Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон [13/20] Получение карт

Hobby world Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон [13/20] Получение карт
13
Получение карт
Когда свойство карты велит тебе получить определённую карту или карту
по твоему выбору, то хватай указанную карту и немедленно клади её
всвою стопку сброса. Тебе даже платить за это не придётся, если только
не сказано иного. Если на карте сказано получить карту с определённым
названием, типом карты или стоимостью, а подходящих карт нет, то ты
просто не получаешь карту.
Обрати внимание, что если ты получаешь карту беспредела, то она
немедленно уничтожается, а новую карту на замену ты не получаешь.
Применение свойств карт
Если свойство карты действует на нескольких колдунов и важен порядок (например, атака, нацеленная
на троих врагов, заставляет их получить по вялой палочке, тогда как в стопке осталось всего две штуки этих
палочек), то свойство применяется к каждой объявленной цели по часовой стрелке, начиная с колдуна,
применяющего свойство, — или колдуна, делающего ход, если речь идёт о групповой атаке или эффекте
беспредела.
Когда ты разыгрываешь карту, которая вызывает срабатывание другого эффекта (например, твоего
колдунского свойства или свойства локации под твоим контролем), сначала полностью примени все
свойства карты, которую ты разыгрываешь, а потом переходи к вторичным эффектам, которые вызваны
применением её свойств.
Владеть и контролировать
Под контролем у тебя находятся карты, которые ты разыграл или которые лежат перед тобой благодаря
свойству «Постоянка» (такое свойство может оказаться не только у карт, но и у любых жетонов, включая
Р’льех и главный приз Крутагидона). Карты у тебя на руке, в колоде или стопке сброса не находятся под
твоим контролем. Ты владеешь картами, которые ты купил или получил, вне зависимости от того,
находятся ли они у тебя в игре, на руке, в колоде или стопке сброса.
Шальная магия
Эти карты можно купить за 3 мощи в свой ход, и ты можешь купить столько
карт шальной магии, сколько можешь оплатить. У карт шальной магии нет
типа.
Разыграв карту шальной магии, ты должен решить: хочешь ли ты получить
от неё +2 мощи или же рискнуть и разыграть верхнюю карту колоды врага?
Если выбрал второе, карта из колоды врага после розыгрыша пойдёт
в стопку сброса владельца. Если же карта, разыгранная тобой из вражеской
колоды, имеет свойство «Постоянка», то ты становишься её новым
владельцем и она остаётся в игре перед тобой, как если бы тысыграл
её с руки!
При уничтожении карты шальной магии верни её обратно в стопку карт
шальной магии.
Z
Атака: каждый колдун сбрасывает
1 карту-постоянку под своим контролем.
™ AND
®
OWNED BY CZE
™ AND
®
OWNED BY CZE
ШАЛЬНАЯ МАГИЯ
Выбери одно: +2 мощи
ИЛИ можешь сыграть верхнюю карту из колоды любого
врага и затем положить её в стопку сброса владельца.
Если это постоянка, вместо этого оставь её
у себя в игре.

Содержание

Похожие устройства

Скачать