который забудет зачесть название за клинания и сразу кинется применять его эффекты 7
- Заводила 2 наворот 3 приход 7
- Нет заводилы 7
- Нет наворота 7
- Нет прихода 7
- Живучее хилее 9
- Самый живучий враг самый хилый враг 9
- Случайный враг 9
- Стоять 10
- Считаютс 10
- Когда ты убиваешь врага то получаешь 3 литра крови 11
- Накопленная тобой кровь не теряетс 11
- В конце каждого раунда колдун с замком получает 1 литр крови 12
- В начале каждого нового раунда каждый дохлый колдун берёт новую карту дохлого колдуна 12
- В эпичных схватках боевых магов на тебя никогда не посмотрят косо если ты двинешь копыта но укокошишь при этом всех врагов 14
- Главным образом редактирует 15
- Дизайнили 15
- Жарит креативом 15
- За каждого врага которого ты убил получай 1 очко и как обычно 3 литра крови если ты остаёшься последним колдуном в игре получай 1 очко ты не получаешь очки и кровь если приканчиваешь себя сам после 3 игр сравни сколько очков набрал каждый колдун с наибольшим результатом побеждает если ничья побеждает претендент последним по бывавший недобитым колдуном 15
- Коллективно упарывались над названиями для карт 15
- Командует на производстве 15
- Координирует бизнес вопросы 15
- Нарисовал картинки 15
- Основали контору и всем руководят 15
- Отвечает за бренд и придумывает продукцию 15
- Откорректировала игру 15
- Отредактировал игру 15
- Перевёл игру 15
- Получает особую благодарность 15
- Получают особые благодарности 15
- Придумал игру 15
- Присматривает за развитием продукции 15
- Разрабатывали игру 15
- Разработал игру 15
- Распоряжается в офисе 15
- Руководит в общем и целом 15
- Руководит производством 15
- Руководит редакцией 15
- Русское издание ооо мир хобби 15
- Сверстала игру 15
- Сдаёт игры в печать 15
- Сотрудники cryptozoic entertainment 15
- Тестировали игру 15
- Тусуются в отделе продаж 15
- Это альтернативный вариант игры который хорошо зайдёт в компании из 5 6 игроков или если ты хочешь сыграть по быстрому не надо играть до того как кто то скопит 2 медали недобитых колдунов вместо этого проведи турнир из 3 игр вместо получения медалей игроки получают очки за убитых врагов и за собствен ную крутость эти очки можно отмечать теми же медалями монетками или ещё как то например записы вать только не используй под это дело кубики а то как же ты будешь делать могучие броски 15
Похожие устройства
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Манчкин Делюкс Инструкция по эксплуатации
- KNAUF Флизен (495846) 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT А 5 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT А 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT В (Вб) 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT Вб 5 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT С мрамор 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT С мрамор 4 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT Ускоренный 25 кг Инструкция по эксплуатации
- Trommelberg IT1860 Инструкция по эксплуатации
- Текс в/д для саун п/мат. 0.9л Профи Инструкция по эксплуатации
- Текс Профи база А белая 0,9 л Инструкция по эксплуатации
- Finncolor OASIS HALL&OFFICE C 4 бесцветная 0,9 л Инструкция по эксплуатации