Garmin GPSMAP 696 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/192] 83816

Garmin GPSMAP 696 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/192] 83816
4 GPSMAP 695/696 Руководство пользователя
ВНИМ АНИЕ: Не используйте информацию базовой карты (данные о
суше и воде) для основной навигации. Базовая карта предназначена в
качестве дополнения к другим утвержденным источникам навигацион-
ных данных и должна рассматриваться лишь в качестве дополнительных
материалов для повышения информированности о текущей ситуации.
ВНИМ АНИЕ: Не применяйте устаревшие базы данных. Необходимо
проводить регулярное обновление баз данных, используемых системой
GPSMAP 695/696, чтобы используемая Вами информация всегда была
актуальной. Пилоты, использующие устаревшие базы данных, несут
ответственность за возможные последствия.
ВНИМ АНИЕ: Информация о трафике предоставляется только в качестве
вспомогательных данных для визуальной оценки транспортных потоков.
Пилоты должны управлять самолетом на основе инструкций АТС (управ-
ление воздушным движением) или точного визуального обнаружения
пересекающихся потоков движения.
ВНИМ АНИЕ: Метеосводки, полученные по спутниковому приемнику XM
Weather, не должны использоваться в качестве источника данных при
пересечении областей плохой погоды. Эта информация одобрена для
использования только при обходе зон плохой погоды, но не для пересе-
чения этих областей.
ВНИМ АНИЕ: Метеорологические данные NEXRAD предназначены только
для целей долгосрочного планирования. Из-за возможных задержек в
передаче данных и относительном устаревании информации метеороло-
гические данные NEXRAD не следует использовать для обхода областей
плохой погоды при краткосрочном планировании.
ВНИМ АНИЕ: Прибор Garmin GPSMAP 695/696 обладает очень высокой
степенью функциональной надежности. Однако пользователь может
придти к выводу, что функции мониторинга и/или автоматического тести-
рования, применяемые при всевозможных сбоях системы, не являются
практичными. В редких случаях прибор GPSMAP 695/696 может работать
со сбоями без какой-либо индикации неисправного состояния. Пилот
несет на себе ответственность за обнаружения таких сбоев путем пере-
крестного контроля и сравнения показаний с информацией на приборах
в кабине.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения