Зубр усиленный МТУ-350 [14/16] Таблица 3

Зубр усиленный МТУ-350 [14/16] Таблица 3
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
26
27
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключен-
ном зажигании и полностью остывшем дви-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (см. таблицу 2) или аналогичные.
Таблица 2
МТУ-350 F7TC
МТУ-450 F7TC
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т.к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва-
нию или опережению) и, как следствие, повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра грубой
очистки (рис. 20)
Регулярно соответствии с таблицей 1) проверяй-
те состояние топливного фильтра грубой очистки
и очищайте при необходимости. Для этого:
переведите выключатель зажигания 12 в по-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топлив-
ный фильтр находится под крышкой в залив-
ной горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не уста-
навливайте обратно невысушенные филь-
тры попавшая в топливную смесь вода
может стать причиной перебоев в работе
двигателя.
установите обратно фильтр и крышку
топливного бака.
Порядок замены масла в редукторе (рис. 21):
Регулярно соответствии с таблицей 1) заме-
няйте масло в редукторе. Для этого:
установите изделие на гладкой ровной
поверхности;
для слива отработанного масла, предусмо-
трен сливной болт на дне редуктора 21.2:
- Открутите его и слейте старое масло, перед
заливкой свежего.
- Установите сливной болт 21.2 на место.
ПРИМЕЧАНИЕ! Примите во внимание, что мас-
ло тем легче слить, чем оно горячее.
залейте новое масло соответствии с та-
блицей 3).
Таблица 3
Модель
Тип масла/
смазки
Объем,
мл/г
МТУ-350 SAE 80W-90 1.15 л
МТУ-450 SAE 80W-90 1.6 л
плотно закрутите болт 21.1 заправочного
отверстия.
Регулярно указанной ниже периодичностью)
проверяйте:
а) каждые 50 часов работы – редуктор на отсут-
ствие течи масла и его уровень (см. выше). При
необходимости, долейте.
б) каждые 100 часов работы состояние фрез,
при необходимости, очищайте их от наслоив-
шихся отложений.
в) каждые 100 часов работы натяжение и со-
стояние приводного ремня (рис. 22):
снимите крышку 4 ременной передачи, откру-
тив крепежные элементы;
внешним осмотром убедитесь в отсутствии
на ремне следов износа или повреждения
(трещин, порезов, расслоений, разлохмачи-
вания краев, разделения на пряди и проч.).
В случае наличия подобных признаков, не-
медленно замените ремень;
сожмите ремень посередине между шкивами.
Прогиб должен составлять не более 15 20
мм. Если прогиб отличается от указанного,
измените натяжение ремня, для чего отпусти-
те болты крепления двигателя и его переме-
щением обеспечьте правильное натяжение
ремня. Затяните болты крепления двигателя.
г) каждые 100 часов работы состояние резьбо-
вых соединений изделия (редуктора, рукоятки,
двигателя). Крепления должны быть не повреж-
дены и надежно затянуты. В случае ослабления
затяжки – подтяните крепления.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии
типов бензина и масла требованиям настоя-
щей инструкции. Бензин должен быть неэти-
лированный, с октановым числом не менее 92
(рекомендуем АИ92). Масло должно соответ-
ствовать требованиям, указанным в разделе
Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожар-
ной безопасности при приготовлении сме-
си, заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20–30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найде-
на и устранена причина неисправности.
После первых 5 часов работы изделия визуаль-
но убедитесь в надежности затяжки резьбовых
соединений. При необходимости подтяжки бол-
тов двигателя, обратитесь в сервисный центр.
Изделие предназначено для работы только
на бензине и при наличии масла. Не эксплу-
атируйте его без масла или с объемом масла
менее рекомендованного, а также с несоот-
ветствующими типами бензина и масла это
одинаково может привести к повреждению
и выходу изделия из строя. Данная неисправ-
ность не является гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-
теля, топливопроводы на отсутствие возмож-
ных повреждений (сколы, трещины, порезы,
нарушения соединений) и подтеки ГСМ, под-
вижные части изделия на их функциониро-
вание (прокруткой стартера с выключенным
зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом
работы, убедитесь в равномерной, без сбоев
и провалов, холостой работе двигателя. При
необходимости регулировки рекомендуем об-
ратиться в сервисный центр.
ПРИМЕЧАНИЕ! Самостоятельная регули-
ровка может еще более ухудшить показатели
работы изделия и сократить срок его службы.
Для исключения перегрева изделия делайте
перерывы в работе, давая ему поработать на
холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте
его сразу в этом случае прекратится его ох-
лаждение (из-за остановки вентилятора), что
может привести к короблению частей двигате-
ля. Плавно снизьте нагрузку и дайте изделию
поработать без нагрузки в течение 1–2 минут.
Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхно-
сти корпуса и головки цилиндра. При загряз-
нении поверхности ухудшается отвод тепла
от металлических частей цилиндра, что так-
же может привести к короблению отдельных
частей и выходу изделия из строя. Следите
за состоянием указанных частей и очищайте
по мере необходимости.
Не прикасайтесь к работающим, движущимся (под
кожухами, крышками) и нагретым частям изделия.
Не включайте и не эксплуатируйте изделие со сня-
тыми защитными кожухами. Под кожухами распо-
ложены вращающиеся или нагревающиеся части,
контакт с которыми может привести к травмам.
Во время работы корпус цилиндра и глуши-
теля сильно нагреваются. Не прикасайтесь
к ним и не допускайте их контакта с легковос-
пламеняющимися или легкоповреждаемыми
поверхностями.
При работах в неблагоприятных условиях (при за-
газованности, повышенном уровне шума и вибра-
ции), используйте средства индивидуальной за-
щиты и ограничивайте время работы с изделием.
Выключайте двигатель при паузах в работе
и по окончании работы.

Содержание

Похожие устройства

Скачать