Зубр усиленный МТУ-350 [10/16] Подготовка к работе

Зубр усиленный МТУ-350 [10/16] Подготовка к работе
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
18
19
Назначение и область
применения
Внимательно изучите настоящее руководство
по эксплуатации, в том числе Приложение «Об-
щие правила техники безопасности» и раздел
«Инструкции по безопасности». Только так Вы
сможете научиться правильно обращаться с из-
делием и избежите ошибок и опасных ситуаций.
Изделие предназначено для использования в
районах с умеренным климатом с характерной
температурой от -5 °С до +40 °С, относительной
влажностью воздуха не более 80% и отсутстви-
ем прямого воздействия атмосферных осадков
и чрезмерной запыленности воздуха.
Изделие соответствует требованиям Техничес-
ких регламентов Таможенного союза:
ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и
оборудования».
Настоящее руководство содержит самые пол-
ные сведения и требования, необходимые и до-
статочные для надежной, эффективной и без-
опасной эксплуатации изделия.
В связи с продолжением работы по усовершен-
ствованию изделия, изготовитель оставляет за
собой право вносить в его конструкцию незна-
чительные изменения, не отраженные в настоя-
щем руководстве и не влияющие на эффектив-
ную и безопасную работу изделия.
К эксплуатации изделия допускаются только
лица, достигшие совершеннолетия; имеющие
навыки и /или представление о принципах
работы и оперирования изделием; находя-
щиеся в трезвом состоянии; не под действи-
ем лекарств, вызывающих сонливость и/или
снижение концентрации внимания; не имею-
щие заболеваний, вызывающих подобные
состояния, а также иных противопоказаний
для работы с машинами.
Все ремонтные работы должны проводиться
только квалифицированными специалистами
сервисных центров, с использованием ориги-
нальных запасных частей ЗУБР.
Сборка
Мотоблок поставляется в упаковке в транспорт-
ном состоянии. Раскройте упаковку и проверьте
его комплектность.
При любых операциях с изделием (сборка/раз-
борка, снятие/ установка элементов, заправка
топливной смесью и очистка рабочего инстру-
мента) убедитесь, что двигатель остановлен
и ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите высоковольтный
провод со свечи зажигания.
Сборка и установка колес (рис.1)
Соберите колеса 16 согласно схеме. Для это-
го Вам необходимо приготовить: ось крепле-
ния колеса 2 шт.; колесо 2 шт.; болт М10 х
20 8 шт.; гровер М10 8 шт.; гайка М10 8 шт.
Установите ось колеса на обод, совместите
отверстия обода и фланца оси колеса и на-
дежно закрепите болтами и гайками.
После установите собранные колеса на ось
редуктора и зафиксируйте пальцами цилин-
дрическими 8 х 40 мм и шплинтами.
ПРИМЕЧАНИЕ! Колеса предполагают измене-
ние ширины колеи (узкая / широкая). Для этого
переверните колесо и установите на ось редук-
тора обратной стороной.
Сборка и установка сошника (рис.2)
Установите колеса на сошник и закрепите
шайбами М16 и шплинтами.
Установите сошник в сцепку мотоблока и на-
дежно закрепите болтами М8 х 30 и М8 х 40,
шайбами М8, гроверами М8 и гайками М8.
зафиксируйте сцепку на раме мотоблока цилин-
дрическими пальцами 16 х 120 и шплинтами.
Монтаж защитных крыльев (рис. 3)
Для защиты оператора от летящей во время
работы почвы и прочих предметов необходимо
установить защитные крылья на мотоблок:
Возьмите болт М10 х60, шайбу М10, гровер
М10, гайку М10 из комплекта поставки.
Возьмите переднюю соединительную планку
крыльев 3.3 из комплекта поставки.
Установите соединительные планки на раму
и закрепите с помощью болта М10х60, шайбы
М10, гровера М10, гайки М10. Не затягивайте
гайку, только наживите.
Открутите болт М10 х 90 3.5 с кронштейна
сцепки.
Установите заднюю соединительную планку
3.6 и закрепите с помощью болта М10 х 90,
шайбы М10, гровера М10, гайки М10. Не за-
тягивайте гайку, только наживите.
Установите крылья на соединительные план-
ки и закрепите с помощью болтов М6 х16,
шайбы М6, гровера М6, гайки М6. Не затяги-
вайте гайки, только наживите.
Затяните гайки болтов М10 х60 и М10 х 90, ко-
торые крепят соединительные планки крыльев.
Затяните гайки болтов М6х 16, которые кре-
пят защитные крылья.
Установка руля управления (рис. 4)
Установите руль на рулевую колонку, совме-
стите центральное отверстие руля и рулевой
колонки и закрепите болтом М12 х 85 4.1,
шайбой М12, гровером М12 и гайкой М12. Не
затягивайте гайку, только наживите.
Установите руль в рабочее положение и за-
фиксируйте болтом М10 х 85 4.2, шайбой М10,
гровером М10 и гайкой М10.
После установки затяните все болты макси-
мально возможным усилием.
Сборка фрез (рис. 5)
Последовательно установите на фланцы
осей фрезы. На каждый фланец устанавли-
вается 2 правых и 2 левых фрезы.
Устанавливайте фрезы таким образом, чтобы
заточенные поверхности фрез 5.1 и 5.7 при
работе вращались вперед.
Соберите фрезы согласно схеме. Для этого
Вам необходимо приготовить: ось крепления
фрезы 5.9 (для установки 2 группы фрез) – 2
шт.; ось крепления фрезы 5.8 (для установки
1 группы фрез) 2 шт.; фреза левая 5.6 12
шт.; фреза правая 5.5 12 шт.; болт М10 х30
5.4 24 шт.; гровер М10 5.3 24 шт.; гайка
М10 5.2 – 24 шт.
После сборки затяните все болты максималь-
но возможным усилием.
Вставьте ось крепления фрезы (для установ-
ки 2 группы фрез) в ось крепления фрезы
(для установки 1 группы фрез) и зафикси-
руйте пальцем цилиндрическим 8 х40 мм и
шплинтом.
После установите собранные фрезы на ось
редуктора и зафиксируйте пальцем цилин-
дрическим 8 х 40 мм и шплинтом.
Установка рычага переключения передач
(рис. 6)
Возьмите палец цилиндрический 5 х25 мм 6.1
(2 шт.), шплинт (2 шт.) и рычаг переключения
передач 6.2 из комплекта поставки.
Открутите планку 6.3
Установите рычаг переключения передач со-
гласно рисунку.
Совместите отверстия в рычаге переключения
передач с валом переключения передач и шты-
рем установки рычага переключения передач.
Вставьте цилиндрические пальцы в отвер-
стия и зафиксируйте шплинтами.
Установите планку 6.3 на место.
Снятие/установка дуги защиты двигателя
(рис.7)
Установите защитную дугу на раму согласно ри-
сунку и закрепите с помощью болтов М10 х 60,
шайбой М10, гровером М10 и гайкой М10.
Для снятия повторите действия в обратном
порядке.
Установка переднего кронштейна (рис. 8)
Кронштейн необходим для работы с навесным
оборудованием.
Для этого:
Установите кронштейн на раму согласно ри-
сунку и закрепите с помощью болтов М10 х 60,
шайбой М10, гровером М10 и гайкой М10.
Подготовка к работе
Перед запуском проверьте правильность
сборки мотоблока и натяжку приводного
ремня. Убедитесь в отсутствии контакта на-
тяжного ролика и шкивов с защитным кожу-
хом ремня.
Проверка и заполнение картера двигателя
маслом (рис. 9)
Двигатель поставляется без масла. Перед за-
пуском двигателя, обязательно залейте масло
согласно инструкциям данного руководства.
Если Вы запустите двигатель без масла, то
двигатель будет невосстановимо поврежден.
Двигатель оснащен системой защиты запуска
без масла. Система защиты автоматически
остановит двигатель, прежде чем уровень мас-
ла упадет ниже безопасного. Тем не менее, что-
бы избежать этого, всегда проверяйте уровень
масла в двигателе перед запуском.
Проверку уровня масла в картере двигателя
следует осуществлять только при нахождении

Содержание

Похожие устройства

Скачать