Remeza ВК75Р-8ВС [64/64] Для проведения гарантийного ремонта предъявите

Remeza ВК75Р-8ВС [64/64] Для проведения гарантийного ремонта предъявите
+7 (800) 777-91-20 (звонок бесплатный)
info@remeza.group.ru ВК75Р-8 ВС
Для проведения гарантийного ремонта предъявите:
1) Гарантийное свидетельство.
2) Документы, подтверждающие покупку.
3) Свидетельство о приемке и упаковывании.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в
гарантийном ремонте.
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, в случае:
несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на изделие и при-
мененное встроенное оборудование, установленных в эксплуатационной доку-
ментации, поставляемой в комплекте с изделием;
наличия механических и других повреждений вследствие нарушения
условий эксплуатации, транспортирования и хранения;
внесения изменений в электрическую и пневматическую цепи управле-
ния, конструкцию или устройство изделия и его составных частей без письмен-
ного разрешения продавца/поставщика;
нарушения сохранности заводских пломб на устройствах оборудования и
несанкционированного доступа к настройкам (регулировкам);
несвоевременного или некачественного проведения технического обслу-
живания, отсутствия записей в эксплуатационной документации или специаль-
ном журнале, связанных с эксплуатацией и обслуживанием;
использования неоригинальных запасных частей, отсутствия или повре-
ждения маркировки;
применения компрессорного масла, не рекомендованного или несогласо-
ванного с изготовителем/поставщиком;
самостоятельной разборки узлов изделия для определения причин неис-
правности, ремонта или замены без письменного разрешения изготовите-
ля/поставщика на проведение работ;
отклонения показателей качества электроэнергии от нормы, по ГОСТ
13109;
несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение
напряжения на подводящем кабеле более 5% от номинального значения);
Гарантийные обязательства не распространяется:
1. На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии,
предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.
2. На повреждения компрессора, возникшие в результате событий чрезвычай-
ного характера, обстоятельств непреодолимой силы или вмешательства тре-
тьего лица.
Гарантийные обязательства не предусматривают:
3. Техническое обслуживание и чистку установки, а также выезд к месту рас-
положения установки с целью его подключения, настройки, ремонта или
консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
4. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
64

Содержание

Скачать