Remeza ВК75Р-8ВС Инструкция по эксплуатации онлайн [61/64] 686516

Remeza ВК75Р-8ВС Инструкция по эксплуатации онлайн [61/64] 686516
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК75Р-8 ВС
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи, с отметкой в руковод-
стве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска, если иное не предусмотрено
договором. В случае отсутствия отметки продавца о продаже, гарантийный срок эксплуа-
тации устанавливается 12 месяцев со дня выпуска.
Изготовитель гарантирует:
соответствие изделия приведенным характеристикам, при соблюдении потребителем
условий и правил эксплуатации, транспортирования и хранения.
бесплатное устранение дефектов и неисправностей или замену деталей и сборочных единиц,
вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, в случае:
несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и примененное встро-
енное оборудование, установленных в эксплуатационной документации, поставляемой в ком-
плекте с изделием;
наличия механических и других повреждений вследствие нарушения условий эксплуата-
ции, транспортирования и хранения;
внесения изменений в электрическую и пневматическую цепи управления, конструкцию
или устройство изделия и его составных частей без письменного разрешения продав-
ца/поставщика;
нарушения сохранности заводских пломб на устройствах оборудования и несанкциониро-
ванного доступа к настройкам (регулировкам);
несвоевременного или некачественного проведения технического обслуживания, отсут-
ствия записей в эксплуатационной документации или специальном журнале, связанных с эксплу-
атацией и обслуживанием;
использования неоригинальных запасных частей, отсутствия или повреждения маркиров-
ки;
применения компрессорного масла, не рекомендованного или несогласованного с изгото-
вителем/поставщиком;
самостоятельной разборки узлов изделия для определения причин неисправности, ремон-
та или замены без письменного разрешения изготовителя/поставщика на проведение работ;
отклонения показателей качества электроэнергии от нормы, по ГОСТ 13109;
несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение напряжения на под-
водящем кабеле более 5% от номинального значения);
Гарантийные обязательства не распространяются:
на расходные запасные части и материалы, замена которых в период действия гарантии,
предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания;
на повреждения изделия, возникшие в результате событий чрезвычайного характера, об-
стоятельств непреодолимой силы или вмешательства третьего лица.
Гарантийные обязательства не предусматривают:
техническое обслуживание и чистку изделия, а также выезд к месту установки изделия с
целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы выполняются по
отдельному договору;
транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения запасных частей обращай-
тесь к продавцу егиональному уполномоченному представителю изготовителя).
При обращении необходимо указать модель изделия, его заводской номер, наработку в ча-
сах, % загрузки, температура компрессора, температура в помещении, внешнее проявление не-
исправности (отказа), условия аварийного отключения, предполагаемая причина и др.
Для проведения гарантийного ремонта оформленный по установленной форме ре-
кламационный акт, а также следующие дополнительные сведения (или копии документов)
с сопроводительным письмом направляются продавцу/поставщику:
точный адрес потребителя (владельца изделия);
документа, подтверждающего покупку и обязательства продавца;
свидетельство о приемке и упаковывании (страница настоящего РЭ);
сведения об эксплуатации (№ акта и дата ввода в эксплуатацию, количество часов нара-
ботки и общее, записи о проведенных ТО, ремонтах и др.).
61

Содержание

Скачать