Атол 25Ф [15/36] Указания по проведению пуско наладочных

Атол 25Ф [15/36] Указания по проведению пуско наладочных
Контрольно-кассовая техника АТОЛ 25Ф
15
Паспорт
10. Указания по вводу в эксплуатацию
10.1. Ввод ККТ в эксплуатацию осуществляется пользователем ККТ или техническими
специалистами, в случае обращения пользователя ККТ в сервисный центр изготовителя ККТ
или другую обслуживающую ККТ сервисную организацию, согласно документации на
данную модель ККТ.
10.2. При вводе ККТ в эксплуатацию может быть заполнен «Акт ввода в эксплуатацию»
пользователем ККТ или сотрудником уполномоченного АСЦ этом случае Акт должен
быть заверен печатью АСЦ).
10.3. Эксплуатация ККТ должна производиться в соответствии с «Руководством по эксплуатации»
AL.P300.00.000 РЭ.
11. Указания по проведению пуско-наладочных
работ
11.1. К пользователю ККТ поступает принятой ОТК изготовителя и упакованной в штатную
коробку. После доставки ККТ к пользователю должна быть произведена приемка изделия
от транспортной организации, доставившей его.
11.2. Если при приемке обнаружено повреждение упаковочной коробки, то составляется акт или
делается отметка в товарно-транспортной накладной.
11.3. Если ККТ вносится с холода в теплое помещение, то необходимо дать ей прогреться при
комнатной температуре, не распаковывая, в течение как минимум 6 часов.
11.4. После распаковки ККТ проверить комплектность в соответствии с разделом
"Комплектность" настоящего паспорта.
11.5. Претензии на некомплектность вложения в упаковку или механические повреждения ККТ
рассматриваются изготовителем только при отсутствии повреждений упаковочных
коробок.
11.6. Подключение ККТ к электропитанию пользователем до выполнения пуско-наладочных
работ не разрешается. Претензии на неработоспособность ККТ до проведения пуско-
наладочных работ изготовителем не принимаются.
11.7. Для проведения пуско-наладочных работ необходимо:
произвести осмотр ККТ;
соединить и надежно закрепить разъемы;
провести проверку функционирования по тестам, в соответствии с документацией на
данную модель ККТ;
если во время проверки не было отказов, то ККТ считается прошедшей пуско-наладку и
введенной в эксплуатацию, при необходимости может быть оформлен Акт ввода в
эксплуатацию (пользователем ККТ или сотрудником уполномоченного АСЦ этом
случае Акт должен быть заверен печатью АСЦ)).
11.8. Если при проведении пуско-наладочных работ произошел отказ, требующий проведения
ремонтно-восстановительных работ, то необходимо обратиться в сервисный центр
изготовителя или другую обслуживающую ККТ организацию.

Содержание