Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни Инструкция по эксплуатации онлайн [13/16] 660677
![Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни Инструкция по эксплуатации онлайн [13/16] 660677](/views2/1759176/page13/bgd.png)
13
Пример применения эффектов заклинания. Игра на четверых. Только что схо-
дил враг, выложив заклинание из 2 карт. Из всех колдунов, выложивших 3-карточные заклинания, у тебя
самая большая инициатива: 16. Так что вперёд — теперь твой ход.
А сейчас выразительно произнеси название заклинания. Ничего, мы подождём.
Твой заводила — «Яростный Школотрон», его эффект ты применяешь первым. Текст его карты гласит:
«Захвати замок. Если ты забрал его у живого врага, нанеси 3 урона другому врагу».
Ты забираешь замок, но поскольку он находился на середине стола, а не у кого-то из игроков, никто не от-
хватывает 3 урона.
С заводилой мы покончили, переходим к навороту «Искрюченный», текст которого гласит:
«Нанеси 1 кубик урона случайному врагу.
Замок: затем нанеси 2 урона другому врагу».
Ты закрепляешь за врагами определённые грани кубика: соседу слева назначаются грани 1 и 2, его соседу
слева — 3 и 4, а последнему колдуну — 5 и 6. Ты бросаешь кубик, и на нём выпадает 4. Ничего личного, Де-
нис. Ты снова бросаешь кубик, чтобы определить, сколько урона отхватит Денис: оказывается, 3. Маша, как
не стыдно смеяться над Денисом? Проучим Машу! На карте «Искрюченный» сказано: если у тебя есть замок
(а он у тебя), ты наносишь ещё 2 урона другому врагу (не Денису). Ты выбираешь Машу. Маша, почему ты
такая грустная?
Настало время прихода, и это «Спрутобой». Его жертва — один враг без тварей. Пока что ни у кого тварей
нет, поэтому атаковать можно любого. Делаем могучий бросок! (Заметь, если бы даже атаковать было некого,
ты бы всё равно должен был сделать могучий бросок.)
На приходе указан знак кумара, и ты автоматически получаешь за него 1 кубик. Такой же знак встречается
на заводиле, что даёт тебе ещё 1 кубик. (Как ты помнишь, каждый знак, совпадающий со знаком на приходе,
включая сам приход, приносит 1 кубик для могучего броска.) Итак, за два знака кумара ты бросаешь два куби-
ка. На кубиках выпадает суммарно 7, а значит, срабатывает строчка «5–9: 2 урона. СТОЯТЬ!».
Ты наносишь 2 урона Маше и сохраняешь тварь в игре. В дальнейшем ты сможешь при-
крыться ею (тварью, не Машей) от прилетающего урона или применить её эффект
в следующей заклинании.
Применив эффекты всех карт из заклинания, сбрось их и передай ход дальше.
Следующий колдун открывает своё выложенное заклинание
и начинает применять эффекты составляющих его карт.
Захвати замок.
Если ты забрал его у живого врага,
нанеси 3 урона другому врагу.
Î
ò
ß
ð
î
ñ
ò
í
î
ã
î
Ø
ê
î
ë
î
ò
ð
î
í
à
Нанеси 1 кубик урона случайному врагу.
Замок: затем нанеси 2 урона другому врагу.
È
ñ
ê
ð
þ
÷
å
í
í
û
é
Жертва: один враг без тварей в игре.
Могучий бросок:
1–4 1 урон.
5–9 2 урона. СТОЯТЬ!
10+ 3 урона, а ты отжимаешь у жертвы 1 сокровище.
16
Ñ
ï
ð
ó
ò
î
á
î
é
Содержание
- Бремя вечност 2
- Был ею са 2
- Действительно крут 2
- Жарю фаерболами 2
- Колдунская бойн 2
- Мочу козло 2
- Наикрутейшим победителе 2
- О этого не происходи 2
- Фарш из сосед 2
- Эпический кошма 2
- Собери две такие медали и ты выиграешь турнир 3
- Заводилы 4
- Навороты 4
- Приходы 4
- Брось кубик и накрути столько жизней сколько выпало нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты сбрось её у тебя становится ровно 1 жизнь ты не подыхаешь 5
- Возможные случаи правильно накастованных заклинаний 5
- Враг по твоему выбору открывает руку и отхватывает вдвое больше урона чем тварей у него на руке слей 3 литра крови вместо этого то же самое делает каждый враг 5
- Выбери врага если он отдаст тебе тварь с руки добавь её к заклинанию если не отдаст нанеси ему 1 кубик урона 5
- Заводила наворот 5
- Захвати замок и отдай его любому врагу но не тому у которого забрал затем нанеси этому врагу 3 урона слей 3 литра крови сначала убей всех тварей этого врага 5
- Наворот 5
- Нанеси 1 урон любому врагу нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты и в твоём заклинании есть тварь открой эту тварь она принимает урон на себя ты не подыхаешь 5
- Нанеси 2 урона каждому врагу уже сходившему в этом раунде нежданчик если ты подох до применения эффектов этой карты возьми ещё 2 карты дохлых колдунов 5
- Нанеси 3 урона самому живучему врагу слей 4 литра крови нанеси 7 урона каждому врагу с медалью недобитого колдуна 5
- Неправильных заклинаний 5
- От 1 до 3 кар 5
- Лицевой стороной вни 6
- Если хочешь можешь придумать перед началом игры лютое наказание для колдуна который забудет зачесть название за клинания и сразу кинется применять его эффекты 7
- Заводила 2 наворот 3 приход 7
- Нет заводилы 7
- Нет наворота 7
- Нет прихода 7
- Живучее хилее 9
- Самый живучий враг самый хилый враг 9
- Случайный враг 9
- Стоять 10
- Считаютс 10
- Когда ты убиваешь врага то получаешь 3 литра крови 11
- Накопленная тобой кровь не теряетс 11
- В конце каждого раунда колдун с замком получает 1 литр крови 12
- В начале каждого нового раунда каждый дохлый колдун берёт новую карту дохлого колдуна 12
- В эпичных схватках боевых магов на тебя никогда не посмотрят косо если ты двинешь копыта но укокошишь при этом всех врагов 14
- Главным образом редактирует 15
- Дизайнили 15
- Жарит креативом 15
- За каждого врага которого ты убил получай 1 очко и как обычно 3 литра крови если ты остаёшься последним колдуном в игре получай 1 очко ты не получаешь очки и кровь если приканчиваешь себя сам после 3 игр сравни сколько очков набрал каждый колдун с наибольшим результатом побеждает если ничья побеждает претендент последним по бывавший недобитым колдуном 15
- Коллективно упарывались над названиями для карт 15
- Командует на производстве 15
- Координирует бизнес вопросы 15
- Нарисовал картинки 15
- Основали контору и всем руководят 15
- Отвечает за бренд и придумывает продукцию 15
- Откорректировала игру 15
- Отредактировал игру 15
- Перевёл игру 15
- Получает особую благодарность 15
- Получают особые благодарности 15
- Придумал игру 15
- Присматривает за развитием продукции 15
- Разрабатывали игру 15
- Разработал игру 15
- Распоряжается в офисе 15
- Руководит в общем и целом 15
- Руководит производством 15
- Руководит редакцией 15
- Русское издание ооо мир хобби 15
- Сверстала игру 15
- Сдаёт игры в печать 15
- Сотрудники cryptozoic entertainment 15
- Тестировали игру 15
- Тусуются в отделе продаж 15
- Это альтернативный вариант игры который хорошо зайдёт в компании из 5 6 игроков или если ты хочешь сыграть по быстрому не надо играть до того как кто то скопит 2 медали недобитых колдунов вместо этого проведи турнир из 3 игр вместо получения медалей игроки получают очки за убитых врагов и за собствен ную крутость эти очки можно отмечать теми же медалями монетками или ещё как то например записы вать только не используй под это дело кубики а то как же ты будешь делать могучие броски 15
Похожие устройства
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Манчкин Делюкс Инструкция по эксплуатации
- KNAUF Флизен (495846) 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT А 5 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT А 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT В (Вб) 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT Вб 5 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT С мрамор 25 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT С мрамор 4 кг Инструкция по эксплуатации
- PLITONIT Ускоренный 25 кг Инструкция по эксплуатации
- Trommelberg IT1860 Инструкция по эксплуатации
- Текс в/д для саун п/мат. 0.9л Профи Инструкция по эксплуатации
- Текс Профи база А белая 0,9 л Инструкция по эксплуатации
- Finncolor OASIS HALL&OFFICE C 4 бесцветная 0,9 л Инструкция по эксплуатации