CROSS AIR CA5.5-8RA [5/59] Cross air compressor

CROSS AIR CA7.5-8RA [5/59] Cross air compressor
CROSS AIR COMPRESSOR
5
двигателя.
Система управления автоматически выбирает наиболее экономичные режимы работы для двигателя,
снижая до минимума себестоимость работы на холостом ходу при одновременном продлении срока службы
Вашего компрессора.
Установка винтового компрессора не требует специальных фундаментов.
Базовая рама компрессора снабжена герметичным поддоном, способным удержать полный объем
используемого в компрессоре масла.
Воздушный фильтр всасывания заключен в шумопоглощающий корпус. Все панели компрессора покрыты
моющимся звукоизолирующим материалом.
По сравнению с поршневым воздушным компрессором, винтовой воздушный компрессор имеет
преимущество по многим параметрам, в том числе- намного большую производительность при меньшей
вибрации, низком уровне шума, высокой энергоэффективности, при этом:
1) упрощается механическая конструкция системы смазки компрессора путем применения
непрерывного впрыска масла в винтовой блок под давлением сжимаемого в нем воздуха;
2) впрыскиваемое масло образовывает масляное уплотнение между роторами, поэтому ведущий ротор
может непосредственно воздействовать на ведомый ротор без использования сложных редукторов или
шестерен;
3) впрыскиваемое масло увеличивает компрессию;
4) охлаждающее масло способно поглощать большое количество выделяемого тепла,
образовывающегося при сжатии, так что даже при повышении давления до 16 бар, температура не
превышает температуры вспышки масла, что предотвращает его самовозгорание, коксование и разложение;
5) масло эффективно поглощает шум, возникающий при сжатии воздуха;
6) Пневматический инструмент в работе смазывается меньшим количеством масла, т.к. оно также
находится в сжатом воздухе.
Раздел второй: Устройство и принцип действия.
1. Устройство.
Данный винтовой компрессор серии CA с впрыскиванием масла является одноступенчатым
двухроторным воздушным компрессором. Всасывающий патрубок расположен в верхней части
компрессорного винтового блока, напорный патрубок снизу; два высокоточно- изготовленных ротора
установлены строго параллельно и горизонтально внутри блока, один из них является ведущим, а другой-
ведомым. У ведущего ротора 5 лопастей, а у ведомого - 6; ведущий ротор имеет больший диаметр. Зубья
двух роторов совмещаются друг с другом попарно, не образуя прямого контакта. Роторы вращаются на
подшипниках; тип передачи - клиноременный или муфта (прямой привод).
2. Описание работы.
Двигатель вращает винтовую пару через систему привода. Предварительно очищенный во впускном
воздушном фильтре воздух попадает в винтовую пару, смешивается с маслом, подаваемым в полость
сжатия. Масло обеспечивает масляный клин между зубьями роторов винтовой пары (отсутствует касание
винтов), зазор между роторами и корпусом уплотняется, воздух сжимается, при этом масло отводит
выделяющееся тепло, а механизмы смазываются. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь сжимается в
винтовом блоке и поступает в воздушно-масляную ёмкость, где происходит сепарация (отделение) масла от
воздуха. Воздух после охлаждения поступает на выход винтового компрессора, а масло после охлаждения в

Содержание

Похожие устройства

Скачать