Garmin GPSMAP 696 [157/192] Примечание компания garmin не несет ответственности за геогра фическое покрытие режима s эксплуатация наземных станций входит в сферу ответственности федеральной авиационной администрации faa карты расположения радаров mode s вы можете найти в руковод стве по аэронавигационной информации aim

Garmin GPSMAP 695 [157/192] Примечание компания garmin не несет ответственности за геогра фическое покрытие режима s эксплуатация наземных станций входит в сферу ответственности федеральной авиационной администрации faa карты расположения радаров mode s вы можете найти в руковод стве по аэронавигационной информации aim
GPSMAP 695/696 Руководство пользователя 157
ПРИМЕЧ АНИЕ: Компания Garmin не несет ответственности за геогра-
фическое покрытие Режима S. Эксплуатация наземных станций входит
в сферу ответственности Федеральной авиационной администрации
(FAA). Карты расположения радаров Mode S Вы можете найти в руковод-
стве по аэронавигационной информации (AIM).
Информация TIS собирается во время одиночного прохода радара. Затем
собранная информация передается по каналу Mode S во время следующего про-
хода радара. Поэтому данные наблюдения имеют запаздывание примерно на 5
секунд. Программное обеспечение наземной станции TIS использует алгоритмы
прогнозирования для расчета ожидаемого местоположения целей на момент
индикации. В некоторых случаях из-за маневрирования самолета, за которым
ведется наблюдение, расчетные и реальные данные могут не совпадать, и на
навигационной карте возникнут небольшие ошибки, что повлияет на информа-
цию об относительном азимуте и векторе курса цели. Все это может привести к
задержке в отображении информации о цели. Тем не менее, расстояние до цели
и высота цели остаются, как правило, относительно точными, и эти данные можно
использовать в наблюдении за воздушным движением. Ниже приведены типовые
примеры ошибок:
При резких маневрах самолета клиента или самолета, за которым ведется
наблюдение, алгоритм слежения может выдавать неверное горизонтальное
местоположение, пока движение самолета не стабилизируется.
Когда быстро приближающийся самолет идет по курсу, который пересекается
с самолетом клиента под тупым углом (при обгоне или движении навстречу), и
один из самолетов резко меняет курс в пределах 0,25 морской мили, данные
TIS могут показать самолет, за которым ведется наблюдение, на неверной
стороне относительно самолета клиента.
Такие ошибки возникают в редких случаях и, как правило, исчезают через
несколько проходов радара после того, как курс самолета клиента/ самолета, за
которым ведется наблюдение, стабилизируется.
Пилоты, использующие данные TIS, могут оказать ценную помощь в исправле-
нии неисправностей, посылая свои отчеты о наблюдениях за нежелательной
работой. В отчетах следует указывать время наблюдения, местоположение, тип
и идентификатор самолета, а также описание наблюдаемых условий. Указывайте
тип приемопередатчика и версию программного обеспечения приемопере-
датчика. Поскольку за работой TIS наблюдает персонал из службы технической
поддержки, сообщайте о неисправностях следующим образом:

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения