CROSS AIR CA5.5-8RA [12/59] Cross air compressor

CROSS AIR CA5.5-8RA [12/59] Cross air compressor
CROSS AIR COMPRESSOR
12
Раздел второй: Особенности работы узлов компрессора.
После фильтрации воздушным фильтром воздух поступает в камеру сжатия (винтовой блок) через
всасывающий клапан и смешивается со смазочным веществом.
После сжатия данная смесь отправляется в специальную ёмкость с воздухом и маслом (резервуар
маслоотделителя), в которой происходит отделение основного количества масла из смеси, а затем
последующее разделение смазки и воздуха в маслосепараторе. В конце процесса, очищенный сжатый воздух
поступает в систему управления через клапан минимального давления и охладитель.
1. Составные элементы винтового компрессора.
А. Впускной воздушный фильтр.
Тип фильтра: сухой бумажный, размер ячеек составляет 10 μm. Его основное предназначение
собирать пыль из воздуха, чтобы избежать преждевременного износа винтовой пары и загрязнения
масляного фильтра и маслосепаратора.
В. Впускной клапан.
Впускной клапан, это самый важный компонент системы. Он может управлять производительностью,
контролируя количество воздуха в компрессоре. Клапан состоит из всасывающего клапана, насадки,
выпускного отверстия, седла и т.д. В зависимости от давления воздуха в системе, при помощи соленоидного
(электромагнитного) клапана и обратно- пропорционального клапана будет осуществляться управление
всасывающим клапаном (возможны состояния: полностью открытый, приоткрытый и закрытый) для того,
чтобы можно было изменить количество входящего воздуха и сохранить устойчивое давление в системе
бесступенчатым способом.
С. Воздушно-масляная ёмкость (резервуар сепаратора).
Данная ёмкость выполняет две функции. Одна из нихэто отделение масла из смеси; после того как
сжатый воздух и масло поступают в данную емкость, данная масса завихряется, и большее количество масла
отделяется от воздуха; другая накопление смазочного вещества (масла), тем самым предотвращая унос
горячего масла на следующие этапы процесса. На боковой поверхности емкости есть индикатор уровня
масла.
D. Маслоотделитель (сепаратор).
Детальную Инструкцию к данному сепаратору читайте в разделе «Смазочный процесс».
E. Клапан минимального давления
Соединяется с выходным отверстием воздушно-масляного распределителя; давление при запуске
должно быть 0.4-0.5 мПа.
Функции данного клапана:
- Создает минимально необходимое давление во время запуска машины, что помогает смазочному
процессу начать работу раньше других систем, предотвращая масляное голодание”.
- Данный клапан начинает открываться тогда, когда давление достигает 0,4 мПа, таким образом, в
маслоотделителе скорость воздуха уменьшается, масло полностью отделяется от воздуха, при этом
распределитель не повреждается из-за огромной разницы давления.
- Запорная функция: после остановки машины, давление в системе снижается, тем самым предотвращая
поступление сжатого воздуха обратно во время разгрузки.
F. Камера охлаждения (радиатор охлаждения).

Содержание

Похожие устройства

Скачать