Hobby world Ужас Аркхэма. Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве Инструкция по эксплуатации онлайн

Сценарий VII: Потерянные
во времени и пространстве
Переход через портал не похож ни на что из когда-либо испытанного
вами. Вы чувствуете, как ваше тело перекручивается и искажается,
когда врата проталкивают его сквозь иные реальности по пути к месту,
лежащему за пределами человеческого воображения.
Внезапно всё стихает, и хаос путешествия сменяется чувством оди-
ночества и ужаса. Вы оказались в непостижимом месте, недоступном
и совершенно чуждом вашему пониманию. Вас окружают причудливые
сюрреалистичные пейзажи и невероятная архитектура. Дом остался
так далеко позади, что теперь он для вас не более чем обрывок полузабы-
того сновидения. Даже если вам удастся выбраться из этого ужасного
места, вы уже никогда не будете прежними.
Подготовка
Æ Соберите все карты из следующих наборов контактов: «Потерян-
ные во времени и пространстве», «Чародейство», «По ту сторону»,
«Мерзкие чудовища» и «Агенты Йог-Сотота». Эти наборы отме-
чены следующими символами:
Æ Введите в игру локацию «Другое измерение». Все сыщики
начинают игру в Другом измерении.
Одиночный режим
Если вы играете в одиночном режиме и не хотите просматривать
предыдущие сценарии, выбирая их исходы, вы можете присту-
пить сразу к этому сценарию, используя следующие вводные:
Æ Соберите мешок хаоса из следующих жетонов:
+1, 0, 0, –1, –1, –1, –2, –2, –3, –3,–4, –5, , , , , , , .
Æ На картах замыслов этого сценария могут встречаться
дополнительные инструкции или сюжетные тексты,
в которых упоминаются события, занесённые в журнал.
Считайте, что никаких из этих событий не происходило,
и полностью игнорируйте связанные с ними инструкции.
Æ Не читайте эпилог кампании, даже если победили.
Æ Отложите в сторону карты «Край Вселенной», «Разрыв во
времени» и «Йог-Сотот».
Æ Сложите в колоду контактов все оставшиеся карты контактов
и перетасуйте.
Локации в колоде контактов
В этом сценарии есть несколько односторонних локаций, которые зата-
совываются в колоду контактов вместе с прочими картами из отобранных
наборов контактов. На открытой стороне каждой такой локации указано
свойство раскрытия, вводящее в игру эту карту, когда она взята.
Когда односторонняя локация входит в игру, она выкладывается откры
-
той стороной вверх, так как закрытой стороны у неё нет. В остальном
односторонние локации аналогичны обычным локациям.
«Потерянные во времени и пространстве» — это сценарий VII сю-
жетной кампании «Наследие Данвича» для карточной игры «Ужас
Аркхэма». Этот сценарий можно проходить как отдельно, так и в рамках
общей кампании из восьми сценариев, вместе с другими дополнениями
данвичского цикла.
Содержание
- Локации в колоде контактов 1
- Одиночный режим 1
- Подготовка 1
- Сценарий vii потерянные во времени и пространстве 1
- До окончания сценария 2
- Не читайте 2
- Fantasy flight games 3
- В любом случае игроки вольны по своему интерпретировать события наследия данвича и разрабатывать собственные теории о том что произошло в данвиче на самом деле и что случилось пока сыщики были потеряны во времени и пространстве по кампании рассыпаны много численные отсылки к повести лавкрафта попробуйте отыскать их все 3
- Да ещё он сказал миз кори как пошёл поискать сетовых коров то хошь и боязно ему было и сыскал их на верхнем выгоне у дьяволова пастбища да страсть в каком виде половину их поминай как звали а у той половины что остамшись вся кровь досуха слита и ранки то на них тошь в тошь как на скотине уэйтли опосля того как у лавинии родился тот чёрный гадёныш 3
- Именно поэтому мы решили не повторять в кампании сюжет ужаса данвича а написать его продолжение доктор армитедж и его кол леги победили но какой ценой будут ли эти события преследовать их до конца жизни и что насчёт тех кто жаждет отомстить аркхэмским учёным за нарушенные планы 3
- Конечно нас наводят на мысль что коров бишопа убило чудовище которое держали в сарае уилбура но что если это не так что если животные стали жертвами первой попытки сета провести некий бого мерзкий эксперимент что если уилбур оставил своим единомышлен никам из данвича какие то инструкции на случай если тварь из сарая вырвется на свободу из таких вопросов и выросла эта кампания 3
- Кроме того нам хотелось чтобы сюжет кампании развивался в зави симости от выбора и успехов игроков так мы пришли к идее о том что персонажей ужаса данвича похищают если игроки не смогут их спасти или будут медлить важно чтобы хотя бы одного из трёх профес соров похитили это даёт сыщикам причину отправиться в данвич и добавляет напряжения следующим сценариям 3
- Мы надеемся что вам понравилось погружение в тайны данвича и с не терпением ждём возможности пригласить вас в следующую кампанию 3
- От разработчиков 3
- Поздравляем вас с завершением первой полной сюжетной кампании для карточной игры ужас аркхэма в этой кампании мы хотели перенести игроков в место хорошо знакомое поклонникам ужаса аркхэма богом забытую деревню данвич штат массачусетс 3
- Русское издание ооо мир хобби 3
- Создатели игры 3
- Ужас данвича одно из наших любимых произведений говарда ф лавкрафта потому что здесь в отличие от большинства его работ главные герои по настоящему побеждают они убивают чудовище всех спасают и остаются в живых чтобы поведать нам свою историю которая при этом ничуть не теряет в жути и напряжённости 3
- Что касается главного противника игроков то мы хотели чтобы за зло вещими событиями нашей истории стоял кто то из персонажей ужаса данвича мы позволили себе немного поиграть с сюжетом оригинала и решили что лучшим выбором будет сет бишоп лавкрафт почти ничего не рассказывает о нём но нам известно что он ближайший сосед уилбура уэйтли а значит имел шансы кое чему научиться у его деда кроме того в тексте есть следующий пересказ слов чонси сойера 3
- Эпилог 4
Похожие устройства
- Magellan Шакал: Архипелаг Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Twister (Твистер) Вслепую Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Каркассон: Базовый (новое издание) Инструкция по эксплуатации
- Soudal (111257) бук 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal (111256) дуб 280 мл Инструкция по эксплуатации
- Soudal 100064 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102485 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102486 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 102829 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137853 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 137854 Soudaflex 40 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 104925 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 105910 Wasser Stopp Инструкция по эксплуатации
- Soudal 106912 Soudaseal 240 FC Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107626 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107630 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107631 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107638 Инструкция по эксплуатации
- Soudal 107752 Инструкция по эксплуатации