Агат БС-1 B&S Инструкция по эксплуатации онлайн [10/16] 671636

Содержание

Похожие устройства

насухо и высушить на воздухе Осмотреть наружные закрепите двигатель к балке поверхности и при обнаружении ржавчины или отсутствии ВНИМАНИЕ лакокрасочного покрытия на металле зачистить ржавчину шкуркой протереть это место чистым бензином и покрасить торцов шкивов 1 и 3 рис 4 клиноременной передачи Торцы 7 2 2 Проверка затяжки резьбовых соединений Проверку исправным и затяжку резьбовых инструментом шкивов должны располагаться в одной плоскости Допустимое соединений выполняйте соответствующего размера во избежание среза резьбы и смятия граней болтов и гаек 7 2 3 Регулирование клиноременной передачи обеспечит регулирование надежную работу и передачи долговечность клиновых ремней Регулирование передачи в больших пределах производится перемещением двигателя 3 рис 3 вдоль балок мотоблока снимите защитный кожух 4 рис 1 клиноременной передачи ослабьте болты 1 рис 3 крепления двигателя к балке включите сцепление т е рычаг сцепления 2 рис 2а конце рычага сцепления в момент срабатывания стопора должно быть в пределах 8 9 кГс При правильной регулировке клиноременной передачи колеса не должны вращаться от двигателя По окончании регулировки клиноременной передачи защитный кожух установите на место 7 2 4 Проверку и заправку масла в редуктор мотоблока производите через маслоналивное отверстие 1 редуктора рис 5 Контроль уровня масла в редукторе выполняйте следующим очистите редуктор мотоблока от пыли и грязи Особенно тщательно очистите нижнюю часть редуктора прижмите к рукоятке проверьте размер А рис 3 который должен быть в пределах 45 50 мм для ручьев меньшей скорости и 55 60 мм для ручьев большей скорости шкива на валу двигателя При необходимости регулирование на образом мотоблока на 2 3 оборота выполните Усилие при выключенном сцеплении и установленном защитном кожухе клиноременной сцепления отклонение не более 1 мм Не допускайте больших усилий при затяжке резьбовых соединений Правильное При закреплении двигателя следите за расположением натяжения троса сцепления Натяжение троса сцепления производите заворачиванием или отворачиванием регулировочного винта сцепления 5 рис 3 18 установите мотоблок в нормальное рабочее положение к тчИ выверните пробку маслоналивного отверстия редуктора выверните пробку сливного отверстия 3 рис 5 на редукторе и слейте масло в чистую емкость объемом не менее 1 5 л Оцените количество слитого масла которое должно быть примерно 1 1 л 19

Скачать