Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни Инструкция по эксплуатации онлайн [13/16] 660677

Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни Инструкция по эксплуатации онлайн [13/16] 660677
13
Пример применения эффектов заклинания. Игра на четверых. Только что схо-
дил враг, выложив заклинание из 2 карт. Из всех колдунов, выложивших 3-карточные заклинания, у тебя
самая большая инициатива: 16. Так что вперёд — теперь твой ход.
А сейчас выразительно произнеси название заклинания. Ничего, мы подождём.
Твой заводила «Яростный Школотрон», его эффект ты применяешь первым. Текст его карты гласит:
«Захвати замок. Если ты забрал его у живого врага, нанеси 3 урона другому врагу».
Ты забираешь замок, но поскольку он находился на середине стола, а не у кого-то из игроков, никто не от-
хватывает 3 урона.
С заводилой мы покончили, переходим к навороту «Искрюченный», текст которого гласит:
«Нанеси 1 кубик урона случайному врагу.
Замок: затем нанеси 2 урона другому врагу».
Ты закрепляешь за врагами определённые грани кубика: соседу слева назначаются грани 1 и 2, его соседу
слева — 3 и 4, а последнему колдуну — 5 и 6. Ты бросаешь кубик, и на нём выпадает 4. Ничего личного, Де-
нис. Ты снова бросаешь кубик, чтобы определить, сколько урона отхватит Денис: оказывается, 3. Маша, как
не стыдно смеяться над Денисом? Проучим Машу! На карте «Искрюченный» сказано: если у тебя есть замок
он у тебя), ты наносишь ещё 2 урона другому врагу (не Денису). Ты выбираешь Машу. Маша, почему ты
такая грустная?
Настало время прихода, и это «Спрутобой». Его жертва — один враг без тварей. Пока что ни у кого тварей
нет, поэтому атаковать можно любого. Делаем могучий бросок! (Заметь, если бы даже атаковать было некого,
ты бы всё равно должен был сделать могучий бросок.)
На приходе указан знак кумара, и ты автоматически получаешь за него 1 кубик. Такой же знак встречается
на заводиле, что даёт тебе ещё 1 кубик. (Как ты помнишь, каждый знак, совпадающий со знаком на приходе,
включая сам приход, приносит 1 кубик для могучего броска.) Итак, за два знака кумара ты бросаешь два куби-
ка. На кубиках выпадает суммарно 7, а значит, срабатывает строчка «5–9: 2 урона. СТОЯТЬ!».
Ты наносишь 2 урона Маше и сохраняешь тварь в игре. В дальнейшем ты сможешь при-
крыться ею (тварью, не Машей) от прилетающего урона или применить её эффект
в следующей заклинании.
Применив эффекты всех карт из заклинания, сбрось их и передай ход дальше.
Следующий колдун открывает своё выложенное заклинание
и начинает применять эффекты составляющих его карт.
Захвати замок.
Если ты забрал его у живого врага,
нанеси 3 урона другому врагу.
Î
ò
ß
ð
î
ñ
ò
í
î
ã
î
Ø
ê
î
ë
î
ò
ð
î
í
à
Нанеси 1 кубик урона случайному врагу.
Замок: затем нанеси 2 урона другому врагу.
È
ñ
ê
ð
þ
÷
å
í
í
û
é
Жертва: один враг без тварей в игре.
Могучий бросок:
1–4 1 урон.
5–9 2 урона. СТОЯТЬ!
10+ 3 урона, а ты отжимаешь у жертвы 1 сокровище.
16
Ñ
ï
ð
ó
ò
î
á
î
é

Содержание

Похожие устройства

Скачать