Abat КПЭМ‑100/9Т [12/33] Тел горячей линии срочная телефонная техническая поддержка
![Abat КПЭМ‑100/9Т [12/33] Тел горячей линии срочная телефонная техническая поддержка](/views2/1895025/page12/bgc.png)
12
Время нахождения котла в ремонте в гарантийный срок не включается.
В случае невозможности устранения на месте выявленных дефектов предприятие-
изготовитель обязуется заменить дефектный котел.
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период
гарантийного срока эксплуатации, должны быть возвращены заводу-изготовителю изделия
для детального анализа причины выхода из строя и своевременного принятия мер для ее
исключения.
Возврат рекламационных комплектующих должен производиться в
индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность комплектующего на всем
протяжении его транспортировки. В случае нарушения данного требования и
возникновения повреждений, связанных с транспортировкой, накладная без цены,
выписанная на это комплектующее отписанная изначально по Акту-рекламации,
будет переоформлена на обычную накладную с ценой.
Рекламация рассматривается только в случае поступления отказавшего узла,
детали или комплектующего изделия с указанием номера изделия, срока изготовления и
установки, копии договора с обслуживающей специализированной организацией, имеющей
лицензию, и копии удостоверения механика, обслуживающего котел.
15 СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем в порядке и
сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав потребителей» от
09.01.1996 г. с изменениями и дополнениями от 17.12.1999, 30.12.2001, 22.08.2004,
02.10.2004. 21.12.2004, 27.07.2006, 16.10.2006, 25.11.2006, 25.10.2007, 23.07.2008 г.,
Гражданским кодексом РФ (части первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, вторая от 26.01.1996 г.
№ 14-ФЗ, третья от 26.11.2001 г. №146-ФЗ, четвертая от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ) с
изменениями и дополнениями от 26.12, 20.02, 12.08. 1996 г., 24.10.1997 г., 08.07, 17.12.1999
г., 16.04, 15.05, 26.11.2001 г., 21.03,14.11, 26.11. 2002 г., 10.01, 26.03, 11.11, 23.12.2003 г.,
29.06, 29.07, 02.12, 29.12, 30.12.2004 г., 21.03, 09.05, 02.07, 18.07, 21.07.2005 г., 03.01, 10.01,
02.02, 03.06, 30.06, 27.07, 03.10, 04.12, 18.12, 29.12, 30.12.2006 г., 26.01, 05.02, 20.04, 26.06,
19.07, 24.07, 02.10, 25.10, 04.11, 29.11, 01.12, 06.12.2007 г., 24.04, 29.04, 13.05, 30.06, 14.07,
22.07, 23.07, 08.07, 08.11, 25.12, 30.12.2008 г., 09.02.2009 г., а также Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных
видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями от
20.10.1998 г., 02.10.1999 г., 06.02.2002 г., 12.07.2003 г., 01.02.2005 г., 08.02, 23.05, 15.12.
2006 г., 27.03.2007 г., 27.01.2009 г.).
Рекламации направлять по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары,
Базовый проезд, 28.
Тел./факс: (8352) 56-06-26, 56-06-85.
Тел. горячей линии (срочная телефонная техническая поддержка) -
(8352) 24-03-11
16 Хранение, транспортирование и складирование
Хранение котла должно осуществляться в транспортной таре предприятия
изготовителя по группе условий хранения 4 по ГОСТ 15150.
Срок хранения не более 12 месяцев.
При сроке хранения свыше 12 месяцев владелец котла обязан произвести
переконсервацию изделия по ГОСТ 9.014.
Упакованный котел следует транспортировать железнодорожным, речным,
автомобильным транспортом в соответствии с действующими правилами перевозки на этих
Содержание
- Электроконтактный манометр защищен пломбой нарушение целостности пломбы означает прекращение гарантии на изделие 4
- Будьте осторожны 6
- Возможные неисправности и методы их устранения все неисправности вызывающие отказы устраняются только специалистами по 10
- Ремонту торгово технологического оборудования 10
- Тел горячей линии срочная телефонная техническая поддержка 12
- Рис 13
- Рис 4 16
- Схема электрическая принципиальная кпэм 60т 16
- Рис 5 17
- Схема электрическая принципиальная кпэм 100т кпэм250т 17
- Рис 6 18
- Схема электрическая соединений кпэм 60т 18
- Рис 7 19
- Схема электрическая соединений кпэм 100т кпэм250т 19
- Рис 9 21
- Схема электрическая принципиальная бупк 21
- Вид 30
- Выполнившего 30
- Дата 30
- Должность фамилия и 30
- Краткое 30
- Наименование предприятия выполнившего 30
- Подпись 30
- Проверившего 30
- Работ 30
- Работу 30
- Содержание выполненных 30
- Технического обслуживания 30
- Техническое обслуживание 30
- Учет технического обслуживания 30
Похожие устройства
- Abat КПЭМ‑160/9Т Инструкция по эксплуатации
- Abat КПЭМ‑160/9Т Технические данные
- Abat КПЭМ‑160‑ОР Технические данные
- Abat КПЭМ‑200/9Т Технические данные
- Abat КПЭМ‑200/9Т Инструкция по эксплуатации
- Abat КПЭМ‑250П со сливным краном Технические данные
- Abat КПЭМ‑250П со сливным краном Инструкция по эксплуатации
- Abat КПЭМ‑250/9Т Технические данные
- Abat КПЭМ‑250/9Т Инструкция по эксплуатации
- Abat КПГМ‑60/9T Инструкция по эксплуатации
- Abat КПЭМ‑250 со сливным краном Технические данные
- Abat КПЭМ‑250 со сливным краном Инструкция по эксплуатации
- Abat КПЭМ‑400П со сливным краном Технические данные
- Abat КПЭМ‑400П со сливным краном Инструкция по эксплуатации
- Abat КПГМ‑100/9Т Инструкция по эксплуатации
- RVi RVi-1NS04F-2T Инструкция по эксплуатации
- RVi RVi-1NS08F-2T (1G) Инструкция по эксплуатации
- RVi RVi-1NS08F-2T Инструкция по эксплуатации
- RVi RVi-1NS16F-1T-1C Инструкция по эксплуатации
- RVi RVi-1NSM24G-4C Паспорт
Скачать
Случайные обсуждения