Abat КПГМ‑100/9Т Инструкция по эксплуатации онлайн [11/22] 676507

Abat КПГМ‑100/9Т Инструкция по эксплуатации онлайн [11/22] 676507
течение нескольких секунд. Отпустите ручку управления и убедитесь, что запальная
горелка горит, при этом загорается лампочка «Пламя пилота». Если запальная горелка
погасла, повторите процедуру зажигания.
Нажмите ручку управления и поверните ее в положение . При этом осуществляется
подача газа на основную горелку. Установите переключатель мощности (рис.2 поз. 9) в
максимальное положение, при этом загорается лампочка "Работа". Закрыть кран наливной
воронки при появлении ровной непрерывной струи пара из воронки. Наличие воздуха в
паровой рубашке снижает теплопередачу в варочном сосуде.
После закипания воды в варочном сосуде установите переключатель мощности в
положение меньшая мощность в зависимости от необходимой интенсивности кипения
воды.
По окончанию приготовления продукта выключить котел, для этого:
- нажмите и поверните в положение ручку управления (подача газа на основную
горелку прекращается, а запальная горелка остается зажженной);
- поверните ручку управления в положение «выключено» .
Внимание. Перезапуск аппарата, после выключения, может быть произведен
приблизительно через 60 секунд после отключения устройства контроля пламени. Поворот
ручки управления из положения возможен только после охлаждения термопары контроля
пламени.
Разгрузить котел.
Вымыть котел, протереть и оставить открытым до полного высыхания. Закрыть
крышку котла. Обесточить котел путем отключения вилки от розетки.
2.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ! После проведения технического обслуживания обязательно внести
запись с описанием проделанной работы в таблице 5 «Учет технического
обслуживания настоящего руководства».
1. В процессе эксплуатации котла необходимо выполнить следующие виды работ в
системе технического обслуживания и ремонта:
а) ЕТО - техническое обслуживание при эксплуатации повседневный уход за
котлом;
б) ТО - регламентированное техническое обслуживание комплекс
профилактических мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения
работоспособности или исправности котла;
в) ТР - текущий ремонт ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации, для
обеспечения или восстановления работоспособности котла и состоящий в замене и (или)
восстановлении его отдельных частей и их регулировании.
2. Периодичность технического обслуживания и ремонтов:
- техническое обслуживания при эксплуатации ЕТО - ежедневно;
- техническое обслуживания (ТО) - 3 мес.;
- текущий ремонт (ТР) - при необходимости.
3. Техническое обслуживание при эксплуатации ЕТО производится работниками
предприятий общественного питания, эксплуатирующих котел. Регламентированное
техническое обслуживание ТО и текущий ТР ремонт выполняются работниками
специализированный ремонтных предприятий или специалистами технических служб
предприятия, эксплуатирующего котел, если они предусмотрены его штатным
расписанием.
Техническое обслуживание и ремонт должен производить электромеханик III - V
разрядов, имеющий квалификационную группу по технике безопасности не ниже третьей.
4. Техническое обслуживание при эксплуатации включает:
а) проверку котла внешним осмотром на соответствие правилам техники
безопасности;
б) проверку состояния световой сигнализации, включения и выключения котла;
в) санитарную обработку котла.
5. Регламентированное техническое обслуживание ТО включает:
а) выполнение работ, входящих в техническое обслуживание при эксплуатации;
б) выявите неисправность аппарата путем опроса обслуживающего персонала;
в) осмотр на соответствие требованиям техники безопасности;

Содержание

Скачать