Hobby world Ужас Аркхэма. Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве [3/4] Конечно нас наводят на мысль что коров бишопа убило чудовище которое держали в сарае уилбура но что если это не так что если животные стали жертвами первой попытки сета провести некий бого мерзкий эксперимент что если уилбур оставил своим единомышлен никам из данвича какие то инструкции на случай если тварь из сарая вырвется на свободу из таких вопросов и выросла эта кампания

Hobby world Ужас Аркхэма. Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве [3/4] Конечно нас наводят на мысль что коров бишопа убило чудовище которое держали в сарае уилбура но что если это не так что если животные стали жертвами первой попытки сета провести некий бого мерзкий эксперимент что если уилбур оставил своим единомышлен никам из данвича какие то инструкции на случай если тварь из сарая вырвется на свободу из таких вопросов и выросла эта кампания
FANTASY
FLIGHT
GAMES
Создатели игры
Авторы карточной игры «Ужас Аркхэма»: Нэйт Френч и Мэтью Ньюман
Автор дополнения «Наследие Данвича»: Мэтью Ньюман
Редакторы: Нэйт Френч, Кевин Томчик и Катрина Острандер
Корректор: Молли Гловер
Дизайнеры карточной игры «Ужас Аркхэма»: Мерседес Опхайм, Эван
Симоне, Моника Хелланд и Кристофер Хош
Дизайнер дополнений: Мерседес Опхайм
Руководящий дизайнер: Брайан Шомбург
Автор иллюстрации на коробке: Томаш Йедрушек
Арт-директор: Энди Кристенсен
Руководящий арт-директор: Энди Кристенсен
Сюжетная группа «Ужаса Аркхэма»: Дэйн Белтрэми, Майкл Хёрли,
Мэтью Ньюман, Катрина Острандер и Никки Валенс
Сюжетный текст «Наследия Данвича»: Мэтью Ньюман
Менеджер производства: Меган Дуэн
Менеджер направления ЖКИ: Крис Гербер
Креативный директор: Эндрю Наваро
Исполнительный разработчик: Кори Коничка
Исполнительный продюсер: Майкл Хёрли
Издатель: Кристиан Т. Петерсен
Игру тестировали: Марк Андерсон, Брэд Андрес, Алан Бар, Эрин Бар,
Крейг Бергман, Зак Варберг, Крис Гербер, Андреа дель’Аньезе, Том Кейпор,
Брайан Л. Кейси, Марсия Колби, Гвендолин Корнблюм, Исаак Коулс,
Эмбер Коулс, Сэмюел Лангенеггер, Иэн Мартин, Кэт Миллер, Кэтлин Миллер,
Патрис Мундинар, Эми Пиркль, Зэп Рикен, Шон Свитаевски, Майкл Странк,
Алекс Томита, Мэтт Уотсон, Тони Фанчи, Джулия Фаэта, Джереми Фредин,
Джед Хамфрис, Джереми Цвирн, Мэтт Шарбоно, Брайан Швебах,
Ричард А. Эдвардс, Люк Эдди, Джастин Энгелькинг
The FFG logo is
®
of Fantasy Flight Games.
© 2018 Fantasy Flight Games. Arkham Horror, Fantasy Flight Games, the FFG logo, Living
Card Game, LCG, and the LCG logo are
®
Fantasy Flight Games. Fantasy Flight Games is located
at 1995 West County Road B2, Roseville, Minnesota, 55113, USA, 651-639-1905.
Actual components may vary from those shown.
Русское издание: ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов
Руководство производством: Иван Попов
Главный редактор: Александр Киселев
Переводчик: Эрик М. Кауфман
Редактор: Петр Тюленев
Старший дизайнер-верстальщик: Иван Суховей
Дизайнер-верстальщик: Дарья Великсар
Корректор: Ольга Португалова
Креативный директор: Николай Пегасов
Если вы придумали настольную игру и желаете, чтобы она была издана,
пишите на newgame@hobbyworld.ru
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций игры без
разрешения правообладателя запрещены.
© 2018 ООО «Мир Хобби».
Все права защищены.
hobbyworld.ru
От разработчиков
Поздравляем вас с завершением первой полной сюжетной кампании
для карточной игры «Ужас Аркхэма»! В этой кампании мы хотели
перенести игроков в место, хорошо знакомое поклонникам «Ужаса
Аркхэма», — богом забытую деревню Данвич, штат Массачусетс.
«Ужас Данвича» — одно из наших любимых произведений Говарда
Ф. Лавкрафта, потому что здесь, в отличие от большинства его работ,
главные герои поастоящему побеждают. Они убивают чудовище,
всех спасают и остаются в живых, чтобы поведать нам свою историю,
которая при этом ничуть не теряет в жути и напряжённости.
Именно поэтому мы решили не повторять в кампании сюжет «Ужаса
Данвича», а написать его продолжение. Доктор Армитедж и его кол
-
леги победили, но какой ценой? Будут ли эти события преследовать их
до конца жизни? И что насчёт тех, кто жаждет отомстить аркхэмским
учёным за нарушенные планы?
Кроме того, нам хотелось, чтобы сюжет кампании развивался в зави
-
симости от выбора и успехов игроков. Так мы пришли к идее о том, что
персонажей «Ужаса Данвича» похищают, если игроки не смогут их
спасти или будут медлить. Важно, чтобы хотя бы одного из трёх профес
-
соров похитили, — это даёт сыщикам причину отправиться в Данвич
и добавляет напряжения следующим сценариям.
Что касается главного противника игроков, то мы хотели, чтобы за зло
-
вещими событиями нашей истории стоял кто-то из персонажей «Ужаса
Данвича». Мы позволили себе немного поиграть с сюжетом оригинала
и решили, что лучшим выбором будет Сет Бишоп. Лавкрафт почти ничего
не рассказывает о нём, но нам известно, что он ближайший сосед Уилбура
Уэйтли, а значит, имел шансы кое-чему научиться у его деда. Кроме того,
в тексте есть следующий пересказ слов Чонси Сойера:
«Да ещё он сказал, миз Кори, как пошёл поискать Сетовых
корово, хошь и боязно ему было, и сыскал их на верхнем выгоне,
у Дьяволова Пастбища, да страсть в каком виде. Половину их
поминай как звали, а у той половины, что остамшись, вся кровь
досуха слита, и ранки-то на них тошь-вошь как на скотине
Уэйтли, опосля того как у Лавинии родился тот чёрный гадёныш».
Конечно, нас наводят на мысль, что коров Бишопа убило чудовище,
которое держали в сарае Уилбура, но что, если это не так? Что, если
животные стали жертвами первой попытки Сета провести некий бого
-
мерзкий эксперимент? Что, если Уилбур оставил своим единомышлен-
никам из Данвича какие-то инструкции на случай, если тварь из сарая
вырвется на свободу? Из таких вопросов и выросла эта кампания.
В любом случае игроки вольны по-своему интерпретировать события
«Наследия Данвича» и разрабатывать собственные теории о том, что
произошло в Данвиче на самом деле и что случилось, пока сыщики были
потеряны во времени и пространстве. По кампании рассыпаны много
-
численные отсылки к повести Лавкрафта — попробуйте отыскать их все!
Мы надеемся, что вам понравилось погружение в тайны Данвича, и с не
-
терпением ждём возможности пригласить вас в следующую кампанию.

Содержание

Похожие устройства

Скачать