Кратон AC-140-8-OFS Инструкция по эксплуатации онлайн [18/18] 668333

Кратон AC-140-8-OFS Инструкция по эксплуатации онлайн [18/18] 668333
www.kraton.ru
Компрессор с прямой передачей безмасляный AC-140-8-OFS
артикул 3 01 01 051
18 19
Устройство и принцип работы компрессора
Общий вид компрессора показан на рисунках 1 и 2, его подроб-
ное устройство приведено на схеме сборки (см. приложение Б).
Данный компрессор предназначен для работы без смазки ци
-
линдропоршневой группы. Особенностью цилиндропоршневой
группы данного компрессора является специальный тарельча
-
тый поршень с цельным шатуном. Тарельчатый поршень снаб
-
жен полимерным уплотнительным поршневым кольцом с низ
-
ким коэффициентом трения (см. схему сборки). Уплотнительное
поршневое кольцо обеспечивает необходимую степень сжатия
(компрессию) в цилиндре поршневого блока. Компрессор обо-
рудован автоматической защитой от перегрева обмотки элек
-
тродвигателя (термозащита). При нагреве обмотки выше 135
градусов Цельсия, термозащита автоматически срабатывает и
выключает электродвигатель компрессора. После охлаждения
электродвигателя до температуры окружающей среды термоза
-
щита автоматически срабатывает, и компрессор снова начинает
работать (через 15-20 минут).
Компрессор (см. рис. 1, 2 и схему сборки) состоит из следую-
щих основных узлов и деталей: ресивера 1, двухцилиндрового
компрессорного блока 4, блока управления 11, и других узлов
и деталей. Компрессорный блок 4 состоит из двух поршневых
блоков 10 и электродвигателя 9. Компрессорный блок 4 закре
-
плен на уголках 2 через резиновые опоры 3. Резиновые опо
-
ры 3 снижают уровень вибраций передаваемых на ресивер 1 от
работающего компрессорного блока 4. Уголки 2 приварены к
ресиверу 1. Для перемещения на небольшие расстояния ком-
прессор оснащен рукояткой 8. Устойчивость и гашение вибра
-
ций от работающего компрессора обеспечивают виброопоры
13, закрепленные в нижней части ресивера 1.
Одноступенчатый, поршневой блок 10 имеет воздушное охлаж-
дение и предназначен для всасывания атмосферного воздуха,
его сжатия и нагнетания в ресивер 1. Охлаждение работающего
компрессорного блока 4 обеспечивают два вентилятора 5.
Ресивер 1 предназначен:
— для сбора и создания запаса сжатого воздуха;
выравнивания пульсаций сжатого воздуха, возникающих
вследствие возвратно-поступательного движения поршней в
цилиндрах поршневых блоков 10;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро
-
воде 19 при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
частичного очищения сжатого воздуха от влаги (конденсата)
образующейся при работе компрессора, и попадающей в ре-
сивер 1. Слив конденсата из ресивера 1 осуществляется через
клапан 14. Ресивер 1 на данной модели является также основа
-
нием компрессора, на котором смонтированы все его узлы.
Обратный клапан 21 обеспечивает подачу сжатого воздуха
только в одном направлении: от компрессорного блока 4 через
нагнетательный трубопровод 19 к ресиверу 1. Электродвигатель
9 предназначен для привода поршневых блоков 10. Электро-
энергия к электродвигателю и электрооборудованию компрес
-
сора подводится через кабель электропитания с вилкой 23.
Крутящий момент от вала электродвигателя 9 передается на
поршневые блоки 10, обеспечивающие производство сжатого
воздуха.
Электромагнитный клапан 20 является устройством, облег-
чающим повторный запуск компрессора, при его работе в ав
-
томатическом режиме. При повторном запуске компрессора,
электромагнитный клапан 20 автоматически снижает давление
сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе 19, что позво-
ляет компрессорному блоку 4 начать работу без перегрузки.
Блок управления 11 компрессором состоит из следующих
основных узлов: манометров 24 и 15 давления сжатого воздуха
на выходе из компрессора и в ресивере 1 соответственно, регу
-
лятора давления 16, реле давления 17, кнопки пуска 18, пере
-
ходника быстроразъемного (крана) 22 и предохранительного
клапана 12.
Предохранительный клапан 12 предназначен для ограниче-
ния максимального давления сжатого воздуха в ресивере 1 и
защиты его от разрушений и перегрузок. Изготовителем, кла
-
пан предохранительный 12 отрегулирован на определенную
величину давления сжатого воздуха, превышающую величину
максимального давления нагнетания (примерно на 10 %). При
достижении определенной величины давления в ресивере 1
происходит автоматическое открытие выпускного отверстия
предохранительного клапана 12, и сжатый воздух выпускается
в атмосферу.
Реле давления 17 предназначено для обеспечения работы
компрессора в автоматическом режиме после его пуска, и под
-
держания давления сжатого воздуха в ресивере 1 в заданных
пределах.
Регулятор давления 16 предназначен для снижения давления
сжатого воздуха на выходе из компрессора в рабочем диапазо
-
не и управляется (настраивается) вручную.

Содержание

Похожие устройства

Скачать