Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни [6/16] Лицевой стороной вни
![Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни (1633) [6/16] Лицевой стороной вни](/views2/1759176/page6/bg6.png)
6
Колдун должен выложить на стол лицевой стороной вниз сразу все карты своего заклинания. Можешь
класть карты стопкой или в ряд, можешь даже накрыть их рукой, чтоб никто не догадался, сколько их у тебя, —
другие колдуны не имеют права допытываться.
Вот так может выглядеть стол после того, как каждый колдун выложит заклинание:
Когда все колдуны выложат на стол свои заклинания, они определяют очерёдность хода. Для
этого каждый колдун сообщает остальным, сколько карт в его заклинании: одна, две или три.
Колдуны с заклинаниями из одной карты ходят раньше всех. Колдуны с заклинаниями
из двух карт ходят раньше колдунов с заклинаниями из трёх.
Если у нескольких колдунов заклинания с одинаковым числом карт, их очерёдность хода
определяется по инициативе на карте прихода из их заклинаний (см. изображение справа). Все
игроки называют свой параметр инициативы. Можешь подглядеть свою карту прихода, если
забыл число, но не свети её другим. Колдун, не выложивший приход или выложивший вместо
него карту «Шальная магия», получает нулевую инициативу. (Подробнее о «Шальной магии»
на стр. 11.)
Колдун, чья инициатива больше, ходит раньше. В случае ничьей колдуны с одинаковой инициативой бросают
по кубику: тот, кто выбросит больший результат, ходит раньше.
Пример. Игра вчетвером. Три игрока объявили, что в их заклинаниях 3 карты, и ещё один — что у него
2 карты. Игрок с заклинанием из двух выложенных карт ходит первым. После применения всех эффектов его
заклинания ход передаётся одному из трёх оставшихся колдунов. Чтобы узнать кому, они называют свои ини-
циативы. Допустим, это 17, 14 и 14. Игрок с самой большой инициативой (17) ходит первым из трёх. Накастовав
заклинание, он передаёт право хода дальше — тому из двух игроков с инициативой 14, кто выкинет большее
значение на кубике. Оставшийся игрок сделает последний ход текущего раунда.
18
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 1
Колода
заклинаний
Колода дохлых
колдунов
Колода
сокровищ
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 3
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 4
планшет героя + закрытое
заклинание игрока 2
Содержание
- Бремя вечност 2
- Был ею са 2
- Действительно крут 2
- Жарю фаерболами 2
- Колдунская бойн 2
- Мочу козло 2
- Наикрутейшим победителе 2
- О этого не происходи 2
- Фарш из сосед 2
- Эпический кошма 2
- Собери две такие медали и ты выиграешь турнир 3
- Заводилы 4
- Навороты 4
- Приходы 4
- Брось кубик и накрути столько жизней сколько выпало нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты сбрось её у тебя становится ровно 1 жизнь ты не подыхаешь 5
- Возможные случаи правильно накастованных заклинаний 5
- Враг по твоему выбору открывает руку и отхватывает вдвое больше урона чем тварей у него на руке слей 3 литра крови вместо этого то же самое делает каждый враг 5
- Выбери врага если он отдаст тебе тварь с руки добавь её к заклинанию если не отдаст нанеси ему 1 кубик урона 5
- Заводила наворот 5
- Захвати замок и отдай его любому врагу но не тому у которого забрал затем нанеси этому врагу 3 урона слей 3 литра крови сначала убей всех тварей этого врага 5
- Наворот 5
- Нанеси 1 урон любому врагу нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты и в твоём заклинании есть тварь открой эту тварь она принимает урон на себя ты не подыхаешь 5
- Нанеси 2 урона каждому врагу уже сходившему в этом раунде нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты возьми ещё 2 карты дохлых колдунов 5
- Нанеси 3 урона самому живучему врагу слей 4 литра крови нанеси 7 урона каждому врагу с медалью недобитого колдуна 5
- Неправильных заклинаний 5
- От 1 до 3 кар 5
- Лицевой стороной вни 6
- Если хочешь можешь придумать перед началом игры лютое наказание для колдуна который забудет зачесть название за клинания и сразу кинется применять его эффекты 7
- Заводила 2 наворот 3 приход 7
- Нет заводилы 7
- Нет наворота 7
- Нет прихода 7
- Живучее хилее 9
- Самый живучий враг самый хилый враг 9
- Случайный враг 9
- Стоять 10
- Считаютс 10
- Когда ты убиваешь врага то получаешь 3 литра крови 11
- Накопленная тобой кровь не теряетс 11
- В конце каждого раунда колдун с замком получает 1 литр крови 12
- В начале каждого нового раунда каждый дохлый колдун берёт новую карту дохлого колдуна 12
- В эпичных схватках боевых магов на тебя никогда не посмотрят косо если ты двинешь копыта но укокошишь при этом всех врагов 14
- Главным образом редактирует 15
- Дизайнили 15
- Жарит креативом 15
- За каждого врага которого ты убил получай 1 очко и как обычно 3 литра крови если ты остаёшься последним колдуном в игре получай 1 очко ты не получаешь очки и кровь если приканчиваешь себя сам после 3 игр сравни сколько очков набрал каждый колдун с наибольшим результатом побеждает если ничья побеждает претендент последним по бывавший недобитым колдуном 15
- Коллективно упарывались над названиями для карт 15
- Командует на производстве 15
- Координирует бизнес вопросы 15
- Нарисовал картинки 15
- Основали контору и всем руководят 15
- Отвечает за бренд и придумывает продукцию 15
- Откорректировала игру 15
- Отредактировал игру 15
- Перевёл игру 15
- Получает особую благодарность 15
- Получают особые благодарности 15
- Придумал игру 15
- Присматривает за развитием продукции 15
- Разрабатывали игру 15
- Разработал игру 15
- Распоряжается в офисе 15
- Руководит в общем и целом 15
- Руководит производством 15
- Руководит редакцией 15
- Русское издание ооо мир хобби 15
- Сверстала игру 15
- Сдаёт игры в печать 15
- Сотрудники cryptozoic entertainment 15
- Тестировали игру 15
- Тусуются в отделе продаж 15
- Это альтернативный вариант игры который хорошо зайдёт в компании из 5 6 игроков или если ты хочешь сыграть по быстрому не надо играть до того как кто то скопит 2 медали недобитых колдунов вместо этого проведи турнир из 3 игр вместо получения медалей игроки получают очки за убитых врагов и за собствен ную крутость эти очки можно отмечать теми же медалями монетками или ещё как то например записы вать только не используй под это дело кубики а то как же ты будешь делать могучие броски 15
Похожие устройства
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Манчкин Делюкс Инструкция по эксплуатации
- KNAUF Флизен (495846) 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT А 5 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT А 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT В (Вб) 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT Вб 5 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT С мрамор 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT С мрамор 4 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT Ускоренный 25 кг Инструкция по эксплуатации
- Trommelberg IT1860 Инструкция по эксплуатации
- Текс в/д для саун п/мат. 0.9л Профи Инструкция по эксплуатации
- Текс Профи база А белая 0,9 л Инструкция по эксплуатации
- Finncolor OASIS HALL&OFFICE C 4 бесцветная 0,9 л Инструкция по эксплуатации