Парма МБ-02-7,0 [10/15] Парта парта

Содержание

Похожие устройства

парта Примечание 1 осуществляйте более частый осмотр и техническое обслуживание если мотоблок используется в пыльных и тяжелых условиях работы 2 Данные операции производить в специализированном сервисе X Работа выполняется пользователем После первых 5 часов работы необходимо поменять мотор ное масло как описано ниже в настоящем руководстве I Перед каждым использованием и в конце работы необходимо выполнять следующие операции Послушайте работу агрегатов мотоблока на предмет выявления посто ронних шумов Проверьте поверхности мотоблока нет ли утечек масла и топлива Проверьте соединения нет ли люфта Проверьте уровень масла в двигателе если есть необходимость долейте II Каждые 50 часов необходимо повторить пункт I и выполнить следующее Проверить и отрегулировать сцепление III Каждые 300 часов повторить пункт II и выполнить следующее Проверить фрезы соединительные болты и в случае необходимости за менить новыми IV Через 1500 2000 часов обслуживание произвести в специализирован ном сервисе 12 1 Замена моторного масла Необходимо производить слив масла когда двигатель еще не остыл в це лях полного и быстрого слива масла Разместите под сливной горловиной емкость для сбора масла выверните пробку щуп заливной горловины и отверните сливную пробку Слейте масло затем поставьте сливную пробку на место и заверните ее Залейте рекомендованное моторное масло проверьте уровень установите пробку заливной горловины и заверните ее Объем моторного масла составляет 0 6 л рис 77 Вымойте руки с мылом после контакта с использованным маслом парта Пожалуйста утилизируйте моторное масло должным образом Мы советуем Вам помещать использованное масло в герме тичную емкость после чего обратиться в сервисную службу по утилизации отходов Не выбрасывайте герметичную ем кость в мусорную урну и не выливайте использованное масло на землю 12 2 Обслуживание воздушного фильтра Загрязненный фильтр затруднит приток воздуха в карбюратор Во из бежание неисправностей в работе карбюратора регулярно проверяйте фильтр Делайте это чаще если дви гатель работает в пыльных условиях Никогда не пользуйтесь бензином или раствори телем с низкой точкой возгорания для очистки детали фильтра Это мо жет стать причиной по жара или взрыва Периодичность обслуживания не реже чем каждые 30 часов работы или три месяца В особых условиях повышенной запыленности увеличе ние частоты обслуживания опреде ляется в зависимости от конкретной ситуации Демонтировать крышку рис 12 поз 1 При отделении крышки от кор пуса рис 12 поз 3 не повредить уплотнение Снять фильтрующий элемент рис 12 поз 2 Проверьте состояние воздушного фильтра загрязненный фильтр необходи мо заменить Запрещается промывать воздушный фильтр любыми жидкостями Поме стить фильтрующий элемент на штатное место установить крышку Внимание Не запускать двигатель душным фильтрующим элементом 18 с демонтированным воз 19

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Размер шпонки большого шкива?
1 год назад

Ответы 0

Настройка редуктора
1 год назад