Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни [11/16] Накопленная тобой кровь не теряетс

Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни (1633) [11/16] Накопленная тобой кровь не теряетс
1111
Наверняка, вылущивая компоненты из картонного листа, ты заметил 6 маркеров в виде капель крови. Этими
кровометрами отмечаются литры крови, которые ты получаешь и тратишь во время игры. Кровь это ещё одна
штука, завязанная на эффекты карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов. В начале турнира у тебя нет
крови. Совсем.
Когда ты убиваешь врага, то получаешь 3 литра крови. Собственно, это самый простой способ по-
лучить кровь. Ты не получаешь кровь, если убиваешь самого себя (как бы ты смог слить её со своего трупа?).
Получая кровь, сдвигай кровометр по планшету героя на полученное число литров. Таким образом, на план-
шете отмечаются сразу два параметра: жизни и кровь. Постарайся их не перепутать. Черепушка показывает,
сколько у тебя жизней, а кровометр — сколько крови.
В конце каждой игры турнира
накопленная тобой кровь не теряется, а переносится в следующую
игру. Также кровь не теряется, если тебя убивают. У тебя есть шанс даже получить или слить кровь, будучи
мертвяком. Ты не можешь скопить больше 25 литров крови.
Если на карте сказано «слей 1 (2, 3… 8) литров крови», то ты можешь потратить столько крови, сколько ска-
зано, и применить указанный эффект. Если сказано «слей Х литров крови», то ты можешь потратить сколько
угодно литров скопленной крови. Слить кровь, чтобы применить эффект карты из заклинания, можно только
один раз и только когда применяешь остальные эффекты этой карты. Слить кровь, чтобы применить эффект
сокровища, можно один раз в раунд и только в свой ход.
Если у тебя недостаточно крови, ты не можешь её слить и сделать то, что даёт слив. Слив крови считается
частью применения эффектов карты. Решение о том, сливаешь ты кровь или нет, ты принимаешь до того, как
начнёшь наносить уроны, бросать кубики и т. д. Ты не можешь убить врага, получить 3 литра крови и рас-
платиться ими за эффект, которым ты укокошил этого врага.
Шальная магия
Если ты вытянул из колоды такую карту, считай, сегодня твой день.
Это особая карта, у которой нет типа, и поэтому её можно выложить
вместо любой карты. Например, если у тебя на руке нет наворота, без
которого не складывается 3-карточное заклинание, можешь заменить
наворот «Шальной магией».
Открыв заклинание с «Шальной магией», тут же начинай открывать карты с верха колоды заклинаний, пока
не встретишь карту того типа, который заменил «Шальной магией». Добавь её к заклинанию, а затем сбрось
«Шальную магию» и все открытые из колоды карты. Если ты составил заклинание из нескольких карт «Шаль-
ная магия», повторяй вышеописанный ритуал для каждой из них. После того как заменишь все «Шальные
магии» картами из колоды, зачитай полное название заклинания.
Сокровища
Сокровища — ядрёные предметы, которые прилетают тебе от эффектов некоторых карт за-
клинаний. Получив сокровище, клади его перед собой лицевой стороной вверх его должен
хорошо видеть каждый игрок. Сокровища никогда не берутся на руку. Будь бдителен, некото-
рые завистливые колдуны могут отжать у тебя твою прелесть.
Левый враг либо сдаёт тебе 2 литра крови,
либо отхватывает 3 урона. Выбор за ним.
Î
ò
Ì
î
ç
ã
è
÷
å
ñ
ê
î
ã
î
ê
ê
ê
ê
ê
ê
ê
ê
ê
ê
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
ã
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
î
Ê
î
ñ
ì
î
ñ
î
ñ
à
Жертва: один враг без тварей в игре.
Могучий бросок:
1–4 1 урон.
5–9 2 урона. СТОЯТЬ!
10+ 3 урона, а ты отжимаешь у жертвы 1 сокровище.
16
Ñ
ï
ð
ó
ò
î
á
î
é
Если ты ходишь последним в раунде,
бери 1 сокровище.
Д
Р
А
Г
О
ЦЕННЫЕ
К
А
Н
Д
А
Л
Ы

Содержание

Похожие устройства

Скачать