Зубр усиленный МТУ-350 [11/16] Порядок работы

Зубр МТУ-450 [11/16] Порядок работы
Руководство по эксплуатации Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
20
21
двигателя в горизонтальном положении. Про-
верка уровня масла осуществляется на теплом
неработающем двигателе.
Отверните крышку маслоналивной горлови-
ны 9.1 из картера двигателя, достаньте щуп.
Протрите щуп тканью и вставьте обратно в
отверстие.
Снова выньте щуп на нем останется метка
уровня масла.
Если уровень масла меньше нижней линии
на щупе, долейте моторное масло до верх-
ней линии.
Вставьте и закрутите на место крышку масло-
наливной горловины.
Во время эксплуатации не допускайте паде-
ния уровня масла ниже минимальной отмет-
ки. Поддерживайте уровень масла у макси-
мальной отметки на масляном щупе. Перед
каждым запуском мотоблока проверяйте
уровень масла в двигателе! Регулярный кон-
троль уровня масла – ответственность лица,
осуществляющего эксплуатацию изделия.
Запрещается заводить и использовать двига-
тель без /с низким уровнем смазочного мас-
ла, а также с неподходящим, некачественным
или отработанным маслом. Это может при-
вести к его поломке, которая не попадает под
условия гарантийного обслуживания!
Проверка и заполнение редуктора транс-
миссионным маслом (рис. 10)
Мотоблок поставляется с консервационным
количеством смазки в редукторе привода
фрез. Перед использованием мотоблока,
обязательно залейте трансмиссионное мас-
ло до максимального уровня, для этого:
Выверните болт-пробку 10.1 маслозаправоч-
ного отверстия.
Залейте трансмиссионное масло SAE 80W-90
в редуктор.
Масло должно быть на уровне нижнего края
маслозаправочного отверстия.
Установите болт-пробку маслозаправочного
отверстия на место.
Наличие смазки в редукторе является обяза-
тельным условием для его надежной рабо-
ты и охлаждения!
Выход редуктора из строя по причине отсутствия
смазки является нарушением условий эксплуата-
ции. Если во время работы мотоблока Вы услы-
шите звонкий гул из редуктора мотоблока - это сиг-
нал для немедленной проверки смазки редуктора.
Заправка топливного бака (рис. 11)
Топливо и его пары чрезвычайно огнеопас-
ны и взрывоопасны. Воспламенение или
взрыв могут привести к сильным ожогам
или смертельному исходу.
Заполнение топливного бака осуществляется
перед запуском двигателя.
Заправку топливного бака проводить только
на открытом воздухе.
Храните топливо в специальных чистых,
плотно закрывающихся канистрах.
Запрещается открывать крышку топливного
бака горячего или работающего двигателя.
Размещение двигателя перед заполнением
топливного бака производится на расстоянии
от источников открытого огня, тепла и искр.
Для предотвращения пожара, узлы и детали дви-
гателя должны быть очищены от сухой травы.
Перед заправкой топлива необходимо оста-
новить двигатель и дождаться его полного
охлаждения.
Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не
пролить топливо на корпус двигателя. Протри-
те части двигателя насухо, в случае если на
них было пролито топливо.
При попадании топлива в глаза или рот, про-
мойте место большим количеством воды и не-
медленно обратитесь к врачу. При попадании
топлива на кожу или одежду, промойте места
попадания водой с мылом и смените одежду.
Запускать двигатель разрешается только в
стороне от места, где осуществлялась его за-
правка, и/или было пролито топливо.
Избегайте попадания топлива на поверхность
кожи или вдыхания его паров.
При заправке использовать только чистые во-
ронки.
Порядок заправки:
Закройте топливный кран перед заправкой
топлива.
Заполните топливный бак качественным не-
этилированным бензином с октановым чис-
лом не ниже 92.
Заливать топливо следует не выше отметки
нижней части горловины топливного бака.
Перед каждым запуском двигателя убеди-
тесь, что топливный бак надежно закреплен,
отсутствуют протечки топлива из бака/топли-
вопровода, и крышка бака плотно закручена.
В случае протечки топлива, категорически
запрещается запускать двигатель! Обрати-
тесь в сервисный центр для устранения не-
исправностей!
Топливо может стать несвежим, если оно хра-
нится более 30 дней. Несвежее топливо вызы-
вает образование кислотных и смоляных отло-
жений в топливной системе или важных дета-
лях карбюратора. Бензин должен быть слит из
двигателя в подходящую канистру, если двига-
тель не планируется использовать в течение 30
дней. Дайте двигателю поработать, пока он не
остановится из-за отсутствия топлива.
Регулировка глубины вспашки (рис. 12)
Для регулировки глубины вспашки необходимо
отрегулировать по высоте сошник.
Открутите гайки и извлеките болты 2.1
Переместите сошник 2.2 вверх (глубина
вспашки уменьшится) или вниз лубина
вспашки увеличится)
Зафиксируйте сошник, установив болты 2.1 и
гайки на место
Правильная регулировка зависит от типа почвы.
Порядок работы
Запуск двигателя (рис. 13):
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель и
не оставляйте его работающим в помещениях
или в местах с недостаточной вентиляцией.
переместитесь от места заправки на расстоя-
ние не менее 3 м;
как болты, стыкующие основные части,
перед обкаткой необходимо крепко за-
тянуть. Мотоблок необходимо заправить
топливом, смазочным маслом. У нового
мотоблока период обкатки составляет 5
часов. Правильное обращение с мотобло-
ком в период обкатки является важным
фактором для продления срока службы
двигателя. Во время обкатки все работа-
ющие детали притираются друг к другу и
калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 5 часов работы вы-
полняйте следующие требования:
В период обкатки частота вращения ко-
ленвала двигателя должна быть 2800
3000 об/мин, ручка регулятора оборотов
расположена на 2/3 в сторону макси-
мальных оборотов.
Культивацию почвы проводить на глу-
бину не более 10 см за один проход, 4
группы фрез, без дополнительных групп.
Непрерывный режим работы мотоблока
в период обкатки – не более 2 часов. На
каждый час работы совершайте паузу в
10–15 минут для охлаждения двигателя.
Визуально контролируйте состояние уз-
лов и деталей, проверяйте надежность их
крепления.
По окончанию периода обкатки проведи-
те техобслуживание и осмотр мотоблока,
обязательно полностью замените смазоч-
ное масло в двигателе!
Для увеличения срока службы, перед
использованием нового мотоблока или
мотоблока, прошедшего капитальный
ремонт, необходимо пройти процесс об-
катки. Все соединительные узлы, такие
переведите рычаг 1 управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи;
переведите рычаг 17 управления воздушной
заслонкой в положение «закрыто»;
включите подачу топлива, переведя кран 18
в положение «открыто»;
включите зажигание, переведя выключатель
12 в положение «Вкл»;
потяните ручку стартера 19 до выбора зазора
(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай-
те рукоятку при вытянутом тросе плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу-
стился, повторите действия 3 4 раза;
после запуска двигателя переведите рычаг 17
в положение «открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 23 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не давайте двигателю повы-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе это отрицательно ска-

Содержание

Похожие устройства

Скачать