Hobby world Ужас Аркхэма. Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве [2/4] Не читайте

Hobby world Ужас Аркхэма. Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве [2/4] Не читайте
НЕ ЧИТАЙТЕ
до окончания сценария
Прежде чем переходить к любому исходу, если хотя бы
один сыщик был побеждён: Каждый побеждённый сыщик
читает раздел «Сыщик побеждён».
Сыщик побеждён: Откуда вы взялись? Почему вы здесь? Это
место — сон или явь? Теперь вам кажется, что вы уже бывали
здесь раньше. А может быть, были здесь всегда. Теперь вы вспом-
нили. Это ваш настоящий дом. Ваш нынешний путь — всего
лишь одна ступень, а внизу их ещё много. Вам осталось только
упасть — и вы окажетесь там, где ваше место. Ещё один шаг
Æ Все побеждённые сыщики убиты.
Æ Если был достигнут иной исход, остальные сыщики
читают достигнутый исход.
Æ Если исход не был достигнут (все сыщики побеждены)
и сыщики завершили сценарий в сцене 4, перейдите
к исходу 2.
Æ Если исход не был достигнут (все сыщики побеждены)
и сыщики завершили сценарий в сцене 1, 2 или 3, перей-
дите к исходу 4.
Если исход не был достигнут (все сыщики совершили
побег или побеждены): Перейдите к исходу 2.
Исход 1: Лежа на спине на влажной траве, вы с тоской смотрите
в ночное небо. Вы снова оказались на вершине Часового холма, но
не можете точно вспомнить, как сюда попали. Ночное небо заво-
раживает вас. Секунды складываются в минуты, минуты —
в часы. Наконец несколько жителей Данвича находят вас и под-
нимают на ноги. «Чё случилось? Чё вы тута делаете?» — спра-
шивают они со страхом и любопытством. Но вы не можете
подобрать слова, чтобы описать произошедшее по ту сторону
врат… если это и вправду произошло. Вроде бы от всего этого
не осталось никаких следов — ни от Сета Бишопа, ни от тварей,
с которыми вы сражались, ни от призрачных неземных врат, —
но каждой ночью вы видите сны, в которых заново переживаете
все эти события.
Æ Запишите в журнал кампании, что сыщики залатали
прореху в реальности.
Æ Каждый сыщик получает 2 физические и 2 ментальные
травмы, поскольку не может полностью восстановиться,
проведя так много времени за пределами реальности.
Æ Каждый сыщик получает опыт, равный сумме победных
значений всех карт на победном счету. Каждый сыщик по-
лучает 5 опыта дополнительно за спасение мира от угрозы
уничтожения.
Æ Сыщики победили в кампании!
Исход 2: Услышав шум на Часовом холме, несколько жителей
Данвича отправились посмотреть, в чём дело. Но то, что они
там нашли, не дало ответов на их вопросы.
«Как думаете, чё тута стряслось?» — со страхом спраши-
вает Кёртис Уэйтли, осматривая вместе с другими вершину.
Остальные селяне качают головами, озадаченные не меньше его.
«Последнее, чё я видел, — как небеса разверзлись да чё-то ярко
пыхнуло», — говорит один из них, глядя в звёздное небо
с вершины Часового холма.
«Тех парней с Аркхэма нигде не видать, — добавляет Кёртис,
глядя на расколотый каменный алтарь. — Ни пятнышка
не осталося. А вот мистер Бишоп и его дружки — тут, кажись,
другая история». — Парень указывает на несколько валяю-
щихся на земле трупов.
«Думаешь, позвать сюды легавых из Эйлсбери?»
«Чтоб они обратно над нами поржали? — сплёвывает Кёртис. —
Они по-любому никогда нам не поверят. — Он смотрит на камен-
ный алтарь, нервно поёживаясь. — Лучше б забыть про всё про это.
А ну-кась, давайте похороним мертвяков и пойдём отсюдова».
Æ Сыщики победили в кампании… и бесследно пропали.
Исход 3: Чудовище заходится в припадке космической ярости
звука, цвета и искажённого пространства, отбрасывая вас
далеко от себя. Вы с ужасом видите, как одна из его конечностей
разрывает ткань реальности и аморфная туша протискива-
ется в прореху, таща за собой обрывки мира. Вы пытаетесь
за что-нибудь уцепиться, но вас неумолимо затягивает следом.
Вы чувствуете, как ваше тело растягивается, а разум рассыпа-
ется в пыль. Затем всё погружается во тьму.
Æ Запишите в журнал кампании, что Йог-Сотот сбежал
в другое измерение.
Æ Все сыщики убиты.
Æ Сыщики победили в кампании… и бесследно пропали.
Исход 4: В своём стремлении обрести сверхъестественную силу
из-за пределов этого мира чародеи Данвича достигли того, что
не смогли сделать Уилбур и Старый Уэйтли. С помощью кровавых
жертвоприношений и неописуемых экспериментов чародеи добра-
лись до источника той тёмной мощи, которой так жаждали. Од-
нако им не суждено обладать этой властью. Воззвав к истинному
отцу Уилбура, они выпустили это чудовище из его межпростран-
ственного заточения. Йог-Сотот явился из разрыва над Часовым
холмом, заполняя небо и захватывая мир. Он пришёл на Землю,
чтобы править там, где некогда обитало человечество.
Æ Запишите в журнал кампании, что Йог-Сотот прорвал
барьер между мирами и слился с реальностью.
Æ Все сыщики сошли с ума.
Æ Сыщики проиграли.

Содержание

Похожие устройства

Скачать