Парма МБ-02-7,0 [11/15] Парта парта
Содержание
- Парта 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Парта парта 2
- Парта парта 3
- Парта парта 4
- Парта парта 5
- А ц 2 6
- Парта парта 6
- Парта 7
- Парта 8
- Во время работы мотоблока из за вибраций перепада температур раз 9
- Вращающиеся фрезы погрузятся в обрабатываемую почву 9
- Гателя переместив рычаг газа 9
- Дование в сцепное устройство и зафик сируйте стержнем сцепного устройства 9
- Если фрезы забиты грязью корнями сорняков немедлен но остановите двигатель после чего осторожно прочисти те фрезы во время чистки используйте защитные перчатки 9
- Запрещается переключать передачи при движении или под на грузкой если рычаг переключения передач не перемещается в желае мое положение слегка переместите мотоблок 9
- Запустите двигатель выберите нужную передачу добавьте обороты дви 9
- Использование мотоблока на склонах может привести к его опрокидыванию 9
- Использование сцепного устройства 9
- Используйте мотоблок только в светлое время суток 9
- Используйте прочную полностью закрывающую ноги обувь управление мотоблоком без обуви в обуви с открытыми поверх ностями может быть причиной получения серьезных травм 9
- Используя дополнительное оборудование и принадлежно 9
- Личных нагрузок происходит ослабление затяжки резьбовых соединений из нос трущихся деталей это приводит к увеличению зазоров снижению мощ ности двигателя увеличенному расходу масла нарушению регулировок узлов управления это серьезным образом влияет на срок службы мотоблока чтобы предотвратить подобные явления а также увеличить срока эксплуатации мо тоблока необходимо регулярно проводить техническое обслуживание изно шенные и поврежденные детали подлежат замене на оригинальные запасные части проводите осмотры и техническое обслуживание в соответствии с при веденной ниже таблицей проведения технического обслуживания мотоблока 9
- Ную рукоятку если поворот направо левую если налево правую вперед 9
- Парта парта 9
- Поместите присоединяемое обору 9
- Прилагаемой к дополнительному оборудованию 9
- Рис 10 9
- Сти руководствуйтесь соответствующей инструкцией 9
- Сцепное устройство 2 стержень сцепного устройства 9
- Таблица 2 9
- Техническое обслуживание мотоблока 9
- Управление мотоблоком лицами которые не имеют соот ветствующих навыков и опыта может привести к травма тизму 9
- Чтобы начать культивацию необходимо надавить на рукоятки руля вниз 9
- Чтобы привести в движение мотоблок плавно нажмите на рычаг сцепления для выполнения поворота сбавьте газ снизьте скорость подтолкните нуж 9
- Эксплуатация 9
- Парта парта 10
- Парта парта 11
- Парта 12
- Парта парта 13
- Www uralopt ru services 14
- Адреса и телефоны ближайших 14
- Изделия обращайтесь в сервисный центр 14
- Парта 14
- По вопросам связанным с неисправностями 14
- Сервисных центров указаны на сайте 14
- Www uralopt ru services 15
- Парта 15
Похожие устройства
- Парма МТ-701 Инструкция по эксплуатации
- Denzel DPT-170 (7 л.с., ширина 85 см, 3,6 л) Инструкция по эксплуатации
- Denzel DPT-270 (7 л.с., ширина 85 см, 3,6 л) Инструкция по эксплуатации
- Denzel DPT-270X 7 л.с., 90 см ширина обработки, 3,6 л Инструкция по эксплуатации
- Denzel DPT-370-PRO 7 л.с., 90 см ширина обработки, 6 л Инструкция по эксплуатации
- Denzel RCS400-36 Инструкция по эксплуатации
- Denzel GLD-420 Инструкция по эксплуатации
- Denzel GLD-520SP-VE Инструкция по эксплуатации
- Denzel GLD-520SP-BS Инструкция по эксплуатации
- Denzel GLD-560 Инструкция по эксплуатации
- Denzel G801E Инструкция по эксплуатации
- Denzel G411 Инструкция по эксплуатации
- Denzel SB 650 E Инструкция по эксплуатации
- Denzel TE-350 Инструкция по эксплуатации
- Denzel PX-50 Инструкция по эксплуатации
- Denzel PX-80 Инструкция по эксплуатации
- Denzel PX-50H Инструкция по эксплуатации
- Katana KL-53AS PRO MBK0018802 Инструкция по эксплуатации
- FAKRO KOMFORT 60х94/280 863807 Инструкция по эксплуатации
- FAKRO LWT 60х120х280 863101 Инструкция по эксплуатации
парта Категорически запрещается промывать фильтрующий эле мент бензином и легковоспламеняющимися жидкостями 12 3 Очистка топливного фильтра А Бензин очень воспламеняющееся и взрывоопасное вещество Не курите и убедитесь что вблизи топлива нет пламени и искр Переместите топливный кран в по ложение Закрыто OFF открутите гай ку топливного фильтра и уплотнительное кольцо Промойте детали в растворителе тщательно прочистите их и снова уста новите на прежние места Переместите топливный кран в положение Открыто ON и убедитесь чтобы не было утечек рис 13 1 Уплотнительное кольцо 2 Гайка топливного фильтра 12 4 Техническое обслуживание свечи зажигания А Запрещается использование свечи зажигания с нерекомендованным калильным числом Рекомендуемые свечи зажигания BPR5ES NGK W16EPR V NIPPONDENSO Чтобы обеспечить соответствующую работу двигателя должен быть необхо димый зазор и отсутствие нагара на све че зажигания Л Во время рабочего процесса I глушитель сильно нагрева ется Избегайте соприкос новения с глушителем Снимите наконечник свечи зажига ния удалите грязь вокруг свечи рис 14 Специальным торцевым ключом выверните свечу зажигания 20 парта Если перед обслуживанием двигатель работал то система вы хлопа будет горячей Соблюдайте осторожность не касайтесь ее Осмотрите свечу зажигания на пред мет трещин и сколов на изоляторе износ электродов Если обнаружите дефекты замените свечу Проверьте зазор между электродами специальным плоским щупом Нормаль ный зазор должен составлять 0 7 0 8 мм При необходимости отрегулируйте вели чину зазора осторожно подгибая боковой электрод рис 15 Проверьте состояние шайбы Установите свечу на место заверните ее рукой затем затяните торцевым гаечным ключом Примечание если Вы устанавливаете новую свечу зажигания затяните ее торцевым ключом на 1 2 оборота чтобы деформировать шайбу Если свеча используется повторно то ее следует довернуть 1 8 1 4 оборота Наденьте наконечник свечи зажигания Свеча зажигания должна быть надежно затянута Плохо завернутая свеча будет нагреваться при работе двигателя и может привести к повреждению двигателя Большое усилие за тяжки свечи зажигания может повредить резьбу головки цилиндра 12 5 Регулировка тросика сцепления Измерьте свободный ход сце пления на конце рычага рис 16 Свободный ход должен быть 3 8 мм Если ход тросика сцепле ния несоответствующий отпустите стопорную гайку и закрутите или выкрутите регулировочный болт при необходимости После регулировки затяните сто порную гайку Затем запустите двига тель и убедитесь в хорошей эксплуатационной работе рычага сцепления 12 6 Регулировка тросика дроссельной заслонки Измерьте свободный ход тросика сцепления на конце рычага рис 17 Свободный ход должен быть 5 10 мм 21