GEARSEN JM 1,0т, канат 120м (GJM 10120) [7/12] Техническое обслуживание

GEARSEN JM 5,0т, канат 250м (GJM 50250) [7/12] Техническое обслуживание
7
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1 Подвижные части лебедки, такие как подшипники кабельного барабана, шарниры тормоза, цапфы
и валы различных частей лебедки следует смазывать перед началом работы каждой смены. Каждые 48
часов следует смазывать монтажные блоки. Уровень масла в редукторе должен быть в пределах нормы
масляного щупа. Проверять уровень раз в неделю. Менять масло в редукторе нужно каждый год.
6.2 После 300 часов работы лебедки следует провести 1 класс обслуживания, смазать лебедку еще раз,
проверить и отрегулировать тормоза, проверить редуктор, заменить масло, или добавить его до нужного
уровня.
6.3 После того как лебедка отработала 600 часов проводят 2-й класс обслуживания, проверяют
сопротивление электромотора, его внешний вид, проверяют также детали трущихся частей на предмет
износа, резиновые детали соединений. Проверить состояние всех частей передач, подшипников, и
электрических компонентов. Если в ходе проверки обнаружатся неисправные детали, то их следует
заменить.
6.4 Каждый день работы лебедки должен фиксироваться в журнале, в записях должны учитываться
такие моменты как время работы и нагрузки, а также осмотры, ремонты, и т.д.
6.5 Проверку и техническое обслуживание нужно проводить в соответствии со следующими
правилами:
Лебедка должна регулярно проверяться в соответствии с правилами, указанными в таблице
«Проверка узлов и деталей лебедки». В случае использования лебедки в тяжелых условиях, для
ее
проверки, следует добавить другие предметы и приборы.
Проверка и обслуживание лебедки должна проводиться профессионалами.
Во время осмотра и ремонта лебедки следует обратить внимание на безопасность людей. Помимо
осмотра и ремонта нужно обязательно проверить лебедку в движении. Инструмент и приборы для
проверки и ремонта должны быть заранее подготовлены. Ремонт осуществляется как минимум двумя
специалистами.
После проведения ТО и ремонта, пожалуйста проверьте лебедку по дефектации, предусмотренной
в таблице «Проверка узлов и деталей лебедки».
После того как лебедка выработала свой ресурс согласно правилам использования, ее дальнейшее
использование невозможно. При транспортировке и хранении лебедка должна находиться в сухом
прохладном месте. Лебедке должна быть обеспечена гидро- и антисептическая изоляция.
6.6 В случае возникновения следующих неисправностей следует заменить канатный барабан:
У барабана имеются трещины или отломаны части бортика барабана.
Совокупность износа барабана составляет 10% от первоначальной толщины.
6.7 Детали тормоза и соединения должны быть заменены в следующих случаях:
Присутствуют трещины на деталях.
Степень износа тормозных колодок достигла 50%.
Степень износа тормозного диска составляет 2-3 мм. (При этом большая степень износа относится
к большему диаметру диска, а меньшая - к меньшему).
Различного рода деформации пластиковых деталей.
Степень износа валов и отверстий под них достигло 5 %.
Эластичные элементы сильно повреждены, либо изношены.
6.8 Случаи, когда требуется заменить рулевой механизм лебедки:
Зубья шестерен сломаны и имеют трещины.
30% износ механизма сопряженных действий.
6.9 Процент износа трущихся шестерен достигли следующих значений от первоначальной толщины:
Шестерня привода закрытого типа: 10% (уровень 1), 20% (другие).
Шестерня открытого типа: 30%
6.10 Замена каната выполняется квалифицированным персоналом:
Отмотайте полностью весь канат. Обратите внимание, как он соединен с барабаном.
Отсоедините старый канат и присоедините новый.
Намотайте новый канат на барабан, избегая образования петель.
Замену каната желательно доверить выполнять квалифицированным специалистам.

Содержание

Похожие устройства

Скачать