Champion DC1163E (4,8 л.с., ширина 110 см, 3,5 л) [27/36] Внимание

Champion DC1163E (4,8 л.с., ширина 110 см, 3,5 л) [27/36] Внимание
27
2. Очистите от загрязнений зону вокруг
маслозаливной горловины. Выкрути-
те крышку-щуп 1 (Рис. 10) из горлови-
ны, протрите щуп насухо.
3. Открутите сливной болт 2 (Рис. 10)
и слейте масло в специальную ем-
кость. Закрутите сливной болт.
4. Открутите болт 3 (Рис. 10) фиксации
масляного фильтра и вытащите мас-
ляный фильтр.
5. Промойте масляный фильтр и про-
дуйте сжатым воздухом. Обязательно
проверьте фильтрующую сетку филь-
тра на наличие механических повреж-
дений. При наличии повреждений
фильтр необходимо заменить.
6. Замените уплотнительное кольцо на
корпусе масляного фильтра.
7. Вставьте масляный фильтр на место
и зафиксируйте его, закрутив болт.
8. Залейте новое моторное масло
до требуемого уровня. Закрутите
крышку-щуп.
ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации мотобло-
ка в экстремальных условиях
(длительная высокая нагруз-
ка, работа при высоких температурах,
при сильной влажности или запыленно-
сти) интервалы между заменами масла
следует сократить.
ВНИМАНИЕ!
Своевременно производите
замену масла в двигателе. Вы-
ход из строя двигателя в ре-
зультате работы на отработавшем
свой ресурс масле, не подлежит ремон-
ту по гарантии.
ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО
МАСЛА
1. Установите мотоблок на ровной горизон-
тальной поверхности.
2. Очистите
от загрязнений зону вокруг
маслозаливной горловины коробки
передач. Выкрутите крышку-щуп 1
(Рис. 20) горловины, протрите щуп
насухо.
3. Открутите сливной болт 2 (Рис. 20) и
слейте масло в специальную емкость.
1
2
Рис. 20 Отверстия для замены
трансмиссионного масла
1. Крышка-щуп маслозаливной горловины
коробки передач 2. Сливной болт редуктора
4. Закрутите сливной болт редуктора.
5. Залейте трансмиссионное масло
(80W-90) в коробку передач через от-
верстие в ее верхней части. Объём
масла, заливаемого в коробку пере-
дач около 1,8 л.
ПРИМЕЧАНИЕ! !
Картер коробки передач и кор-
пус редуктора объединены в
одну заправочную ёмкость.
Уровень масла в коробке передач кон-
тролируйте по щупу (уровень масла дол-
жен быть по верхнюю метку на щупе).
ВНИМАНИЕ!
Не превышайте указанного
уровня масла!
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Замену масла в воздушном фильтре про-
изводить через 50 часов работы мото-
блока или чаще в зависимости от усло-
вий его работы.
Запрещается использовать для очистки
фильтрующего элемента бензин или низ-
котемпературные растворители. Это мо-
жет привести к пожару или взрыву.

Содержание

Похожие устройства

Скачать